остальные мастера еще больше бухают? а простой автомобиля из за сухарика и пьянки сколько стоит? сколько уже стоит зафира?
Не в бухании дело, в подходе к авто, многие делают на отъеб...... или напомнить как семерку к капиталке приговорили, а все го то надо было клапана отрегулировать. Простой- этот такие мелочи, уже Лишь бы сделалось все хорошо.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 29 2016, 08:53
Знакомые ребята, которые делают машинки, говорят, что мерс с бехой на порядок дороже в обслуживании чем ВАГ, опыт у них большой в этих вопросах, нет причин не доверять.
при чем говорят дороги не сколько запчасти, сколько работа!
Если Ауди -среднее между мерсом и Бмв, почему тогда покупка и обслуга Ауди нефига не средняя, а такая же, а порой дороже того же Бмв? Несостыковочка получается. Может мне не повезло с мой Ауди, может ещё разок подвеску перетряхнуть, но оригиналом? Вообще, что касается Мульта, мне нравится как он работает. Для спокойной езды самое то. Про надёжность не знаю, знаю лишь что в Мск есть супер спец по мультам, и заменить его относительно не дорого -около 100 р. Мотор 2.4 не валит-с этим хорошо, можно сменится-малолитражка . Но рулёжку то хоть можно получить, если ходовку оригинальную прикрутить ? Как думаете? И опять же, если Ауди среднее, т.е компромисс по цене тачки без компромиссов, тогда в чем фишка? Компромиссы обычно выбирают по меньшей цене. Здесь и это не сходится
2,4 - 177 лошадок+вариатор+передний привод. Поэтому ты и не понял прелести этой машины. Думаю, что 3,0 турбодизель, или турбоинжектор подарят куда больше ощущений. Машинка тяжелая, поэтому на ней только кваттро. И рулится совершенно по-иному. Идет, как по рельсам и подхват хороший. А6 С6 мне лично нравится, удобная, комфортная, красивая. Наверно, я тот самый клиент ВАГа
Быть может у вас машина новая, или ещё просто не пришло время замены наиболее часто заменяемых деталей, или быть может до вас уже всё поменяли.
Та была далеко не новая, эта уже не новая. По крайней мере среди моих знакомых тоже не было жалоб на двигатель. А на "профильных" ауди-форумах, понятное дело, часто регятся те, у кого проблемы с авто, и создают темы типа : "Караул, помогите", "Купил машину, а она не едет!" и т.д. Выбирать надо уметь, а не убитое у перегонов брать. Кроме того, несколько негативных отзывов на сотни покупок - это не плохой показатель.
Цитата(Kotkamelot @ Aug 28 2016, 11:17)
Двигло 2.0 ТФСИ конструктивно сырое и косячное - но первые 100-150 тыс само собой ездит без особых проблем.
Про "сырое и косячное" читаю на форумах уже с 2009 года Мой ответ тот же, как и чуть выше.
Вы вообще на Ауди, хоть какой-нибудь, ездили, чтобы так говорить (про "плохую рулежку")?
А я не говорю что у Ауди плохая рулёжка. Я думаю что не идеал (многие говорят что у БМВ она практически идеальна) - но вполне достойна и большинство ею довольны. Опять же - смотря с чем сравнивать.
Про "сырое и косячное" читаю на форумах уже с 2009 года Мой ответ тот же, как и чуть выше.
Масложор, который был в том числе и у 2.0 ТФСИ, потом в ВАГе видимо дошло, что что то не так - исправили. Цепи, состояние которых нужно контролировать и менять (Как же так, не может быть -ведь в инструкции это не сервисная процедура, и вообще заявлялось, что на весь срок службы мотора) Иначе перескок и гнутые клапана. Проблемы с сеточкой балансировочных валов, из за чего коленвал лишается смазки и готовится отправиться на помойку, если не заглушить во время мотор - частая проблема именно 2,0 ТФСИ. И все эти неприятности случаются у некоторых после 100 тыс, из за чего владельца "неистово прёт от гениальности немецкого моторостроения". Очень важный момент для этих моторов - интервал замены масла.
При всём при этом технические характеристики мотора очень крутые. Мотор мощный, моментный, при этом очень низкий расход топлива.
Более стремного развода чем ваг по-моему просто не существует. Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
Ну умеют же черти вытворить! Делают по душе. Корейцы как-то отталкивают своей эргономикой и экстерьером. Смотрел я Киу оптиму, салон не удобный. Сделано, как-то всё вычурно, как-то не для людей. И внешний вид у них - все на одну рожу, киа рио, церато, оптима, спортяга, нету изюминки в автомобилях
Более стремного развода чем ваг по-моему просто не существует. Машины очень посредственные и на ходу и по надежности и по эргономике. Те же корейцы за те же деньги интересней по всем параметрам,разве что кроме престижа.
После такого высера в полемику даже вступать не стоит ездите на корейских корытах и радуйтесь
Ну умеют же черти вытворить! Делают по душе. Корейцы как-то отталкивают своей эргономикой и экстерьером. Смотрел я Киу оптиму, салон не удобный. Сделано, как-то всё вычурно, как-то не для людей. И внешний вид у них - все на одну рожу, киа рио, церато, оптима, спортяга, нету изюминки в автомобилях
Ага,ауди прям каждая индивидуальна Если шильдик не увидеть и не понятно 4,6 или 8 перед тобой,у корейцев есть фирменные черты,но машины безошибочно отличаются друг от друга.
Ага,ауди прям каждая индивидуальна Если шильдик не увидеть и не понятно 4,6 или 8 перед тобой,у корейцев есть фирменные черты,но машины безошибочно отличаются друг от друга.
С каких пор корейцы тебя вдохновили . Ну да, на безрыбье и рак рыба.
После такого высера в полемику даже вступать не стоит ездите на корейских корытах и радуйтесь
Ну я поездил уже на эталоне надежности вага, уж лучше кореец. Правда через месяц опять на новый ваг придется сесть,работодатель выбора не оставил,заказали снова ваг.