Кто нибудь в курсе? Ремкомплекты ЛКП оригинальные от шкода, отличаются от рыночных смесей? Что лучше сделать,заказать фирменный или не заморачиваться и на рынке мешанину купить? Покупала дважды смесь в одном и том же месте и спец была та же, но то ли настроение было не то у девушки, короче , первая подкраска сколов еще держится, а вторая ...как будто и не было,сошла.
Любители вагов, продается пассат цц, 2011 год, куплен в 12. Пробег 34 тыщ, как новый, не бит, не крашен, 1 владелец, то у дилера. В мск )
Двигатель, коробка, цена? ЗЫЖ. ТурбоВАГи стоит покупать от 13 года на механике. Хоть с цепью проблему не решили, хоть ШПГ поправили. Но масло всё равно подъедает и его менять в наших уловиях надо раз в 5 т.км. и бензин не ниже 98ого.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Двигатель, коробка, цена? ЗЫЖ. ТурбоВАГи стоит покупать от 13 года на механике. Хоть с цепью проблему не решили, хоть ШПГ поправили. Но масло всё равно подъедает и его менять в наших уловиях надо раз в 5 т.км. и бензин не ниже 98ого.
1.8 Турба 152 силы, дсг. 900 тыр, торг на месте. Масло подливается, да, литра два за интервал. Бенз тока 95 экто или аналогичный. Коробка четкая, я несколько раз ездил, удовольствие, а не коробка.
1.8 Турба 152 силы, дсг. 900 тыр, торг на месте. Масло подливается, да, литра два за интервал. Бенз тока 95 экто или аналогичный. Коробка четкая, я несколько раз ездил, удовольствие, а не коробка.
Исправная коробка там работает просто отлично и мотор тянет супер Самому всё нравится, кроме того сколько придётся в неё вкладывать когда пробег приблизится к 100 т.км.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
1.8 Турба 152 силы, дсг. 900 тыр, торг на месте. Масло подливается, да, литра два за интервал. Бенз тока 95 экто или аналогичный. Коробка четкая, я несколько раз ездил, удовольствие, а не коробка.
Странный ВАГ, может потому что шкода недоВАГ, но при пробеге в 210 тыс, в первый раз Тоталь литрушку вчера купила на долив, и то после 7 тыс. от замены.
Странный ВАГ, может потому что шкода недоВАГ, но при пробеге в 210 тыс, в первый раз Тоталь литрушку вчера купила на долив, и то после 7 тыс. от замены.
Сгорает на поршнях и откладывается там. Моторы "горячие", рабочая температура 108-110 градусов, а поршеньки крошечные, кольца толщиной менее 1 мм. В 12ом году кольца стали в 2 раза толще, поршни тоже чуть прибавили в объёме. Но ГБЦ осталась такой же горячей и маслосъёмные колпачки долго не выдерживают. На исправном тубоВАГе после середины 12ого года при интервале замены масла 5-7 т.км. доливать масло не требуется Мехатроник бы ещё на ДСГ доработать им, чтобы 150-200 т.км. без проблем отхаживал
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сгорает на поршнях и откладывается там. Моторы "горячие", рабочая температура 108-110 градусов, а поршеньки крошечные, кольца толщиной менее 1 мм. В 12ом году кольца стали в 2 раза толще, поршни тоже чуть прибавили в объёме. Но ГБЦ осталась такой же горячей и маслосъёмные колпачки долго не выдерживают. На исправном тубоВАГе после середины 12ого года при интервале замены масла 5-7 т.км. доливать масло не требуется Мехатроник бы ещё на ДСГ доработать им, чтобы 150-200 т.км. без проблем отхаживал
каждый год слышу от вага, что теперь то они точно доработали dsg и двиг, и так каждый год. кольца да, изменили, то все равно исправили не до конца, пишут проблемы возникают. покатался на кодиаке с 2-мя литрами, странная машина, ревет и не едет, долго раскручивает турбину при старте. dsg вроде более менее стала переключаться, тормозов как было раньше не заметил, но долго она вряд ли будет жить, как прошлые dsg.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 20 2017, 11:43
каждый год слышу от вага, что теперь то они точно доработали dsg и двиг, и так каждый год. кольца да, изменили, то все равно исправили не до конца, пишут проблемы возникают. покатался на кодиаке с 2-мя литрами, странная машина, ревет и не едет, долго раскручивает турбину при старте. dsg вроде более менее стала переключаться, тормозов как было раньше не заметил, но долго она вряд ли будет жить, как прошлые dsg.
Тестдрайвовские машины поди на самой безпонтовой заправке кормят.