Ну это совсем что-то новенькое. Через 15 тыс. я его только выбиваю, а меняю через 30тыс.
Ну извините у меня и машина стоит 3.9, не стоит забывать что это ВАГ, лучше перестраховаться, я за ночь могу 10 раз использовать лаунч, а лаунч это же как наркотик, его один раз попробуешь, потом с него не слезешь, поэтому на расходники денег стараюсь не жалеть
Сообщение отредактировал hamand - May 13 2016, 01:25
Сообщений: 505
Из: -за леса из-за гор показал мужик топор...
Доброго дня, подскажите, кто знает...мотор 1.6 mpi Skoda Octavia a5 1z, механика. С первой переходя на вторую передачу, подтупливают обороты. Это если с первой переключаюсь на 2.5тыс. об., включаю вторую, обороты снижаются до 1.3-1.5тыс.об.. в следствие чего долго разгоняется на второй...Есть предположение, что нужно отрегулировать дроссельную заслонку. Пробег 75тыс.
Доброго дня, подскажите, кто знает...мотор 1.6 mpi Skoda Octavia a5 1z, механика. С первой переходя на вторую передачу, подтупливают обороты. Это если с первой переключаюсь на 2.5тыс. об., включаю вторую, обороты снижаются до 1.3-1.5тыс.об.. в следствие чего долго разгоняется на второй...Есть предположение, что нужно отрегулировать дроссельную заслонку. Пробег 75тыс.
А они должны были остаться на том же уровне? Надо пойти почитать зачем в машине кпп и как в целом работает вся машина
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я увидел и офигел вы реально так редко меняете воздушный а двигателе? машинку не жалко?
я максимум 10тыс. и на выброс, оригинал не ставлю использую (Filtron, alco ,гудвил и т.п.) стоят 300-400р. оригинал на мою 780-850р. масло каждые 8500км, дроссель каждые 40тыс. км чищу.
менять надо чаще вам, особенно на малолитражках, т.к. динамика сильно теряется на загаженном фильтре, что может быть не заметно на более мощных моторах.
Какой вопрос, такой ответ. Вполне естественно что обороты при переключении на высшую передачу падают. И ещё, неизвестно как медленно их переключают.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я увидел и офигел вы реально так редко меняете воздушный а двигателе? машинку не жалко?
я максимум 10тыс. и на выброс, оригинал не ставлю использую (Filtron, alco ,гудвил и т.п.) стоят 300-400р. оригинал на мою 780-850р. масло каждые 8500км, дроссель каждые 40тыс. км чищу.
менять надо чаще вам, особенно на малолитражках, т.к. динамика сильно теряется на загаженном фильтре, что может быть не заметно на более мощных моторах.
Не надо офигевать ,пока меняла воздушный всегда в месте с маслом и маслянным фильтром через каждые 8-10 .