И конечно виновата экспресс-замена? Полная аналогия с пирожком или печенькой, которой травятся после долгих дней возлияний.
Может масло левое было))) вариантов несколько. Маслонасос давление выдавал в норме. Второй владелец - мой хороший друг, и машину я знаю с тех давних времён)) так что сам был очень удивлён случившемуся)) В последствии, начитавшись статей и авторитетных мнений, выяснилось, что масляные каналы в тех двигателях тоньше, поэтому двигатели нежные)) Вывод стандартен: чаще меняй честное масло на честное)))
В последствии, начитавшись статей и авторитетных мнений, выяснилось, что масляные каналы в тех двигателях тоньше, поэтому двигатели нежные)) Вывод стандартен: чаще меняй честное масло на честное)))
В этом и причина. Многие катают интервал ТО 15 тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации, когда реальные моточасы могут доходить до 800-1000 моточасов. Хотя самое крутое масло VW 504/507 расчитано на интервал 650 моточасов, при условии, что бенз европейского качества. В основном конечно на этих моторах залегают кольца и начинается лютый жор масла. Но иногда грязь забивает сеточки балансирных валов и пропадает давление масла - но такое вроде бывает редко и в основном на 2 литровых моторах.
В этом и причина. Многие катают интервал ТО 15 тыс км в тяжёлых условиях эксплуатации, когда реальные моточасы могут доходить до 800-1000 моточасов. Хотя самое крутое масло VW 504/507 расчитано на интервал 650 моточасов, при условии, что бенз европейского качества. В основном конечно на этих моторах залегают кольца и начинается лютый жор масла. Но иногда грязь забивает сеточки балансирных валов и пропадает давление масла - но такое вроде бывает редко и в основном на 2 литровых моторах.
Соглашусь, ни на одной своей машине никогда не тянул до регламентных.
дощли седня руки поменять пыльнтки ки на гранатах.во дворе бы менял поставил от 8 но пацаны были на авторынке и купили мне родные за 300р.правая немного скрипела когда снял там пыьлник рваный,решил местами пока поменять левый на правый.все промыл смазал.все норм закрутил,решил домой ехать.метров 5 проехал задним ходом норм но когда немного повернул влево чето оборвало в правой ступице.вот и думаю че там вырвало.забил вроде норм,кольцо стопорное не выдержало?его не менял.пришлось звонить пацанам на галстуке оттащили во дворзавтра вскрытие покажет.какие вварианты почему привод с гранаты вырвало?не думаю что внутренняя вышла пока с наружней ковырялся