Ничего ставить не надо, там резьба прям так же нарезается, просто шайбу алюминиевую надо поставить, что бы резьбу не сорвать при закручивании пробки. Уже всё просверлено и нарезано. Отец поехал в деревню ставить на место. естественно новое масло и фильтр. Так что вечером уже приедет на ней. Сам не могу - работаю.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Доброго всем временни суток! В связи наступающей слякотью, грязью, а в последующем мокорого и липкого снега на дорогах. Задумался над установкой омывателей фар на свой пасик (в комплекте не было), ибо надоело вечером,ночью выходить из машины и протирать фары. Да знаю что незамерзайки будет уходить больше-за удотства нужно платить Но возник вопрос: на машинах с омывателями в комплекте моторчик мощнее или такой же как на авто без них? Если я подключу к с воему моторчику хватит ли давления. Т.к я понимаю из омывателя фар вода должна разбрызгиваться сильнее нежели из омывателя окон.
Сообщение отредактировал Sars - Oct 12 2010, 13:56
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
ребят,хотелось бы услышать отзывы о AUDI 90 Quattro 2.3 МКПП5..
а задний привод проверял? работает? там вроде как виско-муфта применяется, у самого 4motion но там Халекс. кстати ресурс на халексе по отзывам около 250000 км, потом не самый дешёвый ремонт у самого пробег у тачки 235000 так что грандиозное впереди, читам по спец форумам так там на разборах покупают рабочие муфты халекс со шкод(подешевле, но тоже самое(может только програмируемый блок прошит по разному))а значит с ремонтом не всё так просто . Почитай на форумах как диагностировать твой задний привод, хотя можно просто на подъёмнике конечно я диагностировал вместе со всей электрикой, но у тебя там электрики нет, она механическая полностью. Проверь обязательно т.к. при покупке новой машины такого класса подключаемый задний привод это 20% стоимости машины из за сложности конструкции, ведь там и двиг немного другой+привод на заднюю ось + сама муфта+подвеска модифицированная З.Ы. В турции сейчас не так жарко стало из 10 дней первые 8 дней кайфовой погоды (+25-+28) последние 2 дня дождик испортил, похолодало купаться не охото было поэтому торчал в Турецкой бане
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 12 2010, 14:42
Sars, тебе надо ставить второй моторчик в таком случае. Но колхоз весь в том что при каждом разбрызгивании на стекло, будет брызгаться и на фары. А надо какое то реле ставить чтоб второй моторчик срабатывал после пяти нажатий на омывалку. Это штатный режим у меня был на других ино.
ребят,хотелось бы услышать отзывы о AUDI 90 Quattro 2.3 МКПП5..
Сейчас почитал немного о квадро на ауди, думал что это тоже самое что и у меня, оказалось что нет.А вернее в твоём случае нет .С 2001 года привод квадро стал тоже самое что и 4motion. Первая схема привода (1981-1987) через центральный дифференциал распределяла крутящий момент между передней и задней осями в равных пропорциях. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen впервые появился во втором поколении трансмиссии quattro в 1987 году. Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях, когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны, момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию — 50:50. При плохих дорожных условиях, когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному, до 80% момента может быть перенаправлено на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Таким образом, трансмиссия quattro предотвращает прокрутку колёс.
C 2001 года вместо дифференциала TORSEN, стала использоваться муфта HALDEX.(на VW с 1998 если не ошибаюсь )
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Oct 12 2010, 14:38
у кого есть зеркала (зеркальные элементы) с подогревом? а то у меня провода протянуты и все готово а сами зеркала без подогрева. Может вдруг у кого стоят они а подогрев у вас не предусмотрен. Может махнемся?
Стоит родной моновпрыск - с виду карбюр, но с электронными закидонами. Ремонтировать и настраивать уже надоело - хочу все это добро вырвать и поставить карбюр. Реально это сделать?
Стоит родной моновпрыск - с виду карбюр, но с электронными закидонами. Ремонтировать и настраивать уже надоело - хочу все это добро вырвать и поставить карбюр. Реально это сделать?
Так всетаки электронный карб или моник? Ну да не суть. Карб собственно поставить можно, переходная плита нужна на коллектор, под карб. Вот только что с бензонасосом делать? Если моник - то насос электрический и давление там выше чем в карбовых машинах, а вот если электронный карб, тогда проблем минимум, только "переходник".
Вобщем движок серия 4B. Под капотом свиду - карбюр, но и не карбюр. Заводить надо как инжектор - там что-то жужжит и впрыскивается а потом только можно движок пускать. На холоде он сам себе обороты дает для согрева, но дросселя никакого как на карбюре у меня нет. Непонятно. Хотя на табло на приборке есть 2 непонятных окошечка - в одном нарисован движок с молнией, в другом дроссель и типа маленькой компьютерной мышки. В книгах такого движка нет (в инете порылся - говорят с такой приблудой полгода только выпускалась). Называется MonoJetronik какой-то. Купил прокладку под моновпрыск febi (по каталогу так называется) - а на упаковке написано "фланец карбюратора", посмотрел кучу картинок аудяшных карбюров - нету там таких прокладок. Короче неразбериха. Василий с НЧК говорит, что моно - классная вещь, к качеству бензина неприхотлива, но что-то столько там пугающих ньюансов. Opa, проконсультируйте если что знаете. Или мы не в той ветке на эту тему?
john72, не уродуй и не колхозь. Моно не меняй на карб. Попробуй для начала мозги обнули. --- Блин моторчик печки похоже накрылся у меня. У кого есть запасной))))???