2007 год. Взял её так сказать под восстановление. Много чего сделал. Официалы думаю пошлют. Просто хотелось бы общую диагностику сделать. Прямо по пунктам, типа мотор нудно менять то то и то, ходовка: то то и то, тормоза, электрика и т. П. Т.е сделать общую, полную диагностику, исходя из чего вместе с мастером составить план ремонтов и т.о. Только мастер должен быть хотябы компетентнее меня. А не предлагать менять сальник солнце защитного козырька
и чем тебя ТТС не устраивает? нормальный у тебя год
Почему-то мне Александр Бмв чинил именно так, все чётко, красиво, быстро и качественно . Неужто по Вагу такой же сервис сложно организовать? Современные ваги-не дешовые брички, можно на таком сервисе хорошо заработать
ответил в пм. старую машину обслуживал у них. текущую к официалам гоняю.
подключил свой рапид через ваг-ком к компу, активировал помощника старта в гору - удобная шутка, и это на бомж-комплектации если кому интересно что то активировать на вагах, обращайтесь, самому интересно посмотреть на каких машинах что можно сделать.
сегодня очередной эксперимент с rapid'ом, в результате на минималке появился БК на приборке, осталось найти подрулевую стрекозу для переключения функционала БК
Ребят, спасибо огромное, кто откликнулся. в общем повозку я допилил до состояния "на нормальном ходу" осталось по мелочи, мп3 запилить, да парктроники. Небольшая предыстория. Купил я этот пепелац разбитый за долги у одного товарища. Была ударена в переднюю часть. Чинил кузов, мультитроник, электронику. Делал все под себя, думал буду ездить, уж больно нравилась внешне, да и по доп. опциям, этих доп. опций для такого малолитражного мотора уж очень много. Все бы хорошо. Чинил не спеша, вдумчево, денег не жалел. Теперь починил и меня постигает шок... Или просто я в силу своих 5 классов коридорного образования не понимаю что не так с ВАГом. Первый вопрос, для кого эта машина? Кто тот человек, кто покупает малолитражные ауди, и\или ВАГ в целом? Что должна дарить эта машина. Просто до этой ауди я вледел Мерсом W202, тоже малолитражным 1.8 всего. В мерсе меня подкупило его неубиваемость. За 3 года и более 250 тыс. км пробега лишь одни раз поменял ходовку. После мерса была БМВ 39 кузове, дизел. Я просто пищал от счастья как рулилась бэха и как мало она ела топлива (дизель епте). Терь вопрос: Что дает ВАГ своим владельцам? По цене покупки и обслуги ВАГ примерно такой же как и Мерс и БМВ, надежность, если верить форумам (я им не верю, но всю же) низкая, за счет "супертехнологичного" вариатора и никасиловых моторов. Управляемость.... Я на своей А6 поменял всю подвеску вкруг. Да, китай, да чинил в гараже, может там чего не закрутили, но... ауди не рулится. Совсем не рулится. Там, где на БМВ я входил в поворот 140 на ауди под 100 с трудом и мигающим есп захожу. Динамика... На 2.4 ее нет, прям совсем нет. Приору обхожу с трудом и то на скоростях за 150 км\ч, видимо когда у приоры заканчивается аэродинамика. Я совсем не понимаю характер этой машины. Для кого она? Кто тот человек, который бы купил ее и пищал от каких-то эмоций? И какие эмоции должна дарить эта машина? Сейчас единственная отдушина для меня в этой машине-ее дизайн, по мне она правда красивая. Ну салон тоже красивый. И все? Да простят меня фанаты ВАГов за крик души. Давайте поговорим на эту тему. Давайте поговорим на тему того, что делает ВАГ и для кого? Какие эмоции должны дарить брички, которых стоимость новых стартует от 2.5 млн руб. Неужто это просто машины для эстетов? Но и Мерсы и бимеры в дизайне не отстают . Не говоря уже про более современные ВАГи и их наддутые моторы, которые, опять же если верить форумам едят масло как бенз. Т.е. ты такой бизнесмен, в костюмчике, у тебя красивая бричка за 2.5 млн. руб, и ты стоишь в этом костюмчике льешь масло в мотор по среди дороге? Смешно же )
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Aug 24 2016, 18:32
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Ребят, спасибо огромное, кто откликнулся. в общем повозку я допилил до состояния "на нормальном ходу" осталось по мелочи, мп3 запилить, да парктроники. Небольшая предыстория. Купил я этот пепелац разбитый за долги у одного товарища. Была ударена в переднюю часть. Чинил кузов, мультитроник, электронику. Делал все под себя, думал буду ездить, уж больно нравилась внешне, да и по доп. опциям, этих доп. опций для такого малолитражного мотора уж очень много. Все бы хорошо. Чинил не спеша, вдумчево, денег не жалел. Теперь починил и меня постигает шок... Или просто я в силу своих 5 классов коридорного образования не понимаю что не так с ВАГом. Первый вопрос, для кого эта машина? Кто тот человек, кто покупает малолитражные ауди, и\или ВАГ в целом? Что должна дарить эта машина. Просто до этой ауди я вледел Мерсом W202, тоже малолитражным 1.8 всего. В мерсе меня подкупило его неубиваемость. За 3 года и более 250 тыс. км пробега лишь одни раз поменял ходовку. После мерса была БМВ 39 кузове, дизел. Я просто пищал от счастья как рулилась бэха и как мало она ела топлива (дизель епте). Терь вопрос: Что дает ВАГ своим владельцам? По цене покупки и обслуги ВАГ примерно такой же как и Мерс и БМВ, надежность, если верить форумам (я им не верю, но всю же) низкая, за счет "супертехнологичного" вариатора и никасиловых моторов. Управляемость.... Я на своей А6 поменял всю подвеску вкруг. Да, китай, да чинил в гараже, может там чего не закрутили, но... ауди не рулится. Совсем не рулится. Там, где на БМВ я входил в поворот 140 на ауди под 100 с трудом и мигающим есп захожу. Динамика... На 2.4 ее нет, прям совсем нет. Приору обхожу с трудом и то на скоростях за 150 км\ч, видимо когда у приоры заканчивается аэродинамика. Я совсем не понимаю характер этой машины. Для кого она? Кто тот человек, который бы купил ее и пищал от каких-то эмоций? И какие эмоции должна дарить эта машина? Сейчас единственная отдушина для меня в этой машине-ее дизайн, по мне она правда красивая. Ну салон тоже красивый. И все? Да простят меня фанаты ВАГов за крик души. Давайте поговорим на эту тему.
2.4 для а6 слабый. еще и уставший поди. ну и судя по движу у тебя тачка 2000 годов.
2.4 для а6 слабый. еще и уставший поди. ну и судя по движу у тебя тачка 2000 годов.
У меня 2007 год, А6 С6, 2.4 на мульте. Кстати, к технической части мотора нет претензий, вопреки всем форумам. Накатал 10000 . км, поменял масло. за 10 000 км масла не доливал-не требовалось, уровень всегда был примерно одинаков. Это меня радут, даже очень. Но это лишь техническая часть, а мы говорим о характере авто.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
У меня 2007 год, А6 С6, 2.4 на мульте. Кстати, к технической части мотора нет претензий, вопреки всем форумам. Накатал 10000 . км, поменял масло. за 10 000 км масла не доливал-не требовалось, уровень всегда был примерно одинаков. Это меня радут, даже очень. Но это лишь техническая часть, а мы говорим о характере авто.
2.4 все равно слабый для такой тяжелой машины. если хочешь рющечки и прочее то тебе за корейцами
2.4 все равно слабый для такой тяжелой машины. если хочешь рющечки и прочее то тебе за корейцами
Как то мне БМВ запала. Выставил свою авдотью на продажу я. Жалко, для себя делал, но не понял ее Может переубедите меня? Ладно, не хватает мотора, согласен, а управляемость? Малолитражные бэхи берут хотябы этим ). А здесь и этого нет
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Как то мне БМВ запала. Выставил свою авдотью на продажу я. Жалко, для себя делал, но не понял ее Может переубедите меня? Ладно, не хватает мотора, согласен, а управляемость? Малолитражные бэхи берут хотябы этим ). А здесь и этого нет
Придется Денег потеряю, да, и когда делал-душу вкладывал, чего больше всего жалко (. Но ездить... Все не получаю кайфа от нее и все тут . И ее могу найти сильную сторону, такую огромны плюс этой брички, который бы перечеркнул все минусы Опять же. Чтобы тошнить по дороге с пантами-есть мерс, просто тошнить в комфорте - камри и тиана, ну еще пара япов. А ауди тогда что?)
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Aug 24 2016, 18:42
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Придется Денег потеряю, да, и когда делал-душу вкладывал, чего больше всего жалко (. Но ездить... Все не получаю кайфа от нее и все тут . И ее могу найти сильную сторону, такую огромны плюс этой брички, который бы перечеркнул все минусы Опять же. Чтобы тошнить по дороге с пантами-есть мерс, просто тошнить в комфорте - камри и тиана, ну еще пара япов. А ауди тогда что?)