Всем доброго времени суток! "Вернемся к нашим баранам" Задавал вопрос, но дельного ответа так и не услышал, так что повторюсь У меня такая беда: После диагностики в сервисе, сказали что обрыв на клапане N75... Залез и обнаружил что оба провода идущие к соединению на клапан 75ый порваны (получается все 1,5 года что у меня авто я так и ездил, с не работающим 75ым клапаном), соединил, запаял все как нужно, подключил, разницы в работе авто не заметил НО через пол месяца начало жрать масло! До этого 1.5 года ездил с обрывом на N75 и масло никуда не пропадало! Что это может быть? Неужели 75 так влияет? Авто не дымит
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Всем доброго времени суток! "Вернемся к нашим баранам" Задавал вопрос, но дельного ответа так и не услышал, так что повторюсь У меня такая беда: После диагностики в сервисе, сказали что обрыв на клапане N75... Залез и обнаружил что оба провода идущие к соединению на клапан 75ый порваны (получается все 1,5 года что у меня авто я так и ездил, с не работающим 75ым клапаном), соединил, запаял все как нужно, подключил, разницы в работе авто не заметил НО через пол месяца начало жрать масло! До этого 1.5 года ездил с обрывом на N75 и масло никуда не пропадало! Что это может быть? Неужели 75 так влияет? Авто не дымит
Ну так отключи его,а лучше замени,не работал он,поэтому и оторвали провода до тебя.А штука говорят капризная.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Есть вопрос по ГУР. Проблема в следующем. Опять потекла рулевая рейка. Заменил сальник, всё собрал как было. Прокачал систему, но видимо плохо, завёл масло ушло с бачка и руль сам повернулся вправо до упора. Долил масло до уровня, но руль поворачивается вправо самопроизвольно когда заводишь двигатель, не удержишь. Заметил, когда заводишь масло немного уходит с бачка, когда глушишь возвращается. Всё слил, залил заново, прокачал, тажа проблема. На заглушённом двигателе руль поворачивается влево с трудом, вправо очень легко. Создалось впечатление, что масло где-то стопорится в контуре, т.к. не возвращается обратно в бачек. Т.е. по одной трубке пытается уйти, но не возвращается по другой как обычно. Саздалось впечатление, что заклинило какой то обратный клапан, вот тока что это за клапан и где он стоит? До этого уже 2 раза перебирал рейку, менял один и тот же сальник, первый раз на вид был нормальным, но текло с него, последние 2 раза рвало внутренее кольцо сальника. Всегда собирал всё работало как надо. Помогите пожалуйста, кто знает в чём проблема или куда обратиться. PS. Авто SEAT LEON, аналог гольфа, ауди А3 и ТТ. Собственно под капотом начинка от ТТ.
Итак нашёл я всё таки проблему, а именно не работает распределитель в самой рейке. Т.е. клапан (или как его там правильно назвать) находится в одном положении и не реагирует на поворот руля. Как разобрать не знаю, соответственно что с ним не так тоже. Подскажите где можно достать\купить рулевую рейку б\у, можно даже которая течёт, важно чтобы червяк, и всё что находится на этом же валу было живое.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Итак нашёл я всё таки проблему, а именно не работает распределитель в самой рейке. Т.е. клапан (или как его там правильно назвать) находится в одном положении и не реагирует на поворот руля. Как разобрать не знаю, соответственно что с ним не так тоже. Подскажите где можно достать\купить рулевую рейку б\у, можно даже которая течёт, важно чтобы червяк, и всё что находится на этом же валу было живое.
Тогда сперва замена,потом танцуем.Как я понимаю N75 штука важная,отключенная или подключенная-результата ноль.Если даже чисто логически подойти,получается,что он(а)"ваапще"не работает.А про жор масла-всякое может быть,может с этим клапаном и не связано.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Кто в курсе замены родных опор передних аммортизаторов Passat B3 на ВАЗовские? У меня спереди стоят аммо Bilstein VTE-4714 с русскими опорами, которые крепятся 3мя болтами к кузову. Все нах окислено и ржаво, надо менять, тока хз - это опоры от 2110 или 2108? Гляжу картинки в инете и не пойму, есть ли разница между ними (2108 и 2110).
Update: Испытал "Цинкарь". Продрал гнилушки металл.щеткой и промазал кисточкой с цинкарем - ржа забурлила и начала превращаться в бело-серый налет. За три промаза металл из бурого превратился в серый. Пара глубоко проеденных коррозией мест осталась, но попробую их грубой шкуркой. Все ржавые болты и гайки/шайбы приобрели нормальный вид. Приятно удивлен.
Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 24 2010, 06:50
Инет дома то работает, но до темна ковыряю Пассо свой, скоро погода совсем протухнет, хочу успеть поменять аммо. Фильтры все и масло новые, испекция вкладышей шатунов и коленвала пообещала работать еще довольно долго. Батько проточил мне петли, теперь передние двери не висят как уши у зайца пьяного. Все нафик прогнило в опорах аммо, седня наконецто просто распилили штоки задних, чтоб снять гнилушки-чашки, которые тока оригинал есть по 2тыр! Буду цинкарить их и щеткой-щеткой их, потом кислым грунтом промажу. Стаканы с кузове промазал уже. Двиг теперь работает довольнго приятно на звук, после смены масла и самое главное - после прочистки маслонасоса, его сетки. Там вообще все нах забито было! Цинкарь брал в Суперавто за 70р/450г, оранжевая баночка. Мазал кисточкой.
Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 25 2010, 20:23