шкодаводы, нужно ли ТО заказывать уплотнительное кольцо - пробка сливная поддона двигателя N 908 132 02? (1,4 л - 86 л.с.)
маслосливная?
уже 3 замены масла на своем CLJA старую закручиваю. голова целая. края не сточены. зачем ее каждый раз менять? хотя тут вон чего пишут https://www.drive2.com/l/6292566/ лучше форумы почитать чего клубни делают
по сообщениям на форуме. нынешние авто вобще лотерея полная происзводятелям выходно жить на запчастях
Цитата(Skite @ Sep 30 2016, 18:49)
еще бы он на гарантии ел масло.
TSI же едят масло правда VW сделал там какие-то допуски по потреблению. и претензии владельцев игнорируются
Сообщение отредактировал LURCHER - Oct 26 2016, 13:25
Может кто поделится опытом. Сколько ест масла исправный двигатель 1.8 tsi 2012 года и моложе с пробегом 50-100 т.км.?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Может кто поделится опытом. Сколько ест масла исправный двигатель 1.8 tsi 2012 года и моложе с пробегом 50-100 т.км.?
У знакомого такая с новья ела литр на тыщу( двигатель был абсолютно исправен),кое как добился замены двигателя,второй ел чуть меньше. Ваг это не машины а говно,единственный плюс октавии она вместительная для своего класса,во всем остальном унылое говно. Я чуть не пдо потолка прыгал когда выдали форд вместо шкоды
Сообщение отредактировал Leher - Oct 27 2016, 19:26
Может кто поделится опытом. Сколько ест масла исправный двигатель 1.8 tsi 2012 года и моложе с пробегом 50-100 т.км.?
смотря какой 2012г. у них на этих движках до 2012г был брак в поршневой, при котором он мог жрать по 5л на 1000км. спасает только полная замена поршневой на "рестайлинг"
CDA 1.8 2012 год, Пассат В7 сборка германия на МКПП
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я уже запутался в этих машинах. По идее нужен С класс. Но корейцы унылое г@мно, мне неудобно зарулём в них. В фокусе за рулём в целом удобно, но салон какой-то корейский и пассажиром мне в нём неудобно, у сестренки такой. Фуфлагены жрут масло. Королла и Mazda3 стоят неразумно дорого, за эти деньги я могу взять пассат с 1.8 cda (tsi). Французов и китайцев нафиг. Посматриваю на Mazda6 и Камри. Но опять же пассат интереснее. Да и не за чем мне такая большая машина.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
С твоими пробегами,считай что не ездишь вообще,спокойно можно ездить на такси и троллейбусе,а с ростом и габаритами удобно будет даже в классике. Учитывая какое дерьмо у тебя было до этого,тебе вообще пофиг на машины)))
Ну и какое дерьмо у меня было? Сивик, лачетти или форестер? Всё удобнее чем новые хундаи
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну и какое дерьмо у меня было? Сивик, лачетти или форестер? Всё удобнее чем новые хундаи
И сивик и форесиер и тем более лачуга точно не удобнее новых хундаев и кий,если это не рио или солярис.в чем может быть неудобство даже в фокусе с твоим ростом вообще не понятно,мне с моим ростом там отлично,а едет он првосходно,вот как человеку с семьей и двумя мелкими фокус неудобен,мелковат багажник и задний диван.
Сообщение отредактировал Leher - Oct 27 2016, 20:52
Кому как. Посидел от соляриса до ай40. За рулём неудобно. В лачуге удобнее. До фуфлагена и тойоты как до китая раком. До них я раньше самой неудобной ино считал фольскваген жук. Даже в предыдущем серато удобнее. В ай40 коленкой об переднюю панель стукнулся. Товарищь тоже сказал что его древний митцу гораздо удобнее
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.