на твою борьку пойдут вот эти: 7Jx16 5/100 ET 42 7Jx17 5/100 ET 40 7.5Jx17 5/100 ET 35 7.5Jx18 5/100 ET 35
однако все равно порекомендую примериться!) да и резина низкопрофильная дорого стоит)
предлагают кул катки, разборные с япа 7Jx17 5/100 ET 32 (заводом рекомендовано et38) что будет если их воткну??? задевать будет за крыло т.к. увеличится колея? P.S. гдето читал что можно ставить диски с АУДИ главное чтобы разболтовка одинаковая была и на драйв2 видел много бор на дисках ауди и мерина. так на ауди родных дисках вылет вообще 31! чему верить не знаю. ещё про вылет нашёл «Народное» правило – плюс-минус 5 мм
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 26 2010, 09:35
Да,но почему-то не выходит.Нужен тестер чтобы проверить досконально.
В кнопке находится реле, если разберешь увидишь катушку. Возможно у тебя всего лишь от нагрева кнопки поплавились контакты в ней, ну а возможно реле приказало долго жить. если второй случай то делай из "кнопки-реле" просто "кнопку" заглушку а кнопку и реле ставь отдельно. Реле в магазинах рублей так 20-50 стоит всего.
Сообщение отредактировал Rapid - Oct 26 2010, 13:07
P.S. гдето читал что можно ставить диски с АУДИ главное чтобы разболтовка одинаковая была и на драйв2 видел много бор на дисках ауди и мерина.
если разболтовка, вылет и радиус подходит, то почему бы и не ставить. тем более ауди входит в состав ВАГ. а так дискочки зачотные!) за сколько предлагают?)
В кнопке находится реле, если разберешь увидишь катушку. Возможно у тебя всего лишь от нагрева кнопки поплавились контакты в ней, ну а возможно реле приказало долго жить. если второй случай то делай из "кнопки-реле" просто "кнопку" заглушку а кнопку и реле ставь отдельно. Реле в магазинах рублей так 20-50 стоит всего.
Попробую,лишь бы собрать потом.Может действительно контакты.
если разболтовка, вылет и радиус подходит, то почему бы и не ставить. тем более ауди входит в состав ВАГ. а так дискочки зачотные!) за сколько предлагают?)
не очень дорого для таких дисков, дорого я бы не взял . Диски производства RAYS Engineering - японский лидер в области производства высокотехнологичных дисков для автоспорта и гражданских автомобилей. Диски этой компании изпользуют такие гоночные команды как Honda, Nissan, Toyota и Mazda в сериях JGTC (Japan Grand Touring Car Championship), JTCC (Japan Touring Car Championship), BTCC (British Touring Car Championship), Formula 3000 и Formula 1. По таким же технологиям и на том же оборудовании производится продукция для известных тюнинговых фирм TRD (Toyota Racing Development), Mazda Speed, Nismo и Mugen. Огромный опыт и новейшее оборудование. Rays Engineering пренадлежат такие легендарные бренды как: Volk Racing, Versus, SEBRING, Gram Lights вроде все перечислил... В общем такая же легенда как BBS. P.S. Cам тощусь
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 26 2010, 22:04
Диски производства RAYS Engineering - японский лидер в области производства высокотехнологичных дисков для автоспорта и гражданских автомобилей. Диски этой компании изпользуют такие гоночные команды как Honda, Nissan, Toyota и Mazda в сериях JGTC (Japan Grand Touring Car Championship), JTCC (Japan Touring Car Championship), BTCC (British Touring Car Championship), Formula 3000 и Formula 1. По таким же технологиям и на том же оборудовании производится продукция для известных тюнинговых фирм TRD (Toyota Racing Development), Mazda Speed, Nismo и Mugen. Огромный опыт и новейшее оборудование. Rays Engineering пренадлежат такие легендарные бренды как: Volk Racing, Versus, SEBRING, Gram Lights вроде все перечислил... В общем такая же легенда как BBS.