Ребят, если серьёзно есть вообще какие-нибудь, любые плюсы вага перед конкурентами? Куда движется столь некогда именитый и уважаемый концерн? Кто те люди, которые берут премиальный ВАГ, по цене нормального немца?
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Ребят, если серьёзно есть вообще какие-нибудь, любые плюсы вага перед конкурентами? Куда движется столь некогда именитый и уважаемый концерн? Кто те люди, которые берут премиальный ВАГ, по цене нормального немца?
да никаких плюсов, одни убытки. зато они бабушек радуют
Сложно чем-то парировать этот крик души)) В целом, по делу). Но на моём пассате 2006 года 2.0 TFSI 200 л.с., обычный 6-ступенчатый автомат, динамика отличная, машина больше трассовая, чем городская. Отличная управляемость, чуткий руль, чувствуешь как каждый градус отклонения руля тут же отзывается поворотом колёс на этот же градус; ощущаешь, что машина не врёт, а это придаёт уверенности на дороге. По трассе просто пулемёт - выстреливает без проблем, запас мощности большой, за один присест можно сразу несколько авто обойти, если дорожные условия позволяют (наблюдал ситуации, когда человек хочет фуру обойти на до 100-лошадной машинке: только вышел-кочегарит-не может-далее пошёл встречный поток-он вернулся откуда начал)); конечно же авто с более чем 200 л.с. нет смысла обгонять, там ранимые люди бывают))). P.S. VAG далеко не идеален, но к азиатам у меня душа не лежит - не цепляют, наверное это в крови)))
Сложно чем-то парировать этот крик души)) В целом, по делу). Но на моём пассате 2006 года 2.0 TFSI 200 л.с., обычный 6-ступенчатый автомат, динамика отличная, машина больше трассовая, чем городская. Отличная управляемость, чуткий руль, чувствуешь как каждый градус отклонения руля тут же отзывается поворотом колёс на этот же градус; ощущаешь, что машина не врёт, а это придаёт уверенности на дороге. По трассе просто пулемёт - выстреливает без проблем, запас мощности большой, за один присест можно сразу несколько авто обойти, если дорожные условия позволяют (наблюдал ситуации, когда человек хочет фуру обойти на до 100-лошадной машинке: только вышел-кочегарит-не может-далее пошёл встречный поток-он вернулся откуда начал)); конечно же авто с более чем 200 л.с. нет смысла обгонять, там ранимые люди бывают))). P.S. VAG далеко не идеален, но к азиатам у меня душа не лежит - не цепляют, наверное это в крови)))
Все что ты написал больше подходит БМВ. Вот там примерно такие ощущения. Пулчяеь, рулится. Ну а в целом... Так никто и не ответил, кто же те самые клиенты, покупатели ВАГ? Их характер, почему они выбирают именно Ваг?
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Все что ты написал больше подходит БМВ. Вот там примерно такие ощущения. Пулчяеь, рулится. Ну а в целом... Так никто и не ответил, кто же те самые клиенты, покупатели ВАГ? Их характер, почему они выбирают именно Ваг?
дружище, я не знаю что за корыто то тебе попалось, но вот с человеком на В6 я полностью солидарен, у меня от тачки такие же ощущения, и едет она нормально, и в повороты залетает. я просто не знаю что тебе сказать
Кстати на счёт доступности запчастей на ваг могу сказать, что моя масляная форсунка которая писает маслом на юбку поршня едет ко мне уже вот 20 дней. обещают привезти к концу месяца
Кстати на счёт доступности запчастей на ваг могу сказать, что моя масляная форсунка которая писает маслом на юбку поршня едет ко мне уже вот 20 дней. обещают привезти к концу месяца
Где заказывал ? Не там где я думаю? У нас дела тоже веселые , Opel разобрали что бы колпачки менять и мастер "завис" голова в общем болит после мероприятия. Теперь кепка работает на троих
Где заказывал ? Не там где я думаю? У нас дела тоже веселые , Opel разобрали что бы колпачки менять и мастер "завис" голова в общем болит после мероприятия. Теперь кепка работает на троих
Там, где ты думаешь, мне зарядили минимум 31 день мотористы они такие, привыкай. по крайней мере местные. и завис он еще и потому что что там не только колпачки
Там, где ты думаешь, мне зарядили минимум 31 день мотористы они такие, привыкай. по крайней мере местные. и завис он еще и потому что что там не только колпачки
Если придет еще через 10 , то они были зато честны . Да, издержки . Он бы объяснил и пояснил ,все рассказывает и тем более хозяин зафиры для нее денег не жалеет, если что было бы, мастер сказал. Просто пока нездоровица настала в такой момент.
Сообщение отредактировал klassik393 - Aug 25 2016, 12:43
Мерседес - холёный и добропорядочный, БМВ - задира, с удовольствием нарушающий все правила по поводу и без, Ауди(ВАГ) - добропорядочный бюргер с твёрдым характером - здоровый баланс между двумя другими
Придется Денег потеряю, да, и когда делал-душу вкладывал, чего больше всего жалко (. Но ездить... Все не получаю кайфа от нее и все тут . И ее могу найти сильную сторону, такую огромны плюс этой брички, который бы перечеркнул все минусы Опять же. Чтобы тошнить по дороге с пантами-есть мерс, просто тошнить в комфорте - камри и тиана, ну еще пара япов. А ауди тогда что?)
Ауди это среднее между мерсом и бэхой. Не рулится как бэха - это понятно, но и в плане драйва от рулёжки поинтереснее мерса будет. В бэхе и мерсе (если без опций) - задний привод, зимой тяжко. На ауди - передний, не плохо едет по снегу. На ауди впереди тяжёлый мотор, из за чего в повороте её тащит наружу - но из за него же она хорошо прёт по снегу. Плюс у Ауди ещё с 90-ых есть полный привод, для некоторых категорий граждан это очень важная штука. Если брать одинаковое поколение BMW 5 E60, Audi A6 C6, MB W211 - на мой взгляд (и многих автожурналистов) самый уродливый дизайн это у бэхи, такое ощущение, что проектировал укуренный наркоман (хотя предыдущая бэха 5 серии е39, на мой взгляд имеет эталонный дизайн) Мерс W211 - слишком официален, больше в сторону членовозов. Ауди А6 С6 - дизайн более скромен, чем мерс, но в любом случае смотрится дороха-бохато.
Вариатор на Ауди зло, а ещё более зло это ДСГ - их брать не надо. Или механика или гидротрансформатор. 2,4 мотор изначально не пуля - машина тяжёлая, с ним машина едет бодрее кредитотошнотов с 1,6 моторами - не более. Он для экономной части населения, если нужно пулять - в линейке моторов есть более мощные или моментные моторы. Если данный мотор еле обходит приору - значит что то в нём не так, и он не едет на свои 170 л.с.