контрактные движки не смотрел еще? Если сам делать будешь то готовься ~100к рублей отдать.
Контрактные двигатель еще не смотрел, можно рассмотреть, главное чтобы продавец был надежный и продал двигатель хороший, пока рассматриваю вариант ремонта, 100к уже приятнее слышать, чем 200к. Сори за граматику
Контрактные двигатель еще не смотрел, можно рассмотреть, главное чтобы продавец был надежный и продал двигатель хороший, пока рассматриваю вариант ремонта, 100к уже приятнее слышать, чем 200к. Сори за граматику
Местные продавцы контрактников дают типа "гарантии" если устанавливать будут в их сервисах. Но тут раз на раз не приходится, знаю случаи когда контрактники также приходилось вскрывать и делать капиталочку уже им. Я свой капиталил мне вышло где-то в 80к, но у меня цилиндров бОльше, плюс их расположение не обычное. По идее твою и дешевле выйдет по запчастям и расточке, если она вообще потребуется. В общем можешь мне в личку написать, съездим к тем кто мне делал, посоветуешься с ними.
Местные продавцы контрактников дают типа "гарантии" если устанавливать будут в их сервисах. Но тут раз на раз не приходится, знаю случаи когда контрактники также приходилось вскрывать и делать капиталочку уже им. Я свой капиталил мне вышло где-то в 80к, но у меня цилиндров бОльше, плюс их расположение не обычное. По идее твою и дешевле выйдет по запчастям и расточке, если она вообще потребуется. В общем можешь мне в личку написать, съездим к тем кто мне делал, посоветуешься с ними.
Здравствуйте уважаемые VAG владельцы. Машина skoda octavia 2011 года, двигателю пришел конец, намечается капиталка , с заменой поршневой группы. Обращаюсь к вам с просьбой, за советом, рекомендацией, посоветуйте к каким хорошим мастерам обратиться , чтобы сделали любимую машину , добротно и качественно . Узнавал у офицалов, зарядили мне бояре 200к рубликов за капиталочку Всем благодарность за помощь
Ему еще продавать ее после ремонта с пробегом 50 тык))) Хотя с таким мотором и на 30 тык меняли часто,иногда даже получалось по гарантии его поменять. Масло жрут они снов я по большей части.
Сообщение отредактировал Leher - Sep 28 2016, 09:28
Ему еще продавать ее после ремонта с пробегом 50 тык))) Хотя с таким мотором и на 30 тык меняли часто,иногда даже получалось по гарантии его поменять. Масло жрут они снов я по большей части.
для вага это уже неудивительно. но хотелось бы у автора узнать пробег его шкоды, для статистики.
Да уж, жесть... Думаю, не зря умных людей послушал, и скинул А4 2007 г.в. с пробегом более 130 штук... По тем годам выпусков (с начала 00-х до 2008 гг.) на форумах часто встречались жалобы на движки и автомат-вариаторы. Проблемы вроде устранили в основном после 2012 года... По другим маркам не особо в курсе если что...
Смотря для какого Вага, у меня 3 литровый TFSI, 333 л.с, за год пробег 50 тыщ, масло не жрет, даже не сопливит ни где, мотор очень хороший, я его насилую только в путь, правда опору двигателя сорвал, официалы сделали без проблем по гарантии, еще год помучаю ее и продам, отсюда вывод, ездите на машине ровно до тех пор, пока она на гарантии
Смотря для какого Вага, у меня 3 литровый TFSI, 333 л.с, за год пробег 50 тыщ, масло не жрет, даже не сопливит ни где, мотор очень хороший, я его насилую только в путь, правда опору двигателя сорвал, официалы сделали без проблем по гарантии, еще год помучаю ее и продам, отсюда вывод, ездите на машине ровно до тех пор, пока она на гарантии
Полностью согласен. Сейчас А6 на гарантии, и масло вообще не ест
Пробег 150 тысяч, и не факт, что родной, покупалась то б\у. Сказали ремонтопригоден, продавать смысла не вижу, запчасти оригиналы только ставить буду. Лучше потратить на качество, чем как говориться дважды платить.
Смотря для какого Вага, у меня 3 литровый TFSI, 333 л.с, за год пробег 50 тыщ, масло не жрет, даже не сопливит ни где, мотор очень хороший, я его насилую только в путь, правда опору двигателя сорвал, официалы сделали без проблем по гарантии, еще год помучаю ее и продам, отсюда вывод, ездите на машине ровно до тех пор, пока она на гарантии
Потом втюхаешь какому-нибудь лошарику. который будет её постоянно ремонтировать и ныть какое ломучее гамно этот VAG