еще могу сказать что как только заводишь дыма вобще нет (обороты 700), а как прогревается то начинает коптить (обороты 900)! на ХХ во время езды обороты 1000! это точно ДТОЖ?
Сообщение отредактировал vovchikart - Jan 18 2011, 15:58
еще могу сказать что как только заводишь дыма вобще нет (обороты 700), а как прогревается то начинает коптить (обороты 900)! на ХХ во время езды обороты 1000! это точно ДТОЖ?
До прогрева лямбда вообще мозгами игнорируется.Она начинает "сигналить"при 300-400 градусах.А это, даже для лямбды с подогревом, несколько минут работыПрогревочные обороты зависят от ДТОЖ,и должны быть на уровне минимум1200 об.мин.То что обороты маленькие-скорее ДТОЖ,насчет коптит-х.з.,связь скорее есть,но разжевать не умею.Ну типа -низкие обороты оттого,что ДТОЖ показывает,что двиг.прогрет-ЭБУ бензина льет мало,тут прогревается лямбда,от переизбытка О2 в выхлопе дает запредельные показания и мозги переводят впрыск в аварийный режим.Вот цитата: "В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет»" Так что ничего не потеряешь,если и поменяешь...Хотя причин море может быть.Я бы копал здесь.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
Цитата(l-lexa194 @ Jan 18 2011, 17:09)
у ниукого нет чтоль спецов по карбюрам 2е3,мож кто кому то обращался или у всех моно и инжекторы????????????
у меня стоял 2е2. много с ним возился. и спеца нашел. он в Лапсарах сейчас работает, а раньше в гаражах на машзаводе был. не помню уже, кто рекомендовал его, но именно по иномарочным карбам спец. Саша зовут. потом поставил с его помощью восьмерочный. уже второй год езжу и очень доволен. расход по трассе 6,5-7л, в городе 8-8,5. в начале был небольшой провал, но потом то ли изчез, то ли я привык но ездили другие люди и не замечали ничего такого. так что четко работает. и тянет нормально авто.
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
у меня стоял 2е2. много с ним возился. и спеца нашел. он в Лапсарах сейчас работает, а раньше в гаражах на машзаводе был. не помню уже, кто рекомендовал его, но именно по иномарочным карбам спец. Саша зовут. потом поставил с его помощью восьмерочный. уже второй год езжу и очень доволен. расход по трассе 6,5-7л, в городе 8-8,5. в начале был небольшой провал, но потом то ли изчез, то ли я привык но ездили другие люди и не замечали ничего такого. так что четко работает. и тянет нормально авто.
а зачем интероесно поставили восьмерочный ведь 2е2 самый удачный и неприхотливый карбюратор.ездил на солексе 1.5 года ивсе этовремя мучался постоянная проблема подсосов воздуха по проставке под капот каждый день лазил
повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу....снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу...из трубы валит черный дым.... а двигатель «тупеет»
Это как раз мой случай. Летом иногда начинали плавать холостые 800-1200 туда-сюда 2сек вверх, 2сек вниз, но это изредка, в основном 800 держали. С приходом холодов подскочили до 1200-1500 и ниже никак. Двиг тупой и слабый на оборотах ниже 2200, на подъеме от ул.Крылова к Пирогова на 3й передаче ехать могу только один, с пассажиром уже только на 2й. Дым из выхлопной валит не сильно, но темный (компрессия 12,5-13,8). В общем есть подозрение, шо какието проблемы со смесью.
Правильно ли я понял, шо начинать поиск косячника надо с ДТОЖ?