Логично сравнивать возможность потошнить на машине вне зависимости от её динамических характеристик
Причем тут динамические характеристики? Что везти 1,7 тонны, что 2,5 тонны. Думаешь никакой разницы по расходу не будет? И не забывай, что у тебя подключаемый полный привод, а у моей постоянный. Ты пытаешься сравнить абсолютно разные машины.
Причем тут динамические характеристики? Что везти 1,7 тонны, что 2,5 тонны. Думаешь никакой разницы по расходу не будет? И не забывай, что у тебя подключаемый полный привод, а у моей постоянный. Ты пытаешься сравнить абсолютно разные машины.
На самом деле без разницы, постоянный полный или подключаемый, все валы крутятся в обоих случаях, где от двига где от колес. Опять же коофициент сопротивления воздуху у тебя больше. Он скорее пишет про новую пузотерку которую скрывает , там вес меньше. Предположительно бмв 5 серии на дизеле. 3 маловата, на 7 вряд ли решился, скорее 5. надеюсь на полном приводе хватило ума купить, в м серии.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 1 2023, 11:42
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Он скорее пишет про новую пузотерку которую скрывает , там вес меньше. Предположительно бмв 5 серии на дизеле. 3 маловата, на 7 вряд ли решился, скорее 5. надеюсь на полном приводе хватило ума купить, в м серии.
Денег наверное на пустой таксишный барабан накатал уж.
На самом деле без разницы, постоянный полный или подключаемый, все валы крутятся в обоих случаях, где от двига где от колес. Опять же коофициент сопротивления воздуху у тебя больше. Он скорее пишет про новую пузотерку которую скрывает , там вес меньше. Предположительно бмв 5 серии на дизеле. 3 маловата, на 7 вряд ли решился, скорее 5. надеюсь на полном приводе хватило ума купить, в м серии.
Честно, хотел поизучать данный вопрос для себя, но все как-то недосуг. Был у меня когда-то X-Trail, у него есть шайба "крутилка" режимов: 2WD-4WD-Lock. Так вот в режиме 2WD он жрал поменьше, чем в режиме 4WD. Просто сейчас об этом (почему же меньше?) все реже вспоминаю, т.к. все последующие машины - с постоянным полным приводом.
Причем тут динамические характеристики? Что везти 1,7 тонны, что 2,5 тонны. Думаешь никакой разницы по расходу не будет? И не забывай, что у тебя подключаемый полный привод, а у моей постоянный. Ты пытаешься сравнить абсолютно разные машины.
Я пишу не о расходе, а о том, когда говорят, что на некоторых машинах невозможно ездить медленно
Честно, хотел поизучать данный вопрос для себя, но все как-то недосуг. Был у меня когда-то X-Trail, у него есть шайба "крутилка" режимов: 2WD-4WD-Lock. Так вот в режиме 2WD он жрал поменьше, чем в режиме 4WD. Просто сейчас об этом (почему же меньше?) все реже вспоминаю, т.к. все последующие машины - с постоянным полным приводом.
Честно, хотел поизучать данный вопрос для себя, но все как-то недосуг. Был у меня когда-то X-Trail, у него есть шайба "крутилка" режимов: 2WD-4WD-Lock. Так вот в режиме 2WD он жрал поменьше, чем в режиме 4WD. Просто сейчас об этом (почему же меньше?) все реже вспоминаю, т.к. все последующие машины - с постоянным полным приводом.
Проверял на хитриле, разницы нет, только буксует на 2вд,даже летом.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.