у тебя и от бензина не зависит и от нагрузки система проверки замечательная
Ты подумай головой. Одна муфта, все валы вращаются и так и так, или от двига или от колес, сопротивление одинаковое. Откуда разница берется? От бенза у тебя фазики стоят на обоих валах. Как может влиять? Если только у тебя древний двиг без фазиков...
Сообщение отредактировал autoion - Nov 1 2023, 13:46
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты подумай головой. Одна муфта, все валы вращаются и так и так, или от двига или от колес, сопротивление одинаковое. Откуда разница берется?
если вывести лампу в салон параллельно электромагниту муфты в салон. то ты охренеешь как часто она загорается в режиме авто. это происходит в городе в основном или на плохой дороге. на трассе меньше. это я сейчас про лето просто. вот и подумай: * Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает делема - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2023, 14:10
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
если вывести лампу в салон параллельно электромагниту муфты в салон. то ты охренеешь как часто она загорается в режиме авто. это происходит в городе в основном или на плохой дороге. на трассе меньше. это я сейчас про лето просто. вот и подумай
вроде как есть опция елм подключить и посмотреть распределение по осям, как всё нормальные люди по телефону) в авто постоянно на заднюю ось приходит немного, в сумме может быть совсем небольшая разница с 2вд
У RXII был постоянный полный. RXIII уже с подключаемым. Но у второго долбаная курсовая мало того, что плохо настроена, так еще и неотключаемая, можно застрять в небольшом снегу только из-за того, что электроника душит двигатель.
если вывести лампу в салон параллельно электромагниту муфты в салон. то ты охренеешь как часто она загорается в режиме авто. это происходит в городе в основном или на плохой дороге. на трассе меньше. это я сейчас про лето просто. вот и подумай: * Машина не ездит всегда прямолинейно. Поэтому, в повороте перед проезжает больше, чем зад. А муфта заблочена. В то же время и колёса в зацепе с дорожным покрытием. Но, из-за разного расстояния колёса переда и зада хотят совершать разное количество оборотов. И тут возникает делема - либо колёса должны пробуксовывать, либо муфта. Тут уже зависит от покрытия. Но, в любом случае, возникают дополнительные нагрузки, а энергия поглощается трением (буксой). Вот от сюда и доп.расход топлива.
При переключении на 2вд тоже муфта работает по твоему? Делал народ такие эксперименты со светодиодами, побаловались и выкинули. Еще раз. Одной муфтой ты не отключишь вращение промежуточных валов и карданов, они будут крутиться или от двига или от колес, будут создавать сопротивление. Разницы нет. На 5 поколении ра4 писали три муфты поставили (не проверял) , так можно отключить вращение валов раздатки и карданов, сопротивление от них не будет. Разница должна быть.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 1 2023, 16:07
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
При переключении на 2вд тоже муфта работает по твоему? Делал народ такие эксперименты со светодиодами, побаловались и выкинули. Еще раз. Одной муфтой ты не отключишь вращение промежуточных валов и карданов, они будут крутиться или от двига или от колес, будут создавать сопротивление. Разницы нет. На 5 поколении ра4 писали три муфты поставили (не проверял) , так можно отключить вращение валов раздатки и карданов, сопротивление от них не будет. Разница должна быть.
Да, вращаются все валы, но при работе полного привода, крутящий момент передается на все колеса, а это дополнительная нагрузка на двигатель и соответственно больший расход топлива.
Да, вращаются все валы, но при работе полного привода, крутящий момент передается на все колеса, а это дополнительная нагрузка на двигатель и соответственно больший расход топлива.
У тебя наверное был 2 ух литровый хитрил, там двига не хватает. Двигатель выдает столько момента сколько может, больше не выдаст. Просто это одно количество момента распределяется или на 2 колеса или на 4.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Зачем фотку удалила? Главный батонщик не успел посмотреть.
Форма больше зависит от марки - нокиан смотрю действительно батон напоминает, мишлен не напоминает, гудйер чего-то не пойму где-то посередине. Но на куседьмой должны быть 8,5 диски по идее. ))
При переключении на 2вд тоже муфта работает по твоему? Делал народ такие эксперименты со светодиодами, побаловались и выкинули. Еще раз. Одной муфтой ты не отключишь вращение промежуточных валов и карданов, они будут крутиться или от двига или от колес, будут создавать сопротивление. Разницы нет. На 5 поколении ра4 писали три муфты поставили (не проверял) , так можно отключить вращение валов раздатки и карданов, сопротивление от них не будет. Разница должна быть.
Нда... Или дочитать не смог или понять прочитанное? При заблокированной муфте момент передаётся на все колёса а пробег в метрах на колёсах РАЗНЫЙ на поворотах. Думай)
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2023, 17:29
Он скорее пишет про новую пузотерку которую скрывает , там вес меньше. Предположительно бмв 5 серии на дизеле. 3 маловата, на 7 вряд ли решился, скорее 5. надеюсь на полном приводе хватило ума купить, в м серии.