Именно. За это любят и и покупают немцев, в том числе ВАГи. А если нет денег на (возможный) ремонт, то просто нужно проходить мимо и смотреть на "узкоглазых" (там ремонт дешевле), чтобы слезы потом не лить на форумах изо дня в день
Ваще мега новость! А то наверно ВАГоводы не знают, что моторы TSI и TFSI имеют проблемы с цепями (а 1,2 самый корявый в этом плане) Те кто в теме - следят и меняют когда это нужно делать, те кто не в теме - попадают на такие неприятности. С этим никто не спорит. Можно конечно купить тухлый японо-корейский овощь и ничего не делать 300 тыс. Но кто то хочет динамичный и эластичный мотор, и например готов платить за такой комфорт для себя.
klassik393, у тебя фабя на автомате и на ручке? на моей ручке что-то такой прикол - при переключении с 1 на 2 дерганье из-за высоких оборотов чтоб такого не было, нужно точно угадать обороты на 1й и плавно попасть на 2ю. иначе рывок. но тогда 2й может и не хватить (при нормальной нагрузке) похоже на разгон на дастере - там никчемная 1я, только ее тронешь, и уже 2, и опять рывок. поэтому 1ю на дастере практически не юзают
klassik393, у тебя фабя на автомате и на ручке? на моей ручке что-то такой прикол - при переключении с 1 на 2 дерганье из-за высоких оборотов чтоб такого не было, нужно точно угадать обороты на 1й и плавно попасть на 2ю. иначе рывок. но тогда 2й может и не хватить (при нормальной нагрузке) похоже на разгон на дастере - там никчемная 1я, только ее тронешь, и уже 2, и опять рывок. поэтому 1ю на дастере практически не юзают
Механика. Надо плавно попадать, но первая практически не используется же, только при трогании. В букваре к фабии рекомендовано не больше 5 метров на первой. В городе,если чуток катится авто,то трогаюсь сразу со второй, есть одно НО,бензин должен быть хороший . Да, при полном салоне,такая же ситуация.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 3 2017, 16:19