А зачем такие жертвы? Если ездиете аккуратно. Регламент выдержан...вы для последующих хозяев машину бережете? Так Вам никто не поверит. Скажут сочиняете. По мне машина должна работать. А сдувать с нее пылинки....
Потому что это САХА Там бензин рекомендуется 98й, 95й в исключительных случаях. Be@sT, какой расход масла?
Сообщение отредактировал O1eghka - Nov 14 2016, 20:31
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Потому что это САХА Там бензин рекомендуется 98й, 95й в исключительных случаях. Be@sT, какой расход масла?
По-честному при таком малом интервале даже и доливать не приходится. Из-за турбины редко выкручиваю двигатель. Максимум 3-3,5 тыс. оборотов, а так езда в районе 2-3 обычно.
Цитата(Алена 35 @ Nov 14 2016, 20:32)
Пойду учить мат часть. Хоть буду знать что такое саха...
Тоже самое, что у Вас BSE - тип двигателя.
Сообщение отредактировал Be@sT - Nov 14 2016, 21:02
По-честному при таком малом интервале даже и доливать не приходится. Из-за турбины редко выкручиваю двигатель. Максимум 3-3,5 тыс. оборотов, а так езда в районе 2-3 обычно.
А пробег какой? Вот думаю, может джетту с таким мотором взять. В нете пишут, что масло почти не ест, до 1 литра на 10 т.км. Там по щупу от мин до макс около 800 мл, многие не доливают. Ну и масло не Кастрол льют, а мобил, мотюль, ликвимолли, тотал. С Кастролом расход ощутимый. Правда при пробеге в 100 т.км. нужно быть готовым к замене цепи.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А пробег какой? Вот думаю, может джетту с таким мотором взять. В нете пишут, что масло почти не ест, до 1 литра на 10 т.км. Там по щупу от мин до макс около 800 мл, многие не доливают. Ну и масло не Кастрол льют, а мобил, мотюль, ликвимолли, тотал. С Кастролом расход ощутимый. Правда при пробеге в 100 т.км. нужно быть готовым к замене цепи.
Ликвимоли. 5_30 круглый год. Да с кастролом угар больше. Только на ДСГ не берите. У меня сейчас 75 тыс. пробега. Машина 2012 г. Замена цепи может и на 150 только забеспокоить. Все зависит от стиля езды. джетта - российской или мексиканской сборки будет. лучше поискать гольф (не доверяют немцы нашим собирать)))
недавно на лукойле, как владелец ауди конца90х начала 00х на 1.8 т залил 92й!
ох,я сам чуть шок не получил, от увиденного...
Этот мотор переварит 92й, скорее всего там aeb
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
недавно на лукойле, как владелец ауди конца90х начала 00х на 1.8 т залил 92й!
ох,я сам чуть шок не получил, от увиденного...
зимой , в теории можно, особо не детонирует. а летом детон на 92-ом в городе сильный, если нажать тапку первую секунду хорошо слышно, потом мозги двигают УОЗ и детона меньше, но и мощности меньше. По трассе ещё более менее, т.к. интеркуллер лучше обдувается.
Что то вопрос глупый возник, при работающем климатконтроле на тепло, сиденьки греются ? У меня есть ощущение что ,да .
там же вроде отдельные кнопульки стоят. вобще было б странно если б оно совместно работало... потому что когда оно нагреется оно начинает "Жарить". как можно на горячем долго сидеть??? (да и вредно) p.s. скорее попа сама себя греет
по поводу масла выше плюсую кастрол та еще какаха уходит стабильно. сейчас ликвимоли заливаю уровень без изменений
Сообщение отредактировал LURCHER - Dec 13 2016, 15:13
там же вроде отдельные кнопульки стоят. вобще было б странно если б оно совместно работало... потому что когда оно нагреется оно начинает "Жарить". как можно на горячем долго сидеть??? (да и вредно)
Да,да кнопки есть, по два режима. Просто подумала,если автоматика сама решает когда ей включаться и какой воздух гонять по салону, то может и на сидушки есть отдельная линия подключения , что бы чуть чуть их поддерживать в комфортном режиме .