С этим трудно не согласитьс,я больше скажу,лучше ездить на служебной фекалине,чем на личной шкоде. Нет ничего лучше служебного автомобиля.
Верю. Мои поздравления. Значит есть надежда что экононика стабилизируется Мне только повезло,когда личный авто по договору был якобы в аренде у организации супруга и был бенз халявный
Ну умеют же черти вытворить! Делают по душе. Корейцы как-то отталкивают своей эргономикой и экстерьером. Смотрел я Киу оптиму, салон не удобный. Сделано, как-то всё вычурно, как-то не для людей. И внешний вид у них - все на одну рожу, киа рио, церато, оптима, спортяга, нету изюминки в автомобилях
Абсолютно никакой изюминки, не цепляют)) Азиаты рынок завоёвывают, вот и парятся с качеством, а как львиная доля рынка (а лучше все) пересядет на корейцев, так и они не будут париться
Абсолютно никакой изюминки, не цепляют)) Азиаты рынок завоёвывают, вот и парятся с качеством, а как львиная доля рынка (а лучше все) пересядет на корейцев, так и они не будут париться
Про ауди не скажу,но та же шкода октавия рулится как телега. А это типа эталонный некогда гольф. Эргономика ниже плинтуса. Про надежность промолчу,более ломучего говна я вообще не видел.
И все же кому как повезет. Как уже писал выше, если за месяц появляется пара сообщений на ауди-форумах типа "Караул, помогите, купил машину, а она не едет", "Хелп, проблемы с мотором!" и т.п. (причем это в основном про авто 90-х годов с явно сильно скрученным пробегом), то это для меня лично не показатель. У знакомых на более менее свежих или по крайней мере не слишком старых Ауди особых проблем не было. Тем более в настоящее время проблемы с двигателем и коробкой могут быть у любых марок.
В любом случае, если Ты, например, решил (захотел) купить "Ауди" ("БМВ", "Мерседес"), но заранее не готов отложить N-ую сумму на возможный ремонт, иные вложения, или у тебя этой суммы тупо нет, то это лишь значит, что это (по крайней мере на данный момент) просто не твоя машина. Тогда Тебе лучше купить японку, корейца, китайца - и не париться. Ездить на этой табуретке-погремушке (зато экономичной) - и радоваться жизни.
А вот "Ауди" - это еще, так сказать, "состояние души" К тому же комфорт, безопасность, управляемость, интерьер-экстерьер ИМХО на высшем уровне. Про все ВАГи не скажу. До Ауди раньше иногда ездил на "Пассате" друга, бывало на "Джетте" - тоже помню, что очень понравилось.
И все же кому как повезет. Как уже писал выше, если за месяц появляется пара сообщений на ауди-форумах типа "Караул, помогите, купил машину, а она не едет", "Хелп, проблемы с мотором!" и т.п. (причем это в основном про авто 90-х годов с явно сильно скрученным пробегом), то это для меня лично не показатель. У знакомых на более менее свежих или по крайней мере не слишком старых Ауди особых проблем не было. Тем более в настоящее время проблемы с двигателем и коробкой могут быть у любых марок.
В любом случае, если Ты, например, решил (захотел) купить "Ауди" ("БМВ", "Мерседес"), но заранее не готов отложить N-ую сумму на возможный ремонт, иные вложения, или у тебя этой суммы тупо нет, то это лишь значит, что это (по крайней мере на данный момент) просто не твоя машина. Тогда Тебе лучше купить японку, корейца, китайца - и не париться. Ездить на этой табуретке-погремушке (зато экономичной) - и радоваться жизни.
А вот "Ауди" - это еще, так сказать, "состояние души" К тому же комфорт, безопасность, управляемость, интерьер-экстерьер ИМХО на высшем уровне. Про все ВАГи не скажу. До Ауди раньше иногда ездил на "Пассате" друга, бывало на "Джетте" - тоже помню, что очень понравилось.
Я писал выше, что "про другие ВАГи не скажу". И вообще предпоследний мой пост был про АУДИ, и не как утверждение, а как монолог. Ни куда "попадать" не собирался.
Что же ты не добавил " убитая ездюками, относящимися к служебному авто как к хламу".
Потому что ничего подобного с ней не было,на момент сдачи она была полностью исправна,она 4 года ездила по идеальным дорогам,ни разу не загружалась,изредка ездила пассажиром супруга. Заправлялась только на качественных аэс,обслуживалась по максимуму и исключительно оригиналом у официалов. В компании было запрещено эксплуатировать машину с неработающим климатом даже,или с трещиной на стекле,не говоря о каких то серьезных поломках.
Сообщение отредактировал Leher - Aug 30 2016, 14:19
Потому что ничего подобного с ней не было,на момент сдачи она была полностью исправна,она 4 года ездила по идеальным дорогам,ни разу не загружалась,изредка ездила пассажиром супруга. Заправлялась только на качественных аэс,обслуживалась по максимуму и исключительно оригиналом у официалов. В компании было запрещено эксплуатировать машину с неработающим климатом даже,или с трещиной на стекле,не говоря о каких то серьезных поломках.
Ты же сам писал, что до тебя на ней ездили,такие же служаки. Ты уверен что к ней бережно относились. Оттого и не вылазил от ОД , что приходилось восстанавливать все что убили.
Ты же сам писал, что до тебя на ней ездили,такие же служаки. Ты уверен что к ней бережно относились. Оттого и не вылазил от ОД , что приходилось восстанавливать все что убили.
Да,я знаю кто ездил на ней,это был один взрослый и довольно известный в определенных кругах человек,и когда я ее получил там не было ничего убито им,подвеска умирала постепенно и планомерно,двигатель масло жрал ,коробка убилась изза заводского брака,блок парктроников просто сгнил, климат работал некорректно изза проблем с электроникой,блок управления двигателем тоже никак невозможно было убить . Ну а про кривую эргономику,это уж точно не изза прежнего ездока) так что мимо,все мимо. Машина сдалась в таком виде,что личному авто просто даже не снилось. Компании было дешевле поменять коробку на новую из за развалившегося синхронизатора,но чтобы я был с машиной,чем ждать неделю ремонта. Вопросов по экономии не стояло никогда,вопрос безопасности был всегда превыше всего. Я дворники оригинальные менял 2 раза в год,потому что для компании это безопасность, на мойку выделялось 3 т.р. В месяц,потому что чистые стекла и фары это безопасность. И т.д.
Азиаты рынок завоёвывают, вот и парятся с качеством, а как львиная доля рынка (а лучше все) пересядет на корейцев, так и они не будут париться
Пару лет назад после продажи Ауди А4 (уже далеко не новой) решил потестдрайвить (по рекомендации друзей) "Тойоту Камри", которая мне когда-то давно очень нравилась (у знакомого такая машинка была). Ну что тут вкратце сказать. На лице девушки с салона, которая сидела справа, уже очень скоро было написано все мое впечатление от езды на этой машине. Не буду тут хаять. Просто все познается в сравнении. "Ауди" и "Камри" - небо и земля, особенно управление, комфорт, шумоизоляция... И это я еще 9-годовалую "Ауди А4" с новой "Камри" сравниваю После "Жигулей", "Рено" и т.п. "Камри" еще может и понравилась бы... Поэтому про корейцев и китайцев даже писать ни чего не буду. Кому-то важнее комфорт и т.п., а кому-то - экономичность и т.д.
Сообщение отредактировал samsung2 - Aug 31 2016, 14:10
Пару лет назад после продажи Ауди А4 (уже далеко не новой) решил потестдрайвить (по рекомендации друзей) "Тойоту Камри", которая мне когда-то давно очень нравилась (у знакомого такая машинка была). Ну что тут вкратце сказать. На лице девушки с салона, которая сидела справа, уже очень скоро было написано все мое впечатление от езды на этой машине. Не буду тут хаять. Просто все познается в сравнении. "Ауди" и "Камри" - небо и земля, особенно управление, комфорт, шумоизоляция... И это я еще 9-годовалую "Ауди А4" с новой "Камри" сравниваю После "Жигулей", "Рено" и т.п. "Камри" еще может и понравилась бы... Поэтому про корейцев и китайцев даже писать ни чего не буду. Кому-то важнее комфорт и т.п., а кому-то - экономичность и т.д.
Согласен. Всё познаётся в сравнении. Если пересесть с таза на корейца, японца - это уровень комфорт, лакшери и барство. Если с немца премиум бренда, даже не совсем нового - это унылые жоповозки, но с отличной надёжностью - что есть то есть.