Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

WoLk21
post Aug 20 2010, 14:42 
Отправлено #1126


Новичок



Сообщений: 1
Audi


Всем привет !!! Доскажите пожалуйста, где у нас в Чебоксарах лучше всего делают диагностику на Audi ???
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Aug 20 2010, 16:20 
Отправлено #1127


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(WoLk21 @ Aug 20 2010, 15:42)
Всем привет !!! Доскажите пожалуйста, где у нас в Чебоксарах лучше всего делают диагностику на Audi ???
*

Руслан 38-55-21
скажи что от Рапида звонишь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Aug 20 2010, 21:12 
Отправлено #1128


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Всем доброго времени суток!
"Вернемся к нашим баранам" smile.gif
Задавал вопрос, но дельного ответа так и не услышал, так что повторюсь smile.gif
У меня такая беда: После диагностики в сервисе, сказали что обрыв на клапане N75... Залез и обнаружил что оба провода идущие к соединению на клапан 75ый порваны (получается все 1,5 года что у меня авто я так и ездил, с не работающим 75ым клапаном), соединил, запаял все как нужно, подключил, разницы в работе авто не заметил НО через пол месяца начало жрать масло! До этого 1.5 года ездил с обрывом на N75 и масло никуда не пропадало! Что это может быть? Неужели 75 так влияет? Авто не дымит sad.gif


--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 21 2010, 05:25 
Отправлено #1129


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Sars @ Aug 20 2010, 22:12)
Всем доброго времени суток!
"Вернемся к нашим баранам" smile.gif
Задавал вопрос, но дельного ответа так и не услышал, так что повторюсь smile.gif
У меня такая беда: После диагностики в сервисе, сказали что обрыв на клапане N75... Залез и обнаружил что оба провода идущие к соединению на клапан 75ый порваны (получается все 1,5 года что у меня авто я так и ездил, с не работающим 75ым клапаном), соединил, запаял все как нужно, подключил, разницы в работе авто не заметил НО через пол месяца начало жрать масло! До этого 1.5 года ездил с обрывом на N75 и масло никуда не пропадало! Что это может быть? Неужели 75 так влияет? Авто не дымит sad.gif
*

Ну так отключи его,а лучше замени,не работал он,поэтому и оторвали провода до тебя.А штука говорят капризная.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Aug 21 2010, 08:14 
Отправлено #1130


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(passatb3mono @ Aug 21 2010, 06:25)
Ну так отключи его,а лучше замени,не работал он,поэтому и оторвали провода до тебя.А штука говорят капризная.
*


Отключал! Масло так же пропадает sad.gif

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Aug 21 2010, 08:48 
Отправлено #1131


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(O1eghka @ Aug 8 2010, 21:51)
Есть вопрос по ГУР. Проблема в следующем. Опять потекла рулевая рейка. Заменил сальник, всё собрал как было. Прокачал систему, но видимо плохо, завёл масло ушло с бачка и руль сам повернулся вправо до упора. Долил масло до уровня, но руль поворачивается вправо самопроизвольно когда заводишь двигатель, не удержишь. Заметил, когда заводишь масло немного уходит с бачка, когда глушишь возвращается. Всё слил, залил заново, прокачал, тажа проблема. На заглушённом двигателе руль поворачивается влево с трудом, вправо очень легко. Создалось впечатление, что масло где-то стопорится в контуре, т.к. не возвращается обратно в бачек. Т.е. по одной трубке пытается уйти, но не возвращается по другой как обычно. Саздалось впечатление, что заклинило какой то обратный клапан, вот тока что это за клапан и где он стоит? До этого уже 2 раза перебирал рейку, менял один и тот же сальник, первый раз на вид был нормальным, но текло с него, последние 2 раза рвало внутренее кольцо сальника. Всегда собирал всё работало как надо. Помогите пожалуйста, кто знает в чём проблема или куда обратиться.
PS. Авто SEAT LEON, аналог гольфа, ауди А3 и ТТ. Собственно под капотом начинка от ТТ.
*

Итак нашёл я всё таки проблему, а именно не работает распределитель в самой рейке. Т.е. клапан (или как его там правильно назвать) находится в одном положении и не реагирует на поворот руля. Как разобрать не знаю, соответственно что с ним не так тоже. Подскажите где можно достать\купить рулевую рейку б\у, можно даже которая течёт, важно чтобы червяк, и всё что находится на этом же валу было живое.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Aug 21 2010, 08:54 
Отправлено #1132


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(O1eghka @ Aug 21 2010, 09:48)
Итак нашёл я всё таки проблему, а именно не работает распределитель в самой рейке. Т.е. клапан (или как его там правильно назвать) находится в одном положении и не реагирует на поворот руля. Как разобрать не знаю, соответственно что с ним не так тоже. Подскажите где можно достать\купить рулевую рейку б\у, можно даже которая течёт, важно чтобы червяк, и всё что находится на этом же валу было живое.
*


http://passat-b5.ru/showthread.php/121525-...%B9%D0%BA%D0%B8 Тут не смотрел?

Сообщение отредактировал Sars - Aug 21 2010, 08:55

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 21 2010, 14:59 
Отправлено #1133


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Sars @ Aug 21 2010, 09:14)
Отключал! Масло так же пропадает sad.gif
*

Тогда сперва замена,потом танцуем.Как я понимаю N75 штука важная,отключенная или подключенная-результата ноль.Если даже чисто логически подойти,получается,что он(а)"ваапще"не работает.А про жор масла-всякое может быть,может с этим клапаном и не связано.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
daddySkok
post Aug 23 2010, 10:28 
Отправлено #1134


Продвинутый



Сообщений: 192
VW Passat B3 Variant / 1,8 PF


Кто в курсе замены родных опор передних аммортизаторов Passat B3 на ВАЗовские? У меня спереди стоят аммо Bilstein VTE-4714 с русскими опорами, которые крепятся 3мя болтами к кузову.
Все нах окислено и ржаво, надо менять, тока хз - это опоры от 2110 или 2108? Гляжу картинки в инете и не пойму, есть ли разница между ними (2108 и 2110).

Update:
Нашел статейку "За рулем" с картинкой, вычислил - у меня десятошные опоры стоят.
статья http://www.zr.ru/articles/40365
картинка http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2000/09/39041.jpg

Update:
Испытал "Цинкарь". Продрал гнилушки металл.щеткой и промазал кисточкой с цинкарем - ржа забурлила и начала превращаться в бело-серый налет. За три промаза металл из бурого превратился в серый. Пара глубоко проеденных коррозией мест осталась, но попробую их грубой шкуркой. Все ржавые болты и гайки/шайбы приобрели нормальный вид.
Приятно удивлен.

Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 24 2010, 06:50
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Aug 24 2010, 10:51 
Отправлено #1135


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(daddySkok @ Aug 23 2010, 11:28)
Испытал "Цинкарь"
*

сколько стоит?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 25 2010, 18:40 
Отправлено #1136


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


У daddySkok инет не работает.Цинкарь рублей 80 стоит,я брал флакон с пульверизатором,вещь реально работает.


--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
daddySkok
post Aug 25 2010, 20:21 
Отправлено #1137


Продвинутый



Сообщений: 192
VW Passat B3 Variant / 1,8 PF


Инет дома то работает, но до темна ковыряю Пассо свой, скоро погода совсем протухнет, хочу успеть поменять аммо. Фильтры все и масло новые, испекция вкладышей шатунов и коленвала пообещала работать еще довольно долго. Батько проточил мне петли, теперь передние двери не висят как уши у зайца пьяного.
Все нафик прогнило в опорах аммо, седня наконецто просто распилили штоки задних, чтоб снять гнилушки-чашки, которые тока оригинал есть по 2тыр! Буду цинкарить их и щеткой-щеткой их, потом кислым грунтом промажу. Стаканы с кузове промазал уже.
Двиг теперь работает довольнго приятно на звук, после смены масла и самое главное - после прочистки маслонасоса, его сетки. Там вообще все нах забито было!
Цинкарь брал в Суперавто за 70р/450г, оранжевая баночка. Мазал кисточкой.

Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 25 2010, 20:23
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Aug 25 2010, 21:39 
Отправлено #1138


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


passatb3mono, daddySkok, я думал вы клоны...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rizm
post Aug 25 2010, 23:07 
Отправлено #1139


Постоялец



Сообщений: 273



Цитата(daddySkok @ Aug 25 2010, 21:21)
Цинкарь брал в Суперавто за 70р/450г, оранжевая баночка.
*

где это находится?
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 26 2010, 04:41 
Отправлено #1140


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(Rapid @ Aug 25 2010, 22:39)
passatb3mono, daddySkok, я думал вы клоны...
*

Не угадал!Меня ,например,вообще в природе не существует!

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 74 75 76 77 78 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения