Ребят, вопросик небольшой. При включении рецеркуляции в салоне для быстрого обогрева все норм, но как только режим поворачиваю на обдув ветрового стекла - что-то щелкает и выбивает кнопку рецеркуляции. Так и задумано? Неужели нельзя рецеркуляцию направить на стекло, чтобы быстрее оттаяло? Авто Шкода тур 7 года
Сообщение отредактировал Hooligan21rus - Dec 26 2018, 22:09
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Ребят, вопросик небольшой. При включении рецеркуляции в салоне для быстрого обогрева все норм, но как только режим поворачиваю на обдув ветрового стекла - что-то щелкает и выбивает кнопку рецеркуляции. Так и задумано? Неужели нельзя рецеркуляцию направить на стекло, чтобы быстрее оттаяло? Авто Шкода тур 7 года
Чтобы кондесат на стекле не оседал.То есть что б не запотело все...Да и более быстрый нагрев при помощи рециркуляции-это такая тонкая грань,которая того не стоит вообще.Она нужна когда за КАМАЗом едешь.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Чтобы кондесат на стекле не оседал.То есть что б не запотело все...Да и более быстрый нагрев при помощи рециркуляции-это такая тонкая грань,которая того не стоит вообще.Она нужна когда за КАМАЗом едешь.
Спасибо
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Ребят, подскажите пожалуйста! Ситуация такая: месяц с лишним назад была проблема с зарядом аккумулятора на шкоде Октавия тур. Проблему решили в сервисе заменой реле с щетками, подшипниками и контактными кольцами. С наступлением морозов появился гул в моторном отсеке. Гул усиливается при повышении оборотов. Думаю идёт от генератора. По внешним признакам видно, что не хватает напряжения. Свет фар на хх тусклый, и подсветка панели приборов тускнеет. При нажатии на газ видно невооружённым глазом увеличение яркости. На клеммах аккумулятора напряжение под нагрузкой сегодня замерил было около 11.6, без нагрузки 12.5. Перегазовка не помогала. После очень длительного прогрева или длительной поездки гул пропадает и напряжение приходит в норму. Кто подскажет, что может быть и куда рыть?
Сообщение отредактировал Hooligan21rus - Jan 8 2019, 18:29
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Ребят, подскажите пожалуйста! Ситуация такая: месяц с лишним назад была проблема с зарядом аккумулятора на шкоде Октавия тур. Проблему решили в сервисе заменой реле с щетками, подшипниками и контактными кольцами. С наступлением морозов появился гул в моторном отсеке. Гул усиливается при повышении оборотов. Думаю идёт от генератора. По внешним признакам видно, что не хватает напряжения. Свет фар на хх тусклый, и подсветка панели приборов тускнеет. При нажатии на газ видно невооружённым глазом увеличение яркости. На клеммах аккумулятора напряжение под нагрузкой сегодня замерил было около 11.6, без нагрузки 12.5. Перегазовка не помогала. После очень длительного прогрева или длительной поездки гул пропадает и напряжение приходит в норму. Кто подскажет, что может быть и куда рыть?
подскажите в Чебоксарах автосервис, который специализируется по VAG, а именно на шкоде А7 1.4. нужно ГРМ с роликами поменять. Судя по гуглу там требуется специнструмент для этого.
На каком пробеге? Как ощущения у пятой точки? Меня интересует уровень комфорта - жесткость/упругость подвески. Мелкие неровности лучше или хуже стала "замечать"?