Да что ж Вам так покоя не дает мой бензин и мой жор масла?... Удобнее вообще масло не менять а доливать по чуть чуть. И бензин есть дешевле...а приходится тратиться на регулярные ТО...это же не причина спора тут. Каждый по своему с ума сходит...я вот так схожу...
Что-то как-то слова с делом не сходятся. Вроде не пофиг до машины, а бензин льем какой удобнее, масло меняем "по регламенту", не желая знать о поправках на тяжелые условия эксплуатации, последствия чего уже появились. Да вообще не зная и не желая знать матчасть. Тут проще сказать "Мне до машины пофиг, лью что хочу, когда хочу и не парюсь", тогда и вопросов никаких не было бы
Что-то как-то слова с делом не сходятся. Вроде не пофиг до машины, а бензин льем какой удобнее, масло меняем "по регламенту", не желая знать о поправках на тяжелые условия эксплуатации, последствия чего уже появились. Да вообще не зная и не желая знать матчасть. Тут проще сказать "Мне до машины пофиг, лью что хочу, когда хочу и не парюсь", тогда и вопросов никаких не было бы
bomber 888rc, у ее машины пробег 250 с лишним, и все ездит, может это показатель,что не совсем пофиг?
это ты просто завидуешь. тебе приходится лить более дорогой дизель и ТО проходить чаще, и ТО у тебя дороже.
Тебе в который раз сказать, что ТО не чаще бензинового и дороже на несчастные 1,5-2 тысячи рублей? Дизель лью по своему желанию, "дорогой" X-trim, или как он там называется, и в маленькую машинку, и в Мазик, потому что мне так хочется А завидовал бы - вместо дизеля мог взять и бензинку 261-сильную
Тебе в который раз сказать, что ТО не чаще бензинового и дороже на несчастные 1,5-2 тысячи рублей? Дизель лью по своему желанию, "дорогой" X-trim, или как он там называется, и в маленькую машинку, и в Мазик, потому что мне так хочется А завидовал бы - вместо дизеля мог взять и бензинку 261-сильную
у тебя ТО через 10 тыс.км, у нее через 15 тыс.км. 92 дешевле твоего дизеля. а взял бы бензинку в 261 силу, то платил бы транспортный налог 30 тыс.руб. ты наезди ее 250 тыс.км, еще посмотрим что с твоим дизелем произойдет, может на замену форсунок доедешь, цену твоих форсунок сам знаешь.
[quote=bomber 888rc,Nov 14 2016, 09:21] Что-то как-то слова с делом не сходятся. А какие условия Вы считаете тяжелыми? У нас зимы под 40? Машина ночует в теплом гараже. Масло меняю по регламенту. Я виновата что иной раз 15000 накатаю за 3_4 мес ? Я 200 накатала в первые 4 года. Тогда много ездила. Сейчас меньше. И 92...чем он Вас не устраивает? Нормальный бензин. Я уже говорила что не почувствовала разницы от 95 пои моих скоростях. И не 253 а всего 249920. Округлила до красивой цифры))
у тебя ТО через 10 тыс.км, у нее через 15 тыс.км. 92 дешевле твоего дизеля. а взял бы бензинку в 261 силу, то платил бы транспортный налог 30 тыс.руб. ты наезди ее 250 тыс.км, еще посмотрим что с твоим дизелем произойдет, может на замену форсунок доедешь, цену твоих форсунок сам знаешь.
Вот всё-всё ты знаешь о корейцах кроме того, что дизеля у них обслуживаются так же каждые 15000 км, и что 261-сильные Спортейджи, СантаФе, 274-сильные Оптимы завозились в Россию как 150-сильные
[quote=bomber 888rc,Nov 14 2016, 09:28] Это показатель, что "так получилось"... А до гольфа у меня был рено логан. Там за три года накатала 183000. Тоже так получилось. Поменяла потому что были средства. До логана 99я там вообще за 2.5 г 132 000. Забирали знакомые и очень были довольны..Сейчас их нет я про возможности поменять машину ...вот и езжу мучаюсь...хм...хм...раздаются жалобные всхлипывания.)) Ребята...спасибо за заботу и советы но меня все устраивает.