john72, не уродуй и не колхозь. Моно не меняй на карб. Попробуй для начала мозги обнули. --- Блин моторчик печки похоже накрылся у меня. У кого есть запасной))))???
Цитата(Dim_Age @ Oct 9 2010, 08:27)
Друг разбил Audi80 B3, кому надо запчасти пишите в ПМ (либо тел. 89196508667) - машина разбирается на зачасти...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Вобщем движок серия 4B. Под капотом свиду - карбюр, но и не карбюр. Заводить надо как ... ... о - классная вещь, к качеству бензина неприхотлива, но что-то столько там пугающих ньюансов. Opa, проконсультируйте если что знаете. Или мы не в той ветке на эту тему?
А какие именно проблемы? Моник штука достаточно простая и надежная.
А какие именно проблемы? Моник штука достаточно простая и надежная.
Да блин глохнет на ходу после того как дашь газку, я конечно не гоняю, но где-то все-равно надо подтопить или в горку или на кольце чтооб коллапс не создать или на трассе. Газонешь - педаль сбрасываешь - сначала загораются окошечки аккумулятора и движок с молнией, потом руль и педаль тормоза деревянные (по звуку не уловишь что заглохла - в салоне движок почти не слышно) и что самое инстересное шкала температуры движка с 90 резко падает до 50. Останавливаешься (что очень сложно, пару паз ручником под горку тормозил чуть полицейский занос или как его там не получился), выключаешь зажигание, включаешь - едешь как ни в чем не бывало, шкала температуры за 3 секунды опять на 90. Через некоторое время опять куролесит после газка - хоть с магнитолой и печкой едешь хоть без таковых. Генератор и проводка в норме (все прозванивали), аккум новый. Все что можно уже поменяно (кроме бензонасоса). Не знаю чо делать блин... А, чуть не забыл еще с недавних пор с утра заводишь - пашет только в путь, движок начинает на холостых прогреваться, и начинает плавно обороты скидывать и вообще еле крутит. Не пойму что за канитель такая, на что грешить.
john72, у тебя видимо замок зажигания не контачит. по всем симптомам такое ощущение как будто ты (не ты конечно) выключаешь замок зажигания. надо посмотреть.
По поводу прогрева могу предположить датчики температуры. ДТОЖ, ДТВВ. Может лямбда дурить (ее просто отрубить на время) По поводу глохнет - если на месте стоишь такое проявляется? Если едешь, заглох, передачу воткнул, заводится?(типа с толкача) Ну и диагностику делали? Ошибки читали?
Да блин глохнет на ходу после того как дашь газку, я конечно не гоняю, но где-то все-равно надо подтопить или в горку или на кольце чтооб коллапс не создать или на трассе. Газонешь - педаль сбрасываешь - сначала загораются окошечки аккумулятора и движок с молнией, потом руль и педаль тормоза деревянные (по звуку не уловишь что заглохла - в салоне движок почти не слышно) и что самое инстересное шкала температуры движка с 90 резко падает до 50. Останавливаешься (что очень сложно, пару паз ручником под горку тормозил чуть полицейский занос или как его там не получился), выключаешь зажигание, включаешь - едешь как ни в чем не бывало, шкала температуры за 3 секунды опять на 90. Через некоторое время опять куролесит после газка - хоть с магнитолой и печкой едешь хоть без таковых. Генератор и проводка в норме (все прозванивали), аккум новый. Все что можно уже поменяно (кроме бензонасоса). Не знаю чо делать блин... А, чуть не забыл еще с недавних пор с утра заводишь - пашет только в путь, движок начинает на холостых прогреваться, и начинает плавно обороты скидывать и вообще еле крутит. Не пойму что за канитель такая, на что грешить.
500% сетка бензонасоса+топливный фильтр.У меня переделан насос на десятошный,нижнюю большую сеточку пришлось выкинуть и приспособить сетку диаметром 1 см.Переодически (раз в год)забивается наглухо.Как почувствуешь падение тяги,выключаешь зажигание,катишься немного,включаешь зажигание,на скорости заводишься и в путь,до следующего тупизма.Просто бензин не успевает поступать в насос,при отключении в колбу насоса попадет немного бензина и его то и подхватывает насос при включении.Лечиться промывкой и продувкой сеточек и заменой топливного фильтра. ЗЫ:Моник не тронь,это вещь практически вечная.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
500% сетка бензонасоса+топливный фильтр.У меня переделан насос на десятошный,нижнюю большую сеточку пришлось выкинуть и приспособить сетку диаметром 1 см.Переодически (раз в год)забивается наглухо.Как почувствуешь падение тяги,выключаешь зажигание,катишься немного,включаешь зажигание,на скорости заводишься и в путь,до следующего тупизма.Просто бензин не успевает поступать в насос,при отключении в колбу насоса попадет немного бензина и его то и подхватывает насос при включении.Лечиться промывкой и продувкой сеточек и заменой топливного фильтра. ЗЫ:Моник не тронь,это вещь практически вечная.
Фильтр новый, но когда Василий с НЧК снимал старый - из него вылилось листра 1,5 бензина (давно не меняли, совсем не пропускат топливо, говорит) Бензонасос седня новый заказал - 7.5 косых, Бош (хотя пишут что лажа), ну что поделать, хотел Пайбург - нету в помине новых, не знаю может не там заказывал. Лады, братья, инет почитал - моник пальцем не трону! Буду ремонтировать лучше еще 100 лет!
Фильтр новый, но когда Василий с НЧК снимал старый - из него вылилось листра 1,5 бензина (давно не меняли, совсем не пропускат топливо, говорит) Бензонасос седня новый заказал - 7.5 косых, Бош (хотя пишут что лажа), ну что поделать, хотел Пайбург - нету в помине новых, не знаю может не там заказывал. Лады, братья, инет почитал - моник пальцем не трону! Буду ремонтировать лучше еще 100 лет!
У тебя же насос работает,не трогай то,что работает!!!Тем более зачем в сборе?Чиста насос 1.5 рубля стоит,остальное пластмасса.Туда любой другой вживить-дело получаса,но тебе этого не надо! Главное сеточки продуй.Ты в шоке будешь,что все так просто было!
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
всем привет. недавно приобрел VW Passat 1,8 моно 89 года. через пару дней машина перестала заводиться., проверил компрессию около 6-7. спецы говорят, что надо капиталку двигла делать. кто скажет, где делают и по чем. и где лучше покупать запчасти. или есть другой вариант, кто подскажет?
Сообщение отредактировал sega21cheb - Oct 13 2010, 20:22
всем привет. недавно приобрел VW Passat 1,8 моно 89 года. через пару дней машина перестала заводиться., проверил компрессию около 6-7. спецы говорят, что надо капиталку двигла делать. кто скажет, где делают и по чем. и где лучше покупать запчасти. или есть другой вариант, кто подскажет?
Как говорится вскрытие покажет. Я давным давно на такой же пассат брал на рынке у Володи, брал всё от комплекта поршней с кольцами и пальцами до прокладок, сальников и маслосъёмных колпачков. Кстати брал ремонтный комплект, т.к. мотор пришлось растачивать. Ремонтировали сами в гараже, растачивать отдал знакомому блок, а он уже к кому то там отвёз, даже не знаю кому.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Как говорится вскрытие покажет. Я давным давно на такой же пассат брал на рынке у Володи, брал всё от комплекта поршней с кольцами и пальцами до прокладок, сальников и маслосъёмных колпачков. Кстати брал ремонтный комплект, т.к. мотор пришлось растачивать. Ремонтировали сами в гараже, растачивать отдал знакомому блок, а он уже к кому то там отвёз, даже не знаю кому.
Полный комплект на Ауди б4 2Е там же брали.Тоже на заказ собрал полный комплект,даже герметики были!
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
всем привет. недавно приобрел VW Passat 1,8 моно 89 года. через пару дней машина перестала заводиться., проверил компрессию около 6-7. спецы говорят, что надо капиталку двигла делать. кто скажет, где делают и по чем. и где лучше покупать запчасти. или есть другой вариант, кто подскажет?
может попробовать химию какую-нибудь залить, а вдруг поможет, хуже точно не будет