Ты поверил болтушке если бы хоть намек на вмятину был бы на хамере, то от бампера шкоды ничего не осталось , на бампере шкоды нет и царапин в месте возможного контакта с другим авто. Поддерживаешь всякие придуманные кем то глупости. Не интересно.
Ты поверил болтушке если бы хоть намек на вмятину был бы на хамере, то от бампера шкоды ничего не осталось , на бампере шкоды нет и царапин в месте возможного контакта с другим авто. Поддерживаешь всякие придуманные кем то глупости. Не интересно.
Ты поверил болтушке если бы хоть намек на вмятину был бы на хамере, то от бампера шкоды ничего не осталось , на бампере шкоды нет и царапин в месте возможного контакта с другим авто. Поддерживаешь всякие придуманные кем то глупости. Не интересно.
скатывание на Хамер было? было! все с твоих слов.
Цитата(klassik393 @ May 4 2016, 10:31)
на бампере шкоды нет и царапин
неужели бампер уже заклеила? вечно на скотче держался.
Сообщение отредактировал Skite - May 4 2016, 10:45
Ребят, всех с наступающим праздником ! А какое масло вы заливаете в свои турбовые моторы? Смену делаете через 7-8 тыс. или как указано в сервисной книжице ?
Ребят, всех с наступающим праздником ! А какое масло вы заливаете в свои турбовые моторы? Смену делаете через 7-8 тыс. или как указано в сервисной книжице ?
Я делаю через 7-8, по регламенту у официалов, дополнительно в левом сервисе, воздушный фильтр тоже меняю раз 7-8 тысяч, заливаю Мобил
Ребят, всех с наступающим праздником ! А какое масло вы заливаете в свои турбовые моторы? Смену делаете через 7-8 тыс. или как указано в сервисной книжице ?
Ребят, всех с наступающим праздником ! А какое масло вы заливаете в свои турбовые моторы? Смену делаете через 7-8 тыс. или как указано в сервисной книжице ?
Меняю через 5-7 тыс. Будешь менять через 15 тыс км а условиях города - мотор постепенно грязью зарастёт, если чисто трассовый пробег - может и выдержит такой интервал масло. Пока есть остатки Татнефти на ПАО базе - заливаю её. Пробовал 7-8 марок масел(от полусинтетики до 100% синьки с эстерами) - всё примерно одинаково ходит и после 5-6 тыс очень хочется его поменять. ИМХО - для долгожительства турбины важно что бы в масле было как можно меньше грязи, ибо это абразив.