Пожалуй отпишусь тоже но в пользу Вага. Как бы кто чего не говорил но у меня уже 2 машина Ауди и я доволен ей полностью! Если покупать Ауди то только с полным приводом Quattro без него это не до ауди да моторы косячные, но и у бмв и у мерса тоже есть косяки! Про корейцев и т.п шушеру я промолчу...без обид! Сейчас А4 б8 2.0 TFSI Quattro S-tronik да да самый проблемный мотор, но мне он достался уже с замененной поршневой и поменянным мехатроником(думаю в курсе что это). Мотора хватает вполне, к дсг надо привыкать, но когда привыкнешь получаешь удовольствие! Расход как на дизеле 7.5-8,5 по городу про трассу я молчу. Рулежка не отстает от БМВ. И на последок на Ауди можно ездить медленно а можно и наваливать и при этом оставаться с комфортом.
Ауди это среднее между мерсом и бэхой. Не рулится как бэха - это понятно, но и в плане драйва от рулёжки поинтереснее мерса будет. В бэхе и мерсе (если без опций) - задний привод, зимой тяжко. На ауди - передний, не плохо едет по снегу. На ауди впереди тяжёлый мотор, из за чего в повороте её тащит наружу - но из за него же она хорошо прёт по снегу. Плюс у Ауди ещё с 90-ых есть полный привод, для некоторых категорий граждан это очень важная штука. Если брать одинаковое поколение BMW 5 E60, Audi A6 C6, MB W211 - на мой взгляд (и многих автожурналистов) самый уродливый дизайн это у бэхи, такое ощущение, что проектировал укуренный наркоман (хотя предыдущая бэха 5 серии е39, на мой взгляд имеет эталонный дизайн) Мерс W211 - слишком официален, больше в сторону членовозов. Ауди А6 С6 - дизайн более скромен, чем мерс, но в любом случае смотрится дороха-бохато.
Вариатор на Ауди зло, а ещё более зло это ДСГ - их брать не надо. Или механика или гидротрансформатор. 2,4 мотор изначально не пуля - машина тяжёлая, с ним машина едет бодрее кредитотошнотов с 1,6 моторами - не более. Он для экономной части населения, если нужно пулять - в линейке моторов есть более мощные или моментные моторы. Если данный мотор еле обходит приору - значит что то в нём не так, и он не едет на свои 170 л.с.
Если Ауди -среднее между мерсом и Бмв, почему тогда покупка и обслуга Ауди нефига не средняя, а такая же, а порой дороже того же Бмв? Несостыковочка получается. Может мне не повезло с мой Ауди, может ещё разок подвеску перетряхнуть, но оригиналом? Вообще, что касается Мульта, мне нравится как он работает. Для спокойной езды самое то. Про надёжность не знаю, знаю лишь что в Мск есть супер спец по мультам, и заменить его относительно не дорого -около 100 р. Мотор 2.4 не валит-с этим хорошо, можно сменится-малолитражка . Но рулёжку то хоть можно получить, если ходовку оригинальную прикрутить ? Как думаете? И опять же, если Ауди среднее, т.е компромисс по цене тачки без компромиссов, тогда в чем фишка? Компромиссы обычно выбирают по меньшей цене. Здесь и это не сходится
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Aug 27 2016, 00:14
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Если покупать Ауди то только с полным приводом Quattro без него это не до ауди да моторы косячные, но и у бмв и у мерса тоже есть косяки! Про корейцев и т.п шушеру я промолчу...без обид! Сейчас А4 б8 2.0 TFSI Quattro S-tronik да да самый проблемный мотор, но мне он достался уже с замененной поршневой и поменянным мехатроником(думаю в курсе что это). Мотора хватает вполне, к дсг надо привыкать, но когда привыкнешь получаешь удовольствие!
Да ладно Вам У меня была А4 передний привод, сейчас А6 2.0 TFSI, тоже переднеприводная. Ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой (вариатор), ни с чем либо иным не было. Ни чего менять на А4 не приходилось, и, надеюсь, на А6 не придется, тьфу 3 раза Кстати, ДСГ изначально не рассматривал, т.к. именно о них сейчас в основном негативные отзывы.
Сообщение отредактировал samsung2 - Aug 28 2016, 11:02
Да ладно Вам У меня была А4 передний привод, сейчас А6 2.0 TFSI, тоже переднеприводная. Ни каких проблем ни с двигателем, ни с коробкой (вариатор), ни с чем либо иным не было. Ни чего менять на А4 не приходилось, и, надеюсь, на А6 не придется, тьфу 3 раза Кстати, ДСГ изначально не рассматривал, т.к. именно о них сейчас в основном негативные отзывы.
Я сужу не по одному примеру, а по статистике. Быть может у вас машина новая, или ещё просто не пришло время замены наиболее часто заменяемых деталей, или быть может до вас уже всё поменяли. Двигло 2.0 ТФСИ конструктивно сырое и косячное - но первые 100-150 тыс само собой ездит без особых проблем.
Если Ауди -среднее между мерсом и Бмв, почему тогда покупка и обслуга Ауди нефига не средняя, а такая же, а порой дороже того же Бмв? Несостыковочка получается. Может мне не повезло с мой Ауди, может ещё разок подвеску перетряхнуть, но оригиналом? Вообще, что касается Мульта, мне нравится как он работает. Для спокойной езды самое то. Про надёжность не знаю, знаю лишь что в Мск есть супер спец по мультам, и заменить его относительно не дорого -около 100 р. Мотор 2.4 не валит-с этим хорошо, можно сменится-малолитражка . Но рулёжку то хоть можно получить, если ходовку оригинальную прикрутить ? Как думаете? И опять же, если Ауди среднее, т.е компромисс по цене тачки без компромиссов, тогда в чем фишка? Компромиссы обычно выбирают по меньшей цене. Здесь и это не сходится
Я думаю вам просто нужно купить БМВ, т.к. судя по всему рулёжка очень важный элемент для вас. Вообще на плохую рулёжку Аудей мало кто жалуется, видимо подавляющему большинству достаточно и того, что имеется. Я не говорил что стоимость обслуги средняя, честно сказать даже не сравнивал и понятия не имею кто дороже А6 С6 или 5-ка БМВ Е60. Я имею в виду средние потребительские свойства между Мерсом и БМВ.
На 2.4 ее нет, прям совсем нет. Приору обхожу с трудом и то на скоростях за 150 км\ч, видимо когда у приоры заканчивается аэродинамика. Я совсем не понимаю характер этой машины. Для кого она?
уже после этого предложения можно понять что у Вас с авто проблемы, даже с учетом что не механика стоит. Т.к. ваговские (на механике): 1,6 102лс. обходят приору ! а 1,6 fsi 115 для пассата хватит , чтоб обойти приору. Конечно, учитывая на чем я передвигаюсь, этот отзыв не приоритетный, но на 1,2 передаче приора не сильно уходит, а от с 3й - уже да, но у меня 75 лошадок) да и масса больше чем у нее. [сейчас поржут надо мной ]
Я сужу не по одному примеру, а по статистике. Быть может у вас машина новая, или ещё просто не пришло время замены наиболее часто заменяемых деталей, или быть может до вас уже всё поменяли. Двигло 2.0 ТФСИ конструктивно сырое и косячное - но первые 100-150 тыс само собой ездит без особых проблем.
Знакомые ребята, которые делают машинки, говорят, что мерс с бехой на порядок дороже в обслуживании чем ВАГ, опыт у них большой в этих вопросах, нет причин не доверять. 2.0 ТФСИ менее косячный чем 1.8 ТФСИ, их осоновная и главная проблема - очень чувствительны к качеству топлива и масла. Насколько позволяет доступность информации, как я понимаю, самые косячные двигатели ВАГа - это турбированные 1.2 и 1.4 ТФСИ(Ауди)/ТСИ(Фольксваген).
Сообщение отредактировал Alex84 - Aug 29 2016, 08:23
Это не я, но насмотрелась вчера, сухарик кстати упал и не нашли,перетрясли башку , заказали новый. Сколько ездила всегда нормально было, это уж период такой выпал и "повезло" зафире.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 29 2016, 08:24
Это не я, но насмотрелась вчера, сухарик кстати упал и не нашли,перетрясли башку , заказали новый. Сколько ездила всегда нормально было, это уж период такой выпал и "повезло" зафире.
упал то куда? на землю? ну пусть теперь сам покупку оплачивает. вот не учишь ты мужа своего ничему, подсказала бы ему куда и зачем. вот что ты за жена, а!
упал то куда? на землю? ну пусть теперь сам покупку оплачивает. вот не учишь ты мужа своего ничему, подсказала бы ему куда и зачем. вот что ты за жена, а!
Сухарик стоит всего 100 рублей . Вообще то меня этот мастер устраивает в сравнении, я уж за свои 9 лет и 20 дней опыта автовладения могу сравнивать .
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 29 2016, 08:43