Суппорта перебрали, поршни нормальные, чистые. Я теперь думаю, что проблемы с "колдуном", потому что клинит не постоянно и клинит то левое, то правое колесо. Записался сегодня к официалам, пусть разбираются в причине.
Какой ещё колдун на тачке с ABS и EBD? Направляющие подклинивает, а не поршня
Какой ещё колдун на тачке с ABS и EBD? Направляющие подклинивает, а не поршня
Да, уточнил, на этой модели нет колдуна, на старых моделях Шкод колдун мог быть вместе с ABS. Загнал к официалам, сказали сделают диагностику. Выдвигают причину в неправильном регулировании натяжении ручника.
Всем спасибо за советы, но как и предвиделось проблема была в мелочи. Официалам респект, проблему нашли в перетянутом ручнике. А всё из-за того, что дядя Вася горепрофессионал не отрегулировал ручник при смене тормозных накладок, а на мои доводы сказал, что на Шкоде ручник "самонатягиваюшерегулируемый" ! Вот так. Иногда стоит задуматься где лучше ремонтировать машину, у официалов или в гаражах.
Всем спасибо за советы, но как и предвиделось проблема была в мелочи. Официалам респект, проблему нашли в перетянутом ручнике. А всё из-за того, что дядя Вася горепрофессионал не отрегулировал ручник при смене тормозных накладок, а на мои доводы сказал, что на Шкоде ручник "самонатягиваюшерегулируемый" ! Вот так. Иногда стоит задуматься где лучше ремонтировать машину, у официалов или в гаражах.
А что там регулируется?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем спасибо за советы, но как и предвиделось проблема была в мелочи. Официалам респект, проблему нашли в перетянутом ручнике. А всё из-за того, что дядя Вася горепрофессионал не отрегулировал ручник при смене тормозных накладок, а на мои доводы сказал, что на Шкоде ручник "самонатягиваюшерегулируемый" ! Вот так. Иногда стоит задуматься где лучше ремонтировать машину, у официалов или в гаражах.
Всем спасибо за советы, но как и предвиделось проблема была в мелочи. Официалам респект, проблему нашли в перетянутом ручнике. А всё из-за того, что дядя Вася горепрофессионал не отрегулировал ручник при смене тормозных накладок, а на мои доводы сказал, что на Шкоде ручник "самонатягиваюшерегулируемый" ! Вот так. Иногда стоит задуматься где лучше ремонтировать машину, у официалов или в гаражах.
Странно конечно, супорт системы TRW/Lucas - саморегулируется, может в системе Bosch надо регулировать - хз. Имел я небольшой опыт с официалами, знания и оборудование у них есть - но вся их работа снять/поставить, всё по регламенту ЕТКА и очень дорого. За ремень ГРМ мне ценник зарядили шо капец . Суппорта б перебирвать не стали - типа надо новые покупать. Поэтому лучше уж дядя Вася, но узкоспециальный (по ВАГам например), ну или самому делать.
Всем привет!) Кто что думает насчёт skoda octavia a5 fl, 1.6 или 1.8 механика или автомат не дсг?
А5 1,6 МКПП (АКПП едет хуже на пару секунд) при прошивке на Евро 2 еще как едет. По городу хватает, даже на 2 можно шлифовать. Довольно надежный аппарат. Продать можно будет всегда, на вторичке пользуется спросом. А5 1,8 МКПП (АКПП, не ДСГ) дарит кучу эмоций. Про жор масла уже все знают - можно сделать раскоксовку - помогает. Замена цепи ГРМ каждые 100 т.км.
Сообщение отредактировал AlexE - Oct 21 2018, 10:15
Ну и какой 1.8 ставили в 2012 на Октавию? Интересует модель мотора
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А5 1,6 МКПП (АКПП едет хуже на пару секунд) при прошивке на Евро 2 еще как едет. По городу хватает, даже на 2 можно шлифовать. Довольно надежный аппарат. Продать можно будет всегда, на вторичке пользуется спросом.
Даже жига на 1 и 2 передаче едет как бы бодро, если крутить мотор. Прелесть мощного движка - когда на 4-5 передаче есть хорошая тяга для обгонов. В этом случае 1,6 овощ по сравнению с 1,8 TSI. Но таки да - простой, не геморный, ликвидный.
буквенное название не знаю, но с 2012 - шанс больше на нормальный мотор попасть. первых генерации я бы не брал,
Ну вот, прочитал где-то что-то. А сам не знаешь что к чему. Фигли советовать тогда, а если чел на cda мотор попадёт? Ты хоть знаешь почему везде про 2012й год пишут?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем привет!) Кто что думает насчёт skoda octavia a5 fl, 1.6 или 1.8 механика или автомат не дсг?
Если просто ездить, то 1.6 автомат. Если хочешь управлять машиной и получать удовольствие, то однозначно 1.8 (механика или автомат кому что нравится, но точно не ДСГ, хотя обычный автомат попадается редко). 1.8 брать только начиная с 2012 года выпуска, поскольку с этого года начали устанавливать доработанную поршневую группу, исключающую жор масла. Но масло расходоваться будет и на машинах с 2012 года, я доливаю за 10 тыс. пробега 1.5-2 л и это нормально. В книжке вообще написан допустимый расход 0.5 л на 1 000 км, и это производитель считает нормой. Я считаю, что это уже перебор и говорит о ближайшем ремонте движка. P.S. А в целом на мощной машине действительно приятно ездить, опережать и обгонять не напрягаясь и независимо включен кондей или нет и едешь один или полная машина пассажиров.