концевик водительской двери работает? топливный насос подкачивает при открытии водительской двери (после простоя). Либо реле которое топливным управляет от сигналки мозги делает.
Топливный насос тут не при чем, если бы он не качал, машина бы и не завелась, и тем более не проработала бы 40 сек. Топливное реле не управляется сигналкой Как вариант могу предположить, что штатный иммо тут виноват
Сообщение отредактировал M@стер - Jan 30 2018, 09:21
Топливный насос тут не при чем, если бы он не качал, машина бы и не завелась, и тем более не проработала бы 40 сек. Топливное реле не управляется сигналкой Как вариант могу предположить, что штатный иммо тут виноват
на остатках топлива в системе авто ( после отключения насоса), авто может пол минуты еще работать потом глохнуть. читайте внимательно! Смотря как сигналка стоит, есть кадры которые ставят(если по аналогу) отдельное реле на управление топливным насосом (которое блокирует питание насоса при например тревоге), и бывают случаи что оно может подглючивать, при неграмотной установке. Иммо тоже может.
но мне кажется если во второй раз заводится, то думаю с концевиом проблема.
автору предлагаю: перед первым запуском авто, попробовать два раза включить и выключить зажигание, а потом завести авто.
на остатках топлива в системе авто ( после отключения насоса), авто может пол минуты еще работать потом глохнуть.
Какие остатки? После ночного простоя, всё топливо уйдет в бак. Для запуска насос должен создать давление в рампе, если он не включается, машину хрен заведещь после ночи. На шкоде ТНВД стоит, но даже он не поможет, если насос в баке умер. Ради эксперимента попробуй после ночи выдернуть фишку с насоса и попытаться завести. Результат предсказуем
на остатках топлива в системе авто ( после отключения насоса), авто может пол минуты еще работать потом глохнуть. читайте внимательно! Смотря как сигналка стоит, есть кадры которые ставят(если по аналогу) отдельное реле на управление топливным насосом (которое блокирует питание насоса при например тревоге), и бывают случаи что оно может подглючивать, при неграмотной установке. Иммо тоже может.
но мне кажется если во второй раз заводится, то думаю с концевиом проблема.
автору предлагаю: перед первым запуском авто, попробовать два раза включить и выключить зажигание, а потом завести авто.
А когда машина завелась, насос не качает? 30 секунд хватит насосу, чтобы давление нагнать. И что изменится с концевиком, когда второй раз пускаешь двигатель?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Какие остатки? После ночного простоя, всё топливо уйдет в бак. Для запуска насос должен создать давление в рампе, если он не включается, машину хрен заведещь после ночи. На шкоде ТНВД стоит, но даже он не поможет, если насос в баке умер. Ради эксперимента попробуй после ночи выдернуть фишку с насоса и попытаться завести. Результат предсказуем
Откуда инфа про ТНВД? Мотор не озвучен был.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Какие остатки? После ночного простоя, всё топливо уйдет в бак. Для запуска насос должен создать давление в рампе, если он не включается, машину хрен заведещь после ночи. На шкоде ТНВД стоит, но даже он не поможет, если насос в баке умер. Ради эксперимента попробуй после ночи выдернуть фишку с насоса и попытаться завести. Результат предсказуем
1)У тебя ваг? 2) тнвд в основном на дизелях и далеко не на всех, может здесь обычный 1.6 бензин ?! 3) здесь насос не умер! Раз со второго запуска нормально работает двигатель. 4) у всех вагов насос перед запуском подкачивает два раза (при открытии водительской двери, и при включении зажигания).
1)У тебя ваг? 2) тнвд в основном на дизелях и далеко не на всех, может здесь обычный 1.6 бензин ?! 3) здесь насос не умер! Раз со второго запуска нормально работает двигатель. 4) у всех вагов насос перед запуском подкачивает два раза (при открытии водительской двери, и при включении зажигания).
ТНВД ещё ставится на fsi и tsi моторы. Так если при повороте ключа насос включается, то при чём тут концевые?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
ТНВД ещё ставится на fsi и tsi моторы. Так если при повороте ключа насос включается, то при чём тут концевые?
Про тнвд: когда я писал "в основном"-это не равносильно слову "только", это равносильно "в большинстве случаев(но не исключает другие варианты)". поэтому просто не озвучил тси и фси.
у вас при открытии двери водительской(после длительного простоя) слышен гул насоса?
Про тнвд: когда я писал "в основном"-это не равносильно слову "только", это равносильно "в большинстве случаев(но не исключает другие варианты)". поэтому просто не озвучил тси и фси.
у вас при открытии двери водительской(после длительного простоя) слышен гул насоса?
Тут мотор не озвучили даже. А вы всё своим концевиком пристали. Ну не в нем причина. Не может быть такого из-за него
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.