Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 742 743 744 745 746 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

klassik393
post Aug 29 2016, 08:51 
Отправлено #11146


Гуру



Сообщений: 23 770



Цитата(Skite @ Aug 29 2016, 08:48)
остальные мастера еще больше бухают?  blink.gif
а простой автомобиля из за сухарика и пьянки сколько стоит? сколько уже стоит зафира?
*

Не в бухании дело, в подходе к авто, многие делают на отъеб...... или напомнить как семерку к капиталке приговорили, а все го то надо было клапана отрегулировать. Простой- этот такие мелочи, уже smile3.gif Лишь бы сделалось все хорошо.

Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 29 2016, 08:53
Profile CardPM
  0/+1  
Funtik+
post Aug 29 2016, 10:56 
Отправлено #11147


Гуру



Сообщений: 2 011



Цитата(Alex84 @ Aug 29 2016, 08:17)
Знакомые ребята, которые делают машинки, говорят, что мерс с бехой на порядок дороже в обслуживании чем ВАГ, опыт у них большой в этих вопросах, нет причин не доверять.
*

при чем говорят дороги не сколько запчасти, сколько работа!

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/+1  
M@стер
post Aug 29 2016, 11:42 
Отправлено #11148


Гуру



Сообщений: 1 324
Из: за руля
In vita motus


Цитата(biker-eterne1 @ Aug 27 2016, 00:10)
Если Ауди -среднее между мерсом и Бмв, почему тогда покупка и обслуга Ауди нефига не средняя, а такая же, а порой дороже того же Бмв? Несостыковочка получается. Может мне не повезло с мой Ауди, может ещё разок подвеску перетряхнуть, но оригиналом?
Вообще, что касается Мульта, мне нравится как он работает. Для спокойной езды самое то. Про надёжность не знаю, знаю лишь что в Мск есть супер спец по мультам, и заменить его относительно не дорого -около 100 р. Мотор 2.4 не валит-с этим хорошо, можно сменится-малолитражка . Но рулёжку то хоть можно получить, если ходовку оригинальную прикрутить ? Как думаете?
И опять же, если Ауди среднее, т.е компромисс по цене тачки без компромиссов, тогда в чем фишка? Компромиссы обычно выбирают по меньшей цене. Здесь и это не сходится
*

2,4 - 177 лошадок+вариатор+передний привод. Поэтому ты и не понял прелести этой машины.
Думаю, что 3,0 турбодизель, или турбоинжектор подарят куда больше ощущений. Машинка тяжелая, поэтому на ней только кваттро. И рулится совершенно по-иному. Идет, как по рельсам и подхват хороший. А6 С6 мне лично нравится, удобная, комфортная, красивая. Наверно, я тот самый клиент ВАГа
Profile CardPM
  0/0  
samsung2
post Aug 29 2016, 14:57 
Отправлено #11149


Эксперт



Сообщений: 954



Цитата(Kotkamelot @ Aug 28 2016, 11:17)
Я сужу не по одному примеру, а по статистике.
*
и по какой же ?

Цитата(Kotkamelot @ Aug 28 2016, 11:17)
Быть может у вас машина новая, или ещё просто не пришло время замены наиболее часто заменяемых деталей, или быть может до вас уже всё поменяли.
*

Та была далеко не новая, эта уже не новая. По крайней мере среди моих знакомых тоже не было жалоб на двигатель. А на "профильных" ауди-форумах, понятное дело, часто регятся те, у кого проблемы с авто, и создают темы типа : "Караул, помогите", "Купил машину, а она не едет!" и т.д. Выбирать надо уметь, а не убитое у перегонов брать. Кроме того, несколько негативных отзывов на сотни покупок - это не плохой показатель.

Цитата(Kotkamelot @ Aug 28 2016, 11:17)
Двигло 2.0 ТФСИ конструктивно сырое и косячное - но первые 100-150 тыс само собой ездит без особых проблем.
*
Про "сырое и косячное" читаю на форумах уже с 2009 года smile3.gif Мой ответ тот же, как и чуть выше.


Profile CardPM
  0/0  
samsung2
post Aug 29 2016, 15:04 
Отправлено #11150


Эксперт



Сообщений: 954



Цитата(Kotkamelot @ Aug 28 2016, 11:23)
Вообще на плохую рулёжку Аудей мало кто жалуется, видимо подавляющему большинству достаточно и того, что имеется.
*
Вы вообще на Ауди, хоть какой-нибудь, ездили, чтобы так говорить (про "плохую рулежку")? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Aug 29 2016, 15:19 
Отправлено #11151


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(samsung2 @ Aug 29 2016, 15:04)
Вы вообще на Ауди, хоть какой-нибудь, ездили, чтобы так говорить (про "плохую рулежку")?  biggrin.gif
*

А я не говорю что у Ауди плохая рулёжка. Я думаю что не идеал (многие говорят что у БМВ она практически идеальна) - но вполне достойна и большинство ею довольны. Опять же - смотря с чем сравнивать.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Aug 29 2016, 15:37 
Отправлено #11152


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(samsung2 @ Aug 29 2016, 14:57)
Про "сырое и косячное" читаю на форумах уже с 2009 года smile3.gif Мой ответ тот же, как и чуть выше.
*

Масложор, который был в том числе и у 2.0 ТФСИ, потом в ВАГе видимо дошло, что что то не так - исправили.
Цепи, состояние которых нужно контролировать и менять (Как же так, не может быть -ведь в инструкции это не сервисная процедура, и вообще заявлялось, что на весь срок службы мотора) Иначе перескок и гнутые клапана.
Проблемы с сеточкой балансировочных валов, из за чего коленвал лишается смазки и готовится отправиться на помойку, если не заглушить во время мотор - частая проблема именно 2,0 ТФСИ.
И все эти неприятности случаются у некоторых после 100 тыс, из за чего владельца "неистово прёт от гениальности немецкого моторостроения". Очень важный момент для этих моторов - интервал замены масла.

При всём при этом технические характеристики мотора очень крутые. Мотор мощный, моментный, при этом очень низкий расход топлива.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Aug 29 2016, 15:55 
Отправлено #11153


Гуру



Сообщений: 26 225



Более стремного развода чем ваг по-моему просто не существует. Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
Profile CardPM
  -2/0  
M@стер
post Aug 29 2016, 21:42 
Отправлено #11154


Гуру



Сообщений: 1 324
Из: за руля
In vita motus


Цитата(Leher @ Aug 29 2016, 15:55)
Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
*

Ну умеют же черти вытворить! Делают по душе. Корейцы как-то отталкивают своей эргономикой и экстерьером. Смотрел я Киу оптиму, салон не удобный. Сделано, как-то всё вычурно, как-то не для людей. И внешний вид у них - все на одну рожу, киа рио, церато, оптима, спортяга, нету изюминки в автомобилях
Profile CardPM
  0/+3  
samsung2
post Aug 30 2016, 05:16 
Отправлено #11155


Эксперт



Сообщений: 954



Цитата(Leher @ Aug 29 2016, 15:55)
Более стремного развода чем ваг по-моему просто не существует. Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
*
После такого высера в полемику даже вступать не стоит facepalm_ani.gif ездите на корейских корытах и радуйтесь rofl.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Leher
post Aug 30 2016, 08:12 
Отправлено #11156


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(M@стер @ Aug 29 2016, 21:42)
Ну умеют же черти вытворить! Делают по душе. Корейцы как-то отталкивают своей эргономикой и экстерьером. Смотрел я Киу оптиму, салон не удобный. Сделано, как-то всё вычурно, как-то не для людей. И внешний вид у них - все на одну рожу, киа рио, церато, оптима, спортяга, нету изюминки в автомобилях
*

Ага,ауди прям каждая индивидуальна lol.gif Если шильдик не увидеть и не понятно 4,6 или 8 перед тобой,у корейцев есть фирменные черты,но машины безошибочно отличаются друг от друга.
Profile CardPM
  -3/0  
klassik393
post Aug 30 2016, 08:15 
Отправлено #11157


Гуру



Сообщений: 23 770



Цитата(Leher @ Aug 30 2016, 08:12)
Ага,ауди прям каждая индивидуальна lol.gif  Если шильдик не увидеть и не понятно 4,6 или 8 перед тобой,у корейцев есть фирменные черты,но машины безошибочно отличаются друг от друга.
*

С каких пор корейцы тебя вдохновили facepalm_ani.gif . Ну да, на безрыбье и рак рыба.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Aug 30 2016, 08:16 
Отправлено #11158


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(samsung2 @ Aug 30 2016, 05:16)
После такого высера в полемику даже вступать не стоит  facepalm_ani.gif  ездите на корейских корытах и радуйтесь  rofl.gif
*

Ну я поездил уже на эталоне надежности вага, уж лучше кореец. Правда через месяц опять на новый ваг придется сесть,работодатель выбора не оставил,заказали снова ваг.
Profile CardPM
  -1/0  
Leher
post Aug 30 2016, 08:19 
Отправлено #11159


Гуру



Сообщений: 26 225



Ну теперь есть с чем сравнивать,но придется опять на шкоде ездить,через месяц прийти должна, успокаивает что рабочая,на свои точно не купил бы.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Aug 30 2016, 08:35 
Отправлено #11160


Гуру



Сообщений: 23 770



Цитата(Leher @ Aug 30 2016, 08:19)
Ну теперь есть с чем сравнивать,но придется опять на шкоде ездить,через месяц прийти должна, успокаивает что рабочая,на свои точно не купил бы.
*

Согласись,лучше ездить на служебной шкоде, чем таксовать на личной фекалине. Так чтА не гони тут biggrin.gif

Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 30 2016, 08:35
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 742 743 744 745 746 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения