Вот всё-всё ты знаешь о корейцах кроме того, что дизеля у них обслуживаются так же каждые 15000 км, и что 261-сильные Спортейджи, СантаФе, 274-сильные Оптимы завозились в Россию как 150-сильные
я говорю о том, что ты меняешь масло через 10 тыс.км. и любой агрегат при твоем пенсионерском стиле езды пройдет чуть больше, чем при нормальной езде. можно лить 98 бенз и менять масло через 5 тыс.км, никто не запрещает. но какой в этом смысл?
я говорю о том, что ты меняешь масло через 10 тыс.км. и любой агрегат при твоем пенсионерском стиле езды пройдет чуть больше, чем при нормальной езде. можно лить 98 бенз и менять масло через 5 тыс.км, никто не запрещает. но какой в этом смысл?
Опять мимо Я по своему убеждению сокращаю интервал замены масла в два раза, то есть каждые 7500. Делал это на всех предыдущих бензиновых машинах и буду делать на всех последующих независимо от типа топлива. Конечно можно, а можно и по регламенту, если спихивать сразу по окончании гарантии
Ну как же у меня не обычные? Езжу по городу, частые, но короткие поездки
у тебя совсем другая эксплуатация. ты греешь вэбастой, часто ездишь по трассе, ездишь по пенсионерски, вечерами мотаешься без причины туда-сюда для намотки одометра.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 14 2016, 10:07
у тебя совсем другая эксплуатация. ты греешь вэбастой, часто ездишь по трассе, ездишь по пенсионерски, вечерами мотаешься без причины туда-сюда для намотки одометра.
Бабулю догнать хочу Только вот по трассе не езжу практически. Даже к тёще в Лапсары через новоюжку С двух педалей со светофора иногда - это тоже по-пенсионерски?
Бабулю догнать хочу Только вот по трассе не езжу практически. Даже к тёще в Лапсары через новоюжку С двух педалей со светофора иногда - это тоже по-пенсионерски?
немного осталось 195 на фабии Но условия стали жесче , не гаражное хранение и запуск без вебасты
Всегда заливал 95-й, даже когда на 14-ой ездил. Разница в расходе бензина была сразу заметна даже не этой "балалайке"! Причем авто ехало заметно лучше, резвее и двигатель работал потише. Сейчас уж 95-й - тем более. Чем выше октановое число, тем сгорание происходит больше и всяких примесей остается поменьше, сила взрыва мощнее, а это значит, что движку легче крутить, соответственно и меньше становится и расход топлива... да и самому двигателю будет полегче, особенно если 95-й рекомендуется производителем. "Скупой платит дважды". Другое дело, если машину скоро все равно "скидывать" либо это уже такая шушлайка, что ее все равно уже не жалко.
Что-то как-то слова с делом не сходятся. Вроде не пофиг до машины, а бензин льем какой удобнее, масло меняем "по регламенту", не желая знать о поправках на тяжелые условия эксплуатации, последствия чего уже появились. Да вообще не зная и не желая знать матчасть. Тут проще сказать "Мне до машины пофиг, лью что хочу, когда хочу и не парюсь", тогда и вопросов никаких не было бы
У неё двигатель древний bse. Цилиндры в нём из чугуна и 92й бензин спокойно переваривается, спасибо большим поршням и октанкоректору. А если масло лить хорошее и менять вовремя 300-400 т.км. проездит без капиталки и замены цепи грм. 700 мл. масла от замены до замены для него ещё не так уж много, но первый звоночек. Можно поменять кольца и колпочки. До кучи цепь со звёздочками и ездить ещё столько же.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
[quote=O1eghka,Nov 14 2016, 19:08] У неё двигатель древний ... Неее не древний. Машина 2010 г.в))) но спасибо поддержали. Мне многие говорили. Двигатель миллионник. Поэтому не замарачиваюсь. Такой базы как у Вас всех у меня нет и мне это правда не надо. Скажут на то менять...буду менять. Так ведь молчат. Даже официалы когда им говорила- меняйте все по максимуму. Мне нужна исправная машина. Даже когда с гарантии слетела...все равно не меняли. Было по мелочам. Кажется сальники какие то( ну не сильна я в названиях. Можете отругать) или саленблоки. Вот их на 60 тыс км хватало всегда.
[quote=Алена 35,Nov 14 2016, 19:17] [quote=O1eghka,Nov 14 2016, 19:08] У неё двигатель древний ... Неее не древний. Машина 2010 г.в))) но спасибо поддержали. Мне многие говорили. Двигатель миллионник. Поэтому не замарачиваюсь. Такой базы как у Вас всех у меня нет и мне это правда не надо. Скажут на то менять...буду менять. Так ведь молчат. Даже официалы когда им говорила- меняйте все по максимуму. Мне нужна исправная машина. Даже когда с гарантии слетела...все равно не меняли. Было по мелочам. Кажется сальники какие то( ну не сильна я в названиях. Можете отругать) или саленблоки. Вот их на 60 тыс км хватало всегда.
[/quote] Конструкция древняя, имеется в виду давно этот мотор придумали и давно он на конвеере. В данном случае это скорее плюс - мотор не выдаёт шибко больших мощностых показателей, но при это является простым и с большим ресурсом.
Опять мимо Я по своему убеждению сокращаю интервал замены масла в два раза, то есть каждые 7500. Делал это на всех предыдущих бензиновых машинах и буду делать на всех последующих независимо от типа топлива. Конечно можно, а можно и по регламенту, если спихивать сразу по окончании гарантии
Пожалуй поддержу. На своем САХА меняю через 7500 масло. Хотя по регламенту раз в 15000. Ну а бензин 95 минимум, тут уж никуда не денешься. Мне не жалко поменять масло лишний раз, зато двигатель не подводит, машина надежная. За 1,5 года сгорели только две лампочки Н7 Остальное все согласно регламенту и естественному износу.
[quote=Kotkamelot,Nov 14 2016, 19:30] Конструкция древняя, имеется в виду давно этот мотор придумали и давно он на конвейре. Спасибо. Я уж не такая блондинка. Поняла это. Надеюсь и Вы с юмором дружите.
[quote=Be@sT,Nov 14 2016, 19:32] Пожалуй поддержу. На своем САХА меняю через 7500 масло. Хотя по регламенту раз в 15000. Ну а бензин 95 минимум, тут уж никуда не денешься. Мне не жалко поменять масло лишний раз, зато двигатель не подводит, машина надежная. А зачем такие жертвы? Если ездиете аккуратно. Регламент выдержан...вы для последующих хозяев машину бережете? Так Вам никто не поверит. Скажут сочиняете. По мне машина должна работать. А сдувать с нее пылинки....