в экзисте родственник глянул 60+...автопитер 41 пишет. на просторах инета 35 нашел.... поэтому и отписал тут
ценник высокий видимо из за того, что мотор поперечно расположен - не очень распространён. для таких же моторов, расположенных продольно (passat, a4, a6) - цены на неоригинал от 14 тыс начинаются, ККК (который в оригинале) - 33 тыс. В теории можно может быть просто картридж с новой турбины перекинуть в корпус от старой турбины, или попробовать отремонтировать в конторах, который ремонтируют турбины, если крыльчатки и вал целые и только втулки нужно поменять. а так же видел, на али экспресс просто сам картридж продаётся.
Всем привет. Кто подскажет куда обратиться по поиску течи масла с двигателя. Чтобы знали болячки данных движков.Был в нескольких у всех разный диагноз. И где акпп продиагностировать? 1.8tsi, типтроник.
Хочу взять гольф4 1999 - 2002 годов в качестве второго авто, есть кто владел ею и может указать на основные болячки?
ищу с мотором 1.6,
Просто найти живой авто, даже на объём мотора можно не смотреть, мотор любой от 1.4 до 2.0. Турбомоторов живых всё равно не найдёшь А живой экземпляр найти не просто и сразу быть готов, что за такой более 300 тыр попросят Я бы азиата в бомжкомплектации искал в качестве поджопника или приору
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Хочу взять гольф4 1999 - 2002 годов в качестве второго авто, есть кто владел ею и может указать на основные болячки?
ищу с мотором 1.6,
Видосов на тему гольфов 4-ых снято море - всё там подробно расписано. Основная болячка - возраст и ушатанность прошлым владельцем. С мотором 1,6 в целом машина простая, если найти в хорошем состоянии - можно ездить без гемора, периодически вкладывая по немного. Если купить дрова - придётся вкладывать больше.
Кузов же оцинкованный у них, или дно все равно гниет?
встретить не битую очень сложно, а кузовщина вся потом тайвань/китай. конкретно у г4 даже родная задняя дверь всегда либо ржавая, либо гнилая, либо уже поменяня и снова стала ржаветь. если выбираешь из подобных г4, то смотри на jetta4/bora - тот же г4 но седан с салоном по богаче
встретить не битую очень сложно, а кузовщина вся потом тайвань/китай. конкретно у г4 даже родная задняя дверь всегда либо ржавая, либо гнилая, либо уже поменяня и снова стала ржаветь. если выбираешь из подобных г4, то смотри на jetta4/bora - тот же г4 но седан с салоном по богаче
Так может всё же надо рекомендовать человеку искать максимально не битую и ровную машину по кузову? да, поиски могут занять не мало времени. И уж среди Bora вероятность найти меньше, потому что самих машин мало. Г4 хотя бы много и есть что посмотреть.
Кто нибудь в курсе? Ремкомплекты ЛКП оригинальные от шкода, отличаются от рыночных смесей? Что лучше сделать,заказать фирменный или не заморачиваться и на рынке мешанину купить? Покупала дважды смесь в одном и том же месте и спец была та же, но то ли настроение было не то у девушки, короче , первая подкраска сколов еще держится, а вторая ...как будто и не было,сошла.