Всем привет. Я так-то давно уже ваговод, но до этого не было причин писать. Недавно прикупил шнурок. Васю диагноста. Если кому нужно, могу помочь с диагностикой/адаптацией/кодировками и прочим . Естественно бесплатно. Если что, опыта большого не имею
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, на skoda octavia иногда поднимаются обороты до 1000 и не падают. Что может быть? перегазовка не помогает, обороты падают медленнее (не как обычно). Помогает только выкл и вкл зажигания. Двигатель 1.4, BCA
Сообщение отредактировал Hooligan21rus - Nov 28 2017, 16:52
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Hooligan21rus, В зависимости от температуры воздуха, уровня напряжения аккумулятора, нагрузки на генератор и некоторых других параметров, обороты после пуска разные. Это нормально!
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, на skoda octavia иногда поднимаются обороты до 1000 и не падают. Что может быть? перегазовка не помогает, обороты падают медленнее (не как обычно). Помогает только выкл и вкл зажигания. Двигатель 1.4, BCA
была такая ерунда, даже летом, примерно раз в месяц. Тоже выключение зажигания помогало. Проверь вкг.
Проблема. Коробка механическая. С приходом заморозков перестают включаться передачи с утра. Потом отогревается и все отлично. Раньше не заостряла внимание т.к. машина отогревалась в гараже, да и это было по началу зимы, пока сырость, но учитывая что вся зима теперь сырость и мороз и то что мучается ребенок, и машина всегда на улице, проблему надо решить. Кто как решал из местных? На просторах пишут что надо заменить масло в коробке-типа вода там уже есть. (но вроде масло там не меняется на протяжении всего срока службы) . Еще каким то тросикам профилактику делать. Машину сегодня на день загнала в гараж не теплый. Хочу на выходных оставить ее там с обогревателем,поможет? Как в таких случаях помогают в сервисе? Шкода фабия 1,4 пробег 222 тыс.км.
Проблема. Коробка механическая. С приходом заморозков перестают включаться передачи с утра. Потом отогревается и все отлично. Раньше не заостряла внимание т.к. машина отогревалась в гараже, да и это было по началу зимы, пока сырость, но учитывая что вся зима теперь сырость и мороз и то что мучается ребенок, и машина всегда на улице, проблему надо решить. Кто как решал из местных? На просторах пишут что надо заменить масло в коробке-типа вода там уже есть. (но вроде масло там не меняется на протяжении всего срока службы) . Еще каким то тросикам профилактику делать. Машину сегодня на день загнала в гараж не теплый. Хочу на выходных оставить ее там с обогревателем,поможет? Как в таких случаях помогают в сервисе? Шкода фабия 1,4 пробег 222 тыс.км.
Что значит перестают включаться? Сцепление выжимаешь, а рычаг не двигается? Или двигается но не фиксируется? Масло лучше поменять на 75W-90. Я про масло в коробке. Попробуй несколько раз сцепление выжимать. Возможно не до конца сцепление выжимаешь. Возможно сцепление дохнет.
Что значит перестают включаться? Сцепление выжимаешь, а рычаг не двигается? Или двигается но не фиксируется? Масло лучше поменять на 75W-90. Я про масло в коробке. Попробуй несколько раз сцепление выжимать. Возможно не до конца сцепление выжимаешь. Возможно сцепление дохнет.
Рычаг двигается слева направо и наоборот, передачи не втыкаются, потом после тарахтения с 20 мин. все ок. Такое бывало,после проезда по лужам,когда на утро мороз. Вчера тоже самое вечером было. Потом на продолжении нормальной зимы (без перепадов из - в +) все отлично.
Рычаг двигается слева направо и наоборот, передачи не втыкаются, потом после тарахтения с 20 мин. все ок. Такое бывало,после проезда по лужам,когда на утро мороз. Вчера тоже самое вечером было. Потом на продолжении нормальной зимы (без перепадов из - в +) все отлично.
Скорее всего дело не в масле, а в механизме переключения. С завода там синтетика должна быть, после 200 тыс пробега лучше б поменять, но свойств оно сильно не потеряло в коробке.
там в интернетах наговорят, слушай их больше. ну или, как вариант, срок службы уже закончился.
Прям заведомо знала что каркать будете, при чем одни и те же,по своим авто не судите а. зачем пишу . Вроде ясно и понятно ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, только при переходе из сырости в заморозки проблемы. ВРЕМЕННЫЕ!!!!
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 29 2017, 13:05
Прям заведомо знала что каркать будете, при чем одни и те же,по своим авто не судите а. зачем пишу . Вроде ясно и понятно ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, только при переходе из сырости в заморозки проблемы. ВРЕМЕННЫЕ!!!!
масло меняется раз в 60-80тыс. без проблем. а в -20 тоже передачи не втыкаются?
Прям заведомо знала что каркать будете, при чем одни и те же,по своим авто не судите а. зачем пишу . Вроде ясно и понятно ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, только при переходе из сырости в заморозки проблемы. ВРЕМЕННЫЕ!!!!
тебе уже написали, что масло надо менять, иногда. но твоя проблема вряд ли из за масла, надо чинить, ты сама знаешь где.