Ребята подскажите нормального диагноста в Чебоксарах а то заправил фреон в систему а кондер не дует. Поехал к диагностам по объявлению и приговорили датчик тот что на радиаторе кондера. Ладно заменил его и один фиг не работает. Дается мне что то с проводкой стало за зиму! Куды обратиться для грамотного ремонта а то куда не приеду одни теоретики с компьютерами и дальше не лезут!!!
друзья, кто где меняет масло с расходниками на своих вагах. Машина гарантийная, хочу поменять масло на пробеге 8 тыс.
Так в любом сервисе, где меняют масло - процесс простой. Если боишься, что официалы заметят и придерутся - можно поискать где делают экспресс замену масла, выкачивают масло через щуп. Если конечно такая процедура возможна в силу конструктивных особенностей мотора.
Так в любом сервисе, где меняют масло - процесс простой. Если боишься, что официалы заметят
Официалы балбесы, они все равно ничего не замечают, я масло, масленый и воздушный фильтр меняю раз в 7500, они не замечают, да и к официалам я езжу со своим маслом и фильтрами, благо в Ауди лояльны с этой стороны, без проблем, гарантией не шантажируют, разница в 10000 рублей
Вот и тут не справедливость, после стольки лет совместного пробывания на форуме, мое авто не заслужило кинА от тебя, а тут раз и смонтировал , и опять же, она должна быть благодарна мне
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 26 2016, 08:09
Так в любом сервисе, где меняют масло - процесс простой. Если боишься, что официалы заметят и придерутся - можно поискать где делают экспресс замену масла, выкачивают масло через щуп. Если конечно такая процедура возможна в силу конструктивных особенностей мотора.
Экспресс-замена не желательна для вагов, после такой замены развивается масляное голодание, а сам не заметишь и машина никаких признаков не подаст, в итоге двигатель под замену.
Экспресс-замена не желательна для вагов, после такой замены развивается масляное голодание, а сам не заметишь и машина никаких признаков не подаст, в итоге двигатель под замену.
Масляное голодание из-за экспресс замены? И есть доказательства? У меня только один вариант, это если масла не залить вообще....
Экспресс-замена не желательна для вагов, после такой замены развивается масляное голодание, а сам не заметишь и машина никаких признаков не подаст, в итоге двигатель под замену.
Ого! А это как вообще? Не, ну конечно теоретически если делать постоянно экспресс-замену, при условии что фильтр не меняется и масло до конца не выкачивается - со временем в моторе будет сильно кислотная среда и начнутся отложения в двигателе со всеми вытекающими.
Но в качестве промежуточной замены, чтобы обновить масло между ТО - процедура крайне полезная для долгожительства мотора.
Масляное голодание из-за экспресс замены? И есть доказательства? У меня только один вариант, это если масла не залить вообще....
В качестве примера моя машина; когда был второй владелец, он делал стандартную замену всегда и у официала, а вот первый владелец любил экспресс-замену и видимо по регламенту раз в 15000. И второй владелец вот так вот и встал на трассе. Почему я не рискнул бы экспресс-замену на вагах: в погоне за высокотехнологичностью и уменьшению веса масляные каналы были очень тонкие и закоксовывались той гадостью, которую прокачивал маслонасос. Приговор вынес наш официал. Ошибок соответсвенно никаких нет. Если не ошибаюсь, ВАГ снова вернулся к старой схеме на машинах последних лет выпуска, и у них такой нежной проблемы нет)). Как мне кажется, через сливную пробку гадости можно слить заметно побольше, чем при экспресс-замене. Каждый сам волен в своём выборе).
Ого! А это как вообще? Не, ну конечно теоретически если делать постоянно экспресс-замену, при условии что фильтр не меняется и масло до конца не выкачивается - со временем в моторе будет сильно кислотная среда и начнутся отложения в двигателе со всеми вытекающими.
Но в качестве промежуточной замены, чтобы обновить масло между ТО - процедура крайне полезная для долгожительства мотора.
В качестве промежуточной замены, думаю, иногда приемлемый вариант. Лишь бы этот метод не был единственным.
В качестве примера моя машина; когда был второй владелец, он делал стандартную замену всегда и у официала, а вот первый владелец любил экспресс-замену и видимо по регламенту раз в 15000. И второй владелец вот так вот и встал на трассе. Почему я не рискнул бы экспресс-замену на вагах: в погоне за высокотехнологичностью и уменьшению веса масляные каналы были очень тонкие и закоксовывались той гадостью, которую прокачивал маслонасос. Приговор вынес наш официал. Ошибок соответсвенно никаких нет. Если не ошибаюсь, ВАГ снова вернулся к старой схеме на машинах последних лет выпуска, и у них такой нежной проблемы нет)). Как мне кажется, через сливную пробку гадости можно слить заметно побольше, чем при экспресс-замене. Каждый сам волен в своём выборе).
И конечно виновата экспресс-замена? Полная аналогия с пирожком или печенькой, которой травятся после долгих дней возлияний.