Опубликовано: 04 сентября 2018 Завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения кроссовера Hyundai Santa Fe.
А еще лучше в салоне вместе с менеджером проверьте VIN-код. Первые буквы XWE признак российской сборки (при крупноузловой сборке оригинальный VIN-код заменяют на российский который и будет указан в документах).
Сообщение отредактировал mayleen - Oct 11 2018, 12:58
Мне не дорого. Я на своём атмомоторе раз в 5-7 т.км. меняю. Но и масло раза в два дешевле чем для турбовага.
Лукойл с допуском VW 502 отлично работает и показывает хорошие анализы отработок даже на чипанутом турбо ВАГе. Так что стоимость замены масла может быть такой же как у обычных атмо моторов.
Так у меня допуск GF-5. А мобил тоже разный бывает.
Ну так GF-5 в переводе на русский означает, что можно лить любую барматуху. )) А если серьёзно, это большинство синтетических масел. И разница в цене минимальная, между 502, 504 допуском и GF-5
Шкода фабия 2008, пробег 236 т.к. , вопрос: может поменять масло в коробке? Пока все втыкается, только при резких перепадах температур замерзает. Масло ни разу не меняли, типа там не надо менять.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 12 2018, 10:40
Шкода фабия 2008, пробег 236 т.к. , вопрос: может поменять масло в коробке? Пока все втыкается, только при резких перепадах температур замерзает. Масло ни разу не меняли, типа там не надо менять.
Можно и нужно, механике и подавно хуже не будет, при таких-то пробегах)
Ну так GF-5 в переводе на русский означает, что можно лить любую барматуху. )) А если серьёзно, это большинство синтетических масел. И разница в цене минимальная, между 502, 504 допуском и GF-5
Ну GF-5 это как бы маловязкие масла - для экономии топлива, и не высокое щелочное число, что б зольность была ниже.
Ну так GF-5 в переводе на русский означает, что можно лить любую барматуху. )) А если серьёзно, это большинство синтетических масел. И разница в цене минимальная, между 502, 504 допуском и GF-5
Ну и минералка тоже есть. У меня масло 1100 рублей стоит, дешевле ЛУКойла. Хотя на канистре и написано, что подходит для современных турбомоторов, но допусков для vw там нет. Можно и за 900 рублей купить. А сколько стоит масло с допуском 502/504? Ну а про ТСИ моторы много начитался. И про ДСГ. Так и пришёл к выводу что масло там менять надо раз в 5-7 т.км. И рекомендуют мотюль. И бензин 98й. И будет тогда ТСИ ездить 300 т.км. без ремонтов, только цепь раз в 100-150 т.км. менять. Но это не относится к ранним 111, а так же к 888 второй генерации
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну и минералка тоже есть. У меня масло 1100 рублей стоит, дешевле ЛУКойла. Хотя на канистре и написано, что подходит для современных турбомоторов, но допусков для vw там нет. Можно и за 900 рублей купить. А сколько стоит масло с допуском 502/504? Ну а про ТСИ моторы много начитался. И про ДСГ. Так и пришёл к выводу что масло там менять надо раз в 5-7 т.км. И рекомендуют мотюль. И бензин 98й. И будет тогда ТСИ ездить 300 т.км. без ремонтов, только цепь раз в 100-150 т.км. менять. Но это не относится к ранним 111, а так же к 888 второй генерации
Мобил 1 5w40 - 400 руб за литр, с 502 допуском. Пробовал Мотюль - стоит дороже, жрёт его меньше. Но за разницу в цене, я лучше долью масло. Пробовал кастрюль, и фольц и ауди, его жрали больше. На распредвалах. коромыслах остался неприятный коричневый осадок. Да и стоит дорого - отказался.
А движки щас все одноразовые, и частая смена масла им не поможет. Был у меня ТСИ на фольце. Только положительно вспоминаю, офигенный движок, момент с низов, подхват хороший. При этом жрет 9 литров по городу. 204 тыщ накатал в общей сложности. Разговаривал с владельцем камри 2,4 - не едет ни хера и жрет по 14 литров, за то надежно!
Ну и минералка тоже есть. У меня масло 1100 рублей стоит, дешевле ЛУКойла. Хотя на канистре и написано, что подходит для современных турбомоторов, но допусков для vw там нет. Можно и за 900 рублей купить. А сколько стоит масло с допуском 502/504?
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF с официальным допуском VW 502 - 1183 руб стоит в автодоке. Себе взял его клон в лице UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF) - 950 руб. И главный плюс - это 100% не подделка.
klassik393, тоже прикупила масло для коробки сколько не спрошу кто говорит менять ,кто нет . фольц поло 2007 пробег 120 ...,если будете менять можно координаты мастера пожалуйста?