Всех приветствую, подскажите толковый сервис. Желательно с нормальными мастерами, которые умеют не только старые запчасти откручивать и новые прикручивать.
Всех приветствую, подскажите толковый сервис. Желательно с нормальными мастерами, которые умеют не только старые запчасти откручивать и новые прикручивать.
По мне, так правильно отрегулированный свет важнее оригинала/неоригинала
Смотря в машине какого года, в моей фары уже мутные, там хоть регулируй хоть нет,будут светить по разному. Ну у него 2013 год,может еще и нормально будет.
Фи, зад это пустяки. Мне как то скаут (давно не видать, джипер у которого белая фабия с фаркопом) советовал брать такую,где можно еще одну лампу заднего хода замоздрячить для кайфа Не знаю как в твоей, в моей она одна, подзабыла с какой стороны.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 1 2017, 16:23
Фи, зад это пустяки. Мне как то скаут (давно не видать, джипер у которого белая фабия с фаркопом) советовал брать такую,где можно еще одну лампу заднего хода замоздрячить для кайфа Не знаю как в твоей, в моей она одна, подзабыла с какой стороны.
Справа. Слева туманка ставится в целях безопасности.
Банан, Можно на ебее найти, не говоря про аллегро. Хотя при стоимости новой чуть более 3тыс имеет ли смысл искать на разборках, не всегда зная состояние?
Магнитола похожа на Swing, поэтому mp3 скорее всего читает, а USB через MDI.
Сообщений: 505
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
День добрый, интересует такой вопрос...кто-нибудь использовал на Skoda Octavia A5 диагностические модули типа EML327 или подобные OBDII ? Удачно ли соединялся или же только исключительно через шнурок типа "вася диагност"? Надо только ошибку аирбэга сбросить, а покупать ради этого дорогой кабель или к электрику за 800-900 руб. ехать тож не мило.
День добрый, интересует такой вопрос...кто-нибудь использовал на Skoda Octavia A5 диагностические модули типа EML327 или подобные OBDII ? Удачно ли соединялся или же только исключительно через шнурок типа "вася диагност"? Надо только ошибку аирбэга сбросить, а покупать ради этого дорогой кабель или к электрику за 800-900 руб. ехать тож не мило.
Думаю, у ВАГовода, который сам старается обслуживать свой авто должен быть китайский шнурок ВАГ-КОМ и ПО к нему. У меня это всё где-то лежит, давно не пользовался. Раньше вообще простеньким к-л адаптором пользовался для считывания и сброса ошибок. Если интересно, то могу БЕСПЛАТНО попробовать подцепиться и скинуть ошибку в выходные.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.