Подскажите пожалуйста ,кто знает или менял, сервис где можно купить комплектующие для замены цепи ГРМ и поменять . Фердинанд а то заломил ценник в 40к)) Авто Тигуан 2,0 TSI.Спасибо.
В ТТС шкода какую цену просят? Вы можете запчасти заказать в маг.запчастей ОТИС , выйдет дешевле чем у ОД, но с гарантией и привезут их в автосалон при желании. Если уж так любите у ОД машину ремонтировать.
В ТТС шкода какую цену просят? Вы можете запчасти заказать в маг.запчастей ОТИС , выйдет дешевле чем у ОД, но с гарантией и привезут их в автосалон при желании. Если уж так любите у ОД машину ремонтировать.
Просто в Чебах я незнаю где делать.В других городах ребята делали с запчастями и работой выходило около 25 не у ОД. ТТС Шкода интересно-запрошу там-врятли дешевле будет конечно.
--------------------
Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно А если не успеет, то придет догадливая и догадит.
Просто в Чебах я незнаю где делать.В других городах ребята делали с запчастями и работой выходило около 25 не у ОД. ТТС Шкода интересно-запрошу там-врятли дешевле будет конечно.
вот товарищ Grin, может подробней и адекватней рассказать, как в ТТС шкода ремонтироваться.
Подскажите пожалуйста ,кто знает или менял, сервис где можно купить комплектующие для замены цепи ГРМ и поменять . Фердинанд а то заломил ценник в 40к)) Авто Тигуан 2,0 TSI.Спасибо.
Вот уроды Раньше ремень ГРМ - стандартная процедура, раз 90/120 тыс. Стоимость комплекта не большая, работа не сложная. Сейчас цепь - те же 100 тыс у ВАГа, у кого то больше/меньше. Это уже надо в мотор залезать. Стоимость деталья большая, объём работ сложнее. В чём профит? Или реально рукожопые инженеры разучились делать моторы, ну или спецом стригут бабло с владельцев.
Вот уроды Раньше ремень ГРМ - стандартная процедура, раз 90/120 тыс. Стоимость комплекта не большая, работа не сложная. Сейчас цепь - те же 100 тыс у ВАГа, у кого то больше/меньше. Это уже надо в мотор залезать. Стоимость деталья большая, объём работ сложнее. В чём профит? Или реально рукожопые инженеры разучились делать моторы, ну или спецом стригут бабло с владельцев.
На цепь нет регламента по замене, меняется по её состоянию. Причём 100 т.км. сейчас стандартный срок замены не только у ВАГа, а почти уже у всех. На ремни тоже 90 т.км. уже мало кто даёт. Почему стал такой малый пробег до замены цепей? Да всё просто, метал цепей и звёздочек уже не закалённый как был раньше. Сейчас изготавливают из высоколегированной стали. Всё сделанно для того, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок 100 т.км. А потом или выкидывайте машину, или ремонтируйте её за немалый деньги. Причём ремонт в гаражных условиях без специнструмента уже не сделаешь.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.