да хоть на улице - открутил шаровую и вывернул наконечник. впринципе с такой работой любой сервис справится. главное - чтобы закрутили все нормально. мне вон после замены ступичного тормоза починять молотком пришлось. постоянно после сервисов косяки устранять приходится.
Corrado — автомобиль концерна Volkswagen, выпускавшийся с 1988 по 1995 год. Автомобили, носящие логотип VW были надёжными, экономичными, безопасными, удобными, но не были спортивными. Первый пробный шаг в сторону спортивного автомобиля концерн сделал в 80-х годах, выпусти Scirocco, а затем и SciroccoII. Но к концу 80-х стало ясно, что модель технически устарела, и нужен новый вариант спортивного авто. По этой причине в 1988 году Volkswagen выпускает Corrado. В роли главной движущей силы выступал двигатель объемом 1,8 и 16-тью клапанами (16V). Чуть позже к нему присоединился G-60 с механическим нагнетателем. В то время с этим двигателем Corrado стал самым мощным (160 л.с.) и быстрым автомобилем в модельном ряду Volkswagen
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
да хоть на улице - открутил шаровую и вывернул наконечник. впринципе с такой работой любой сервис справится. главное - чтобы закрутили все нормально. мне вон после замены ступичного тормоза починять молотком пришлось. постоянно после сервисов косяки устранять приходится.
я на своей а4 в в5 кузове на домкрате всю подвеску перетряс,а вы наконечники... когда очередная встреча,пить будем?)))
Сообщение отредактировал георгиевич - Oct 11 2009, 21:26
Рад приветствовать ваш клуб. Планирую покупку Tуарег (возможно нового-который должен появиться в10м году) .Встал вопрос в выборе типа двигателя (бензин или дизель) . Машина 2 т. весит не хочется постоянно на заправки заезжать, а по дизелю-пугает качество нашей соляры. Сам раньше никогда на дизелях не ездил, только на тестах. Понравилась тяговитость. Может кто пользовал свежие движки-поделитесь впечатлениями.