Никто не владеет Транспортером Т6 2015-2016-года выпуска? Хочется пообщаться, по возможности попробовать разгон на ровной площадке 102л.с, все кажется мало для авто весом 2т онны, хотя все менеджеры убеждают, что этого вполне хватает для повседневной езды по городу даже с грузом. Заранее благодарен всем в помощи!
По городу будет достаточно, по трассе свыше 100 км/ч уже будет недостаточно, особенно при обгонах. Если основной режим трасса, то лучше брать мощнее, а для города вполне хватит. Что мешает взять дизель 140 л.с. ?
Цитата(Leher @ Sep 11 2016, 14:04)
Машину разгоняет не мощность,а крутящий момент.
Все верно. А максимальная скорость уже зависит от мощности.
Заказы не принимают, машина в лучшем случае будет весной 17-го года, в наличии в салонах нету, только в каравеллах или мультивенах, что существенно дороже. Выбора по цвету тем более нет, если только белый где-нибудь вдалеке...
Менеджер в одном столичном салоне рассказывает, что двигатель сильно придушен в Евро-5, можно перепрошить на Евро-3 с существенной прибавкой лошадок, есть прошивки на этот движок?
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Sep 11 2016, 21:52
Заказы не принимают, машина в лучшем случае будет весной 17-го года, в наличии в салонах нету, только в каравеллах или мультивенах, что существенно дороже. Выбора по цвету тем более нет, если только белый где-нибудь вдалеке...
Менеджер в одном столичном салоне рассказывает, что двигатель сильно придушен в Евро-5, можно перепрошить на Евро-3 с существенной прибавкой лошадок, есть прошивки на этот движок?
Ты по всей России искал? Если совсем голяк, погляди в Белоруссии...
Ты по всей России искал? Если совсем голяк, погляди в Белоруссии...
Смотрю только города рядом и Москву. Есть 140л.с. там, но или белый, что не интересно, или в поставке на 2017год, или уже каравелла, что на 200т. дороже и выходит мин в 2.300т.р. А мне для работы и вообще эти опции не нужны,что там добавлены , достаточно Транспортера.
Заказы не принимают, машина в лучшем случае будет весной 17-го года, в наличии в салонах нету, только в каравеллах или мультивенах, что существенно дороже. Выбора по цвету тем более нет, если только белый где-нибудь вдалеке...
Менеджер в одном столичном салоне рассказывает, что двигатель сильно придушен в Евро-5, можно перепрошить на Евро-3 с существенной прибавкой лошадок, есть прошивки на этот движок?
Скорее всего железо там одно и то же, мощность только от прошивки зависит (давление наддува меняется) Это лучше уточнять у тех, кто прошивает машины - смогут ли они что то сделать.
Заказы не принимают, машина в лучшем случае будет весной 17-го года, в наличии в салонах нету, только в каравеллах или мультивенах, что существенно дороже. Выбора по цвету тем более нет, если только белый где-нибудь вдалеке...
Менеджер в одном столичном салоне рассказывает, что двигатель сильно придушен в Евро-5, можно перепрошить на Евро-3 с существенной прибавкой лошадок, есть прошивки на этот движок?
Прошить сможем. Но 102 л.с. и 140 л.с. отличаются железом, в частности турбиной и еще кое-какими мелочами.
2,4 - 177 лошадок+вариатор+передний привод. Поэтому ты и не понял прелести этой машины. Думаю, что 3,0 турбодизель, или турбоинжектор подарят куда больше ощущений. Машинка тяжелая, поэтому на ней только кваттро. И рулится совершенно по-иному. Идет, как по рельсам и подхват хороший. А6 С6 мне лично нравится, удобная, комфортная, красивая. Наверно, я тот самый клиент ВАГа
Удобная, комфортная, красивая??? И это все, что пипл хочет от премиума? . От премиума, ценник за новый которого стартует от 2.5 млн? Где бэушный ремонт начинается от 100 кило. Опять же не кажется не соотвествие цена/качество? А как же эмоции? Как же харизма? Ваг просто комфортный, красивый и удобный авто за кучу бабла? Да эти качества даст многий кореец и почти любой япошка, только за меньшие деньги и гемор. И притом я не жалуюсь я ломучесть ВАГа, фиг бы с ним, типа премиум, при покупке шильдика надо быть готовым на возможные расходы. На за свои деньги, и возможной геммор(в случае бу) я думаю что премиум должен дать чего-то больше чем комфорт, красоту и удобство. Характер, харизму. Я не спорю, 3 и более литра наверное бодрее поедут. Но дермовую рулёжку даже квадро не вылечит я думаю. Кузов то один и тот же. Конструкция подвески та же. Значит и рулёжка принципиально не изменится. За то время, что владею а6с6 пришёл к выводу, что это просто членовоз. Для чинов, которые берут машину за казенный счёт и ездят сзади. Для себя, в личное пользование-Ауди худшее что у меня было. И даже дело не в надежности. Такого отсутствия эмоци при управления авто я никогда в жизни не испытывал, Ауди у меня 12-ая по счету. Первый москвич -412 дарил в миллиард раз больше позитива, эмоций и драйва . Но это было давно
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Sep 14 2016, 03:46
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Согласен. Всё познаётся в сравнении. Если пересесть с таза на корейца, японца - это уровень комфорт, лакшери и барство. Если с немца премиум бренда, даже не совсем нового - это унылые жоповозки, но с отличной надёжностью - что есть то есть.
Так вот тут и парадокс ... Я пересел с Бмв 5 серии на более по годам свежую Ауди а6, т. Е на одноклассника. Я ожидал, что по ощущением она как минимум не будет хуже, скучнее Бмв. Пересаживаясь до ауди с машины на машину, все они примерно соответствовали моим ожиданиям. Но Ауди посто провал. Если бы я пересел с 5 ки Бмв на Камри, я бы примерно этого и ожидал бы. Просто машина, просто едет. Но я же пересел на одноклассника, на Ауди, на премиум-не рулится. Перетряс подвеску-не рулится. Смирился с отстойной динамикой и эргономикой. А она не рулится:)). Все повороты, где на Бмв проходил спокойно, Ауди на пике проходит с мигающем есп:). Ладно, допустим драйв не главное, но для тех, кому драйв на главное есть мерседес. От марса можно этого ожидать, типа Мерс, сел и тошни не спеша. Так Ауди же не Мерс . Посути Ауди это Камри с лучшей шумкой. Если Ауди-Камри с шумкой, тогда остальные ВАГи-Жигули с той же шумкой?. И все это за кучу ваших же честно заработанных денег )
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Sep 14 2016, 04:05
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Все повороты, где на Бмв проходил спокойно, Ауди на пике проходит с мигающем есп:).
Таковы настройки ВАГа), но проблемы в этом не вижу - едет ровно, как и надо.
Цитата(biker-eterne1 @ Sep 14 2016, 04:04)
Посути Ауди это Камри с лучшей шумкой. Если Ауди-Камри с шумкой, тогда остальные ВАГи-Жигули с той же шумкой?. И все это за кучу ваших же честно заработанных денег )
Ауди(А6)/Фольксваген(Passat) не сравнить с Камри, совершенно разные. Шумка - это мелочь). Японцы/корейцы похожи на картонные машинки - металл похоже тонкий. Управляемость и динамика Камри на фоне Ауди/Фольксваген на порядок ниже.
VAGоводы! Кто может помочь со штатным головным устройством?
Ситуация следующая: родное ГУ - RCD 300, было установлено RCD 300 mp3, которое мой малец спустя несколько месяцев успешно спалил(5-рублёвая монета была им добросовестно вставлена вместо диска , как выяснилось при вскрытии). Пока снова стоит родное ГУ. Хотелось бы найти RCD 300 mp3 - это оптимально на данный момент для меня, но готов рассмотреть и другие варианты).
Таковы настройки ВАГа), но проблемы в этом не вижу - едет ровно, как и надо. Ауди(А6)/Фольксваген(Passat) не сравнить с Камри, совершенно разные. Шумка - это мелочь). Японцы/корейцы похожи на картонные машинки - металл похоже тонкий. Управляемость и динамика Камри на фоне Ауди/Фольксваген на порядок ниже.
P.S. Тебе просто не повезло с твоей машинкой)
Ровно, прямо ехать может любая машина. С этим проблем нет. Может и не повезло, но не с машиной, а с шильдиком. Подвеску, Кпп и мотор считаю полностью исправными. Прямо она едет нормально, нет проблем. И Камри, особенно 3.5 прямо хорошо ехала, даже тюненая Приора прямо хорошо ехала:) Дико парит один вопрос: почему Ауди по всем, ну или по всем параметрам хуже того же Бмв, мерседес, а стоит опять же по всем параметрам как минимум не дешевле оных? Я теперь понял, что если владелец ВАГа говорит как рулится его бричка-он на катался на Бмв) если владелец ВАГа говорит о комфорте-не катался на мерседесе. О надежности владельцы ВАГа уже не говорят. И остаётся унылый автомобиль, который ценой в сегменте нормальных авто, а по ттх Камри.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Sep 14 2016, 11:28
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Ровно, прямо ехать может любая машина. С этим проблем нет. Может и не повезло, но не с машиной, а с шильдиком. Подвеску, Кпп и мотор считаю полностью исправными. Прямо она едет нормально, нет проблем. И Камри, особенно 3.5 прямо хорошо ехала, даже тюненая Приора прямо хорошо ехала:) Дико парит один вопрос: почему Ауди по всем, ну или по всем параметрам хуже того же Бмв, мерседес, а стоит опять же по всем параметрам как минимум не дешевле оных? Я теперь понял, что если владелец ВАГа говорит как рулится его бричка-он на катался на Бмв) если владелец ВАГа говорит о комфорте-не катался на мерседесе. О надежности владельцы ВАГа уже не говорят. И остаётся унылый автомобиль, который ценой в сегменте нормальных авто, а по ттх Камри.
Ты все не можешь забыть свой металлолом в 39 кузове и 202?))) помоему ты просто до сих пор финансово можешь позволить себе все ту же 5-ку что была у тебя/)/ но деревенские понты они конечно важнее)))