Подскажите. Хочу купить новый поло 1.6 110л.с. Правда ли что у них дикий жор масла?
Ну смотря в каком состоянии покупать авто. У любого мотора будет жор масла, если предыдущий владелец упарывал мотор. Ну а так - довольно простой мотор , иногда встречается масложор, иногда поршни постукивают, но на сколько мне известно с такими проблемами эти моторы могут долго ездить.
Ну смотря в каком состоянии покупать авто. У любого мотора будет жор масла, если предыдущий владелец упарывал мотор. Ну а так - довольно простой мотор , иногда встречается масложор, иногда поршни постукивают, но на сколько мне известно с такими проблемами эти моторы могут долго ездить.
Вот мне интересно откуда такие сведения? и почему только у новой?
Из инструкции к автомобилю, в которой написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации надо сокращать интервал ТО. А российские условия почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых.
А про новых в том плане, чтобы не допустить масложор. А так конечно же актуально для любых моторов.
Из инструкции к автомобилю, в которой написано, что в тяжёлых условиях эксплуатации надо сокращать интервал ТО. А российские условия почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых.
А про новых в том плане, чтобы не допустить масложор. А так конечно же актуально для любых моторов.
А можно поподробнее, где написано что в РФ тяжелые условия эксплуатации? По мне так допустим погодные условия в Мурманске и Крыму совершенно разные, почему и там и там надо так часто менять? Это же вроде все РФ? И еще 1 вопрос: "Правильно ли я понял что все дилеры плевать хотели на рекомендации производителя?"
А можно поподробнее, где написано что в РФ тяжелые условия эксплуатации? По мне так допустим погодные условия в Мурманске и Крыму совершенно разные, почему и там и там надо так часто менять? Это же вроде все РФ? И еще 1 вопрос: "Правильно ли я понял что все дилеры плевать хотели на рекомендации производителя?"
В гугле не забанили?)) В Мурмансе работа на непрогретом движке, прогревы на холостом в морозы, в Крыму высокие температуры, пыль. Там много факторов. Производитель как бы не настаивает - он рекомендует. Мотор гарантию отъездит, а потом что с ним будет - какая разница, даже чем быстрее сломается - тем быстрее новую зап часть или машину купят.
В гугле не забанили?)) В Мурмансе работа на непрогретом движке, прогревы на холостом в морозы, в Крыму высокие температуры, пыль. Там много факторов. Производитель как бы не настаивает - он рекомендует. Мотор гарантию отъездит, а потом что с ним будет - какая разница, даже чем быстрее сломается - тем быстрее новую зап часть или машину купят.
Ну теперь точно понятно, что инструкцию вы не читали. Так и думал.
Вам знакомы понятия моточасы? Щелочное и кислотное число масла?
У вас проблемы? вы хотите об этом поговорить? P.S.: В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции перечислены тяжелый условия эксплуатации, а потом докажите что (цитата): "почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых" на всей территории РФ, либо признаете себя пустозвоном. Выбирать вам. Удачи.
Подскажите. Хочу купить новый поло 1.6 110л.с. Правда ли что у них дикий жор масла?
Сестра второй год ездит - жора нет вообще. Это ее первое авто, соответственно от малейшего звука/шороха/лампочки звонит мне в панике: "Что делать?". Я в курсе всех недоработок VW, отзывных компаний и т.п. Был бы хоть малейший расход масла - я бы знал
Цитата(Kotkamelot)
Если новая машина - надо менять масло раз в 7500-10000
На любой машине лучше менять масло ранее, чем требует производитель. Жизнь двигателю это точно продлит. Я вообще каждые 8-9т.км. меняю.
Цитата(ss-ttn)
И еще 1 вопрос: "Правильно ли я понял что все дилеры плевать хотели на рекомендации производителя?"
Дилер может только рекомендовать, но никак не обязывать. Вопрос только в том, что по окончании гарантии все проблемы с ДВС будут вашими, а не дилера.
Цитата(bomber 888rc)
Там бесполезно. Написано в книжке "15 тыщ на одном масле" и нибибёт, люминь
Пежо с Фордом в свое время вообще 30тыс от ТО до ТО заявляли. Много наивных этому верили, а потом движки капиталили за свой счет.
У вас проблемы? вы хотите об этом поговорить? P.S.: В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции перечислены тяжелый условия эксплуатации, а потом докажите что (цитата): "почти по всем пунктам попадают под определение тяжёлых" на всей территории РФ, либо признаете себя пустозвоном. Выбирать вам. Удачи.
Да не, тут всё понятно - я вам задал вопрос, а вы вопросом на вопрос, тут вывод простой или троль или ... Я делаю вывод, что такое "моточасы, щелочное и кислотное число масла" - вы не знаете, посему говорить о ресурсе масла в различных условиях эксплуатации с вами смысла никакого не вижу. И уж тем более условия типа "В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции ..." нахожу как минимум забавными
Сестра второй год ездит - жора нет вообще. Это ее первое авто, соответственно от малейшего звука/шороха/лампочки звонит мне в панике: "Что делать?". Я в курсе всех недоработок VW, отзывных компаний и т.п. Был бы хоть малейший расход масла - я бы знал
Есть аналогичный пример. Рапид 2 летний, пробег точно больше 20 ооо км. Дилер при покупке предупредил что масложер это нормально, но пока все ок.
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
На любой машине лучше менять масло ранее, чем требует производитель. Жизнь двигателю это точно продлит. Я вообще каждые 8-9т.км. меняю.
Да я согласен что хуже не будет. Знаю людей который меняют каждые 5 ооо км., но все должно быть в меру. На срок службы двигателя влияет куча факторов и межсервисный интервал (точнее интервал замены масла) точно не на первом месте. Можно менять каждые 2 ооо км и заливать при этом дешевое гавно
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
Дилер может только рекомендовать, но никак не обязывать. Вопрос только в том, что по окончании гарантии все проблемы с ДВС будут вашими, а не дилера.
Вы так говорите что 90% движков ломаются на следующий год после окончания гарантии если масло в них меняли раз в 15 ооо км.
Цитата(roman72 @ Dec 19 2017, 10:42)
Пежо с Фордом в свое время вообще 30тыс от ТО до ТО заявляли. Много наивных этому верили, а потом движки капиталили за свой счет.
Старая фишка, вроде еще и у Ситроена была, что да ТО каждый 30 ооо км., а вот масло надо менять каждые 10 ооо км. Только наш народ не любит инструкции читать
Да не, тут всё понятно - я вам задал вопрос, а вы вопросом на вопрос, тут вывод простой или троль или ... Я делаю вывод, что такое "моточасы, щелочное и кислотное число масла" - вы не знаете, посему говорить о ресурсе масла в различных условиях эксплуатации с вами смысла никакого не вижу. И уж тем более условия типа "В принципе я готов и на эту тему с вами пообщаться, но только после того как вы либо покажите где в инструкции ..." нахожу как минимум забавными
Странная у вас логика перечитайте страницу с самого начала и посмотри кто кому первый задал вопрос и кто отвечал вопросом на вопрос. Я всего лишь предложил закончить тему с "инструкцией по эксплуатации", а потом можно поговорить и про "моточасы, щелочное и кислотное число масла". P.S.: на этом разговоры не по теме прекращаю!