Нда... Или дочитать не смог или понять прочитанное? При заблокированной муфте момент передаётся на все колёса а пробег в метрах на колёсах РАЗНЫЙ на поворотах. Думай)
Схера ли у тебя муфта заблокирована стала. Иди дальше думай.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Схера ли у тебя муфта заблокирована стала. Иди дальше думай.
оооо. да вы батенька гумунитарий тогда просто начинайте читать заново мои посты в этой теме за одно подумай когда и на основании чего происходит её блокировка в режиме AWD
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2023, 19:52
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Схера ли у тебя муфта заблокирована стала. Иди дальше думай.
гумунитарию это тяжело понять ? Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает дилема - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2023, 20:13
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
гумунитарию это тяжело понять ? Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает дилема - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
В повороте traction control тогда уж ) А зад свободно размагниченой муфтой не несет нагрузки пока не подключится по сигналу и тут же отключится как только поворот закончится.
гумунитарию это тяжело понять ? Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает дилема - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
Ты опять за свое? Ответь на вопросы. 1. Сколько лет ты ездил на хитриле? 2. С какой скорости по инструкции муфта перестает блокироваться совсем? 3. С какой скорости реально муфта перестает блокироваться? Не по инструкции. Люди проводили эксперимент с диодными лампочками. Про задний диференциал я тебе пока не буду рассказывать.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 1 2023, 20:30
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
тынц ты руками не щупал , какие там нагрузки.?.. если на более простом механическом парттайме , подключаемом в ручную , выехав из грязи на твердую поверхность даже на простую проселочную, не выключить парттайм ( или межосевую блокировку на ниве) то даже за 10-20 метров по прямой из-за вертикальных неровностей и разницы в диаметре колес накапливается такая нагрузка на трансмиссию что в ручную выключить полный привод можно только сдав назад пару метров , сняв напряжение ...иначе не выключается . awd на поворотах подключает муфту на короткое время в некоторых случаях , лишние нагрузки - лишнее топливо
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2023, 20:52
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
тынц ты руками не щупал , какие там нагрузки.?.. если на более простом механическом парттайме , подключаемом в ручную , выехав из грязи на твердую поверхность даже на простую проселочную, не выключить парттайм ( или межосевую блокировку на ниве) то даже за 10-20 метров по прямой из-за вертикальных неровностей и разницы в диаметре колес накапливается такая нагрузка на трансмиссию что в ручную выключить полный привод можно только сдав назад пару метров , сняв напряжение ...иначе не выключается . awd на поворотах подключает муфту на короткое время в некоторых случаях , лишние нагрузки - лишнее топливо
Ты на вопросы ответишь или так и будешь юлить дальше?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.