ссылка битая,а так лучше рамки брать -прикольнее))
Цитата(Ephram @ Jan 31 2011, 23:42)
проблема... (((( машина гольф 3 после замены комплекта сцепления, в салоне появилась какая-то вибрация от двигателя кто может порекомендовать хорошего специалиста или автосервис, где бы могли посмотреть что не так под капотом. заранее всем откликнувшимся спасибо
первое что сразу пришло в голову-подушки двс кпп ,зажигание,компрессия
Сообщение отредактировал георгиевич - Feb 1 2011, 15:23
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
Маховик жестко же ставится. Как его не правильно можно поставить? Может диск сцепления бракованный оказался. Не уравновешен например. Это предположения только
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
Маховик жестко же ставится. Как его не правильно можно поставить? Может диск сцепления бракованный оказался. Не уравновешен например. Это предположения только
сам точно незнаю, может как-то поставили не в том положении, развернули на 180 градусов от положенного
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
Если только меняли сцепление (корзину, диск, подшипник) и больше никуда не лазили, то вибрация только от неправильной балансировки может быть. Так кажется? Вопрос, постоянная ли вибрация или время от времени появляется.
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
проблема... (((( машина гольф 3 после замены комплекта сцепления, в салоне появилась какая-то вибрация от двигателя кто может порекомендовать хорошего специалиста или автосервис, где бы могли посмотреть что не так под капотом. заранее всем откликнувшимся спасибо
Вспоминая школьные года, когда у бати был ВАЗ, диск сцепления с корзиной центрировали при помощи куска вала (первичный вроде, ну того что из коробки торчит). На своём первом фольце пассате Б3, тоже при замене использовал такой вал. Утверждать ничего не могу, но на ВАЗах при замене сцепы даже на 10ках так всегда делали при мне. Возможно вы этого не сделали, а может и не надо на ино. Как вариант может быть изношенная подушка коробки.
Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 1 2011, 20:45
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
центрация диска нужна только для того чтобы он потом в последствии сел на вал коробки(первичный)!!! диск вполне возможно поставить наоборот,но будет шкрябать. был такой печальный опыт на восьмерке))))))))
центрация диска нужна только для того чтобы он потом в последствии сел на вал коробки(первичный)!!! диск вполне возможно поставить наоборот,но будет шкрябать. был такой печальный опыт на восьмерке))))))))
Поставить можно, но очень трудно (было разок у бати, когда он гаражным умельцам дал менять сцепу), но тогда сцепление очень туго выжимается и на раз трос рвёт (бать аж 5 штук тогда порвал).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А кто менял то? Соглашусь с георгиевич ,проблема где-то снаружи.А вариантов много. P.S.Вряд ли конечно,но у тебя случайно не двухмассовый маховик?
какой маховик я не знаю, в механике я лес дремучий и не пролазный.
меняли, вроде как знающие люди.
Цитата(Warrior @ Feb 1 2011, 20:34)
Если только меняли сцепление (корзину, диск, подшипник) и больше никуда не лазили, то вибрация только от неправильной балансировки может быть. Так кажется? Вопрос, постоянная ли вибрация или время от времени появляется.
меняли только корзину, диск, гранату левую и еще поменяли масло в КПП
вибрация вчера вечером была, прямо как-то в руль чтоли отдавало и в один момент под капотом даже что-то застучало (что именно не понял), вчера ездил немного но понял что есть посторонние звуки под капотом во время езды особенно, и в салоне не так. Я сравниваю с тем, что было до замены сцепления, в салоне было тише и вибрации никакой не ощущалось.
Цитата(георгиевич @ Feb 1 2011, 20:49)
центрация диска нужна только для того чтобы он потом в последствии сел на вал коробки(первичный)!!! диск вполне возможно поставить наоборот,но будет шкрябать. был такой печальный опыт на восьмерке))))))))
центрацию делали с помощью штангенциркуля
P.S. спасибо Леха на шестерке за координаты
п.с. после работы завел двигатель все было норм, была небольшая вибрация в салоне, но не так как вчера
Сообщение отредактировал Ephram - Feb 1 2011, 21:34
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
ну при браке с балансировкой вибрация будет и при холостом ходе и при движении. это однозначно. если где будет шкрябать, то это шкрябанье при первом же заводе движка будет таким, что пропустить его не возмодно будет. а если просто шумы какие-то посторонние, то по любому надо слушать и искать причину. И вот на это обратить внимание
Цитата
меняли только корзину, диск, гранату левую и еще поменяли масло в КПП
вибрация вчера вечером была, прямо как-то в руль чтоли отдавало и в один момент под капотом даже что-то застучало (что именно не понял), вчера ездил немного но понял что есть посторонние звуки под капотом во время езды особенно, и в салоне не так. Я сравниваю с тем, что было до замены сцепления, в салоне было тише и вибрации никакой не ощущалось
а возможно и причина в этом зарылась. Может чего не так сделали?
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG