ЭБУ двигателя там примерно с 1995-1997 года стали ставить, прошить, кстати, можно, выпаяв флеш. Только смысла нет А по CAN-у ВАГи стали шиться где-то с 2006-2008 г.в.
На моновпрысках с конце 80-х годов тоже ж ЭБУ было, разве нет?
Не совсем. Только на поздних версиях и то настолько примитивный
Ну понятно что примитивный, 4 датчика и форсунка - всё очень просто Была бочка 89-го года, там под бардачком была чёрная коробочка, типа мозги. А в версиях без ЭБУ её не было что ли?
Ну понятно что примитивный, 4 датчика и форсунка - всё очень просто Была бочка 89-го года, там под бардачком была чёрная коробочка, типа мозги. А в версиях без ЭБУ её не было что ли?
А ну это то понятно. K/KE-Jetronic - это мех впрыск, совсем другая система. А mono jetronic и mono motronic - это уж другое, поэтому стало интересно разве ж они могут быть без мозгов.
У меня подогрев "глючит". И греет быстрее чем раньше. Но один раз заметила...после xимчистки села на влажное сиденье и решила быстрее просушить...Включила подогрев...чуть не подпрыгнула. Током било. Поняла что где то замыкает. Но именно при включении подогрева. Так и езжу...грееть то греет. Правда быстрее чем раньше и с третьей ступени нагрева быстро переxожу на первую. Так и езжу. Уже и привыкла. Может в мороз с утра такое же? Но больше на влажное сиденье не сожусь. Наука как то дошла сразу.
Это иллюзия, Вам показалось. В автомобиле на подогрев идет 12Вольт и попой и другими частями тела ( кроме языка) Вы это напряжение не почувствуете. Если что то где-то замыкает, то в первую очередь перегорит предохранитель, так что не стоит беспокоится.
Могу пригласить...сами почувствуете. То что греть стал по другому-точно. Раньше долго согревал сиденье. А сейчас намного быстрее. С третьей ступени на вторую. Если не переключиться начинает сильно печь. Потом на первую. Но и тепло не так держит как раньше.
Могу пригласить...сами почувствуете. То что греть стал по другому-точно. Раньше долго согревал сиденье. А сейчас намного быстрее. С третьей ступени на вторую. Если не переключиться начинает сильно печь. Потом на первую. Но и тепло не так держит как раньше.
Если стало греть сильнее, то уменьшилось сопротивление нагревательных элементов в сидушке. Значит где то замкнуло и уменьшился контур. Это мое личное мнение.
Это иллюзия, Вам показалось. В автомобиле на подогрев идет 12Вольт и попой и другими частями тела ( кроме языка) Вы это напряжение не почувствуете. Если что то где-то замыкает, то в первую очередь перегорит предохранитель, так что не стоит беспокоится.
Это не так. У меня есть товарищ, его от 12 трясет как меня от 220
Народ, подскажите пожалуйста хорошего мастера, кто в движках VW разбирается и есть соответствующий инструмент. Нужно метки цепи грм правильно выставить с фиксатором распредвалов, угломером и прочим.