Ну вот, прочитал где-то что-то. А сам не знаешь что к чему. Фигли советовать тогда, а если чел на cda мотор попадёт? Ты хоть знаешь почему везде про 2012й год пишут?
потому что: новая генерация пошла, с доработанной поршневой
потому что: новая генерация пошла, с доработанной поршневой
На cda моторе? Один фиг масло жрал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ахах, если было темное то кпп уже была мертвая. Т.к. в отличии от моторного оно почти не темнеет.
Теперь можно подвести итоги, основной водитель поездив, сказал что разница приятная, есть после замены масла. Посмотрим теперь как в морозы, поведёт себя.
Что не так? Если производитель на весь срок службы коробки масло заливает? Зачем лезть в авто туда, где все нормально работает и не требуется что то делать по регламенту?
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 23 2018, 09:56
Что не так? Если производитель на весь год службы коробки масло заливает? Зачем лезть в авто туда, где все нормально работает и не требуется что то делать по регламенту?
не на весь год, а на весь срок службы агрегата. только чем реже меняешь, тем меньше срок службы становится. ща в вариаторах жижа на весь срок службы.
Что не так? Если производитель на весь год службы коробки масло заливает? Зачем лезть в авто туда, где все нормально работает и не требуется что то делать по регламенту?
Производитель пишет что масло в двигателе раз в 15к надо менять. Теперь тоже на мазуте кататься надо? Верь больше этим оленям-маркетологам
Сообщение отредактировал bur1dza - Oct 23 2018, 09:58
Через 8-10 т.км. меняю. Но пишут же, что надо менять.
Ога. Пишут. Раз в 15ткм. Зачем тогда так рано меняешь? Слушай производителя,он ж хни «не скажет». Надо менять в коробке, надо, а в автоматах ещё чаще чем в механике, матчасть если почитать станет ясно зачем 🙄
Производитель пишет что масло в двигателе раз в 15к надо менять. Теперь тоже на мазуте кататься надо? Верь больше этим оленям-маркетологам
С моторным маслом понятно - там продукты сгорания топлива, высокие температуры и всё такое. А трансмиссионным то что? чего его менять часто - 150-200 спокойно пробегает. ВАГовские коробки спокойно по 400-500 тыс км жили - единственное что их убивает - масло залитое не по допуску(минералка в зиму) и режим "гонсчег"
Что не так? Если производитель на весь срок службы коробки масло заливает? Зачем лезть в авто туда, где все нормально работает и не требуется что то делать по регламенту?
у производителей "весь срок" - не является бесконечностью , это условной срок 3года или 100-150тыс. - срок пока авто на гарантии. после каждого такого промежутка рекомендуется замена
С моторным маслом понятно - там продукты сгорания топлива, высокие температуры и всё такое. А трансмиссионным то что? чего его менять часто - 150-200 спокойно пробегает. ВАГовские коробки спокойно по 400-500 тыс км жили - единственное что их убивает - масло залитое не по допуску(минералка в зиму) и режим "гонсчег"
А ты почитай, что влияет на первоначальные характеристики трансмиссионного масла, в какие моменты оно свой ресурс теряет, как влияет старое масло на узлы кпп, как влияют условия эксплуатации🤦жость просто откуда столько крапалящих на обслуге берётся🤦
Сообщение отредактировал bur1dza - Oct 23 2018, 18:28