извини, но по-моему это ты сейчас себя успокаиваешь, думая, что ВАГовские авто относятся к лакшери-сегменту. Не знаю как сейчас, но раньше, чем дороже авто, тем меньше за ним надо было следить и больше был запас прочности каждого агрегата. Так же и наоборот, за дешёвым авто надо каждый день проверять масло и прочие тех. жидкости
Давно уже пора забыть, что было раньше У меня на А4 (2007 г.в.) с пробегом 130 тыс. км проблем не было вообще ни каких. Только бензин заливал и масло иногда доливал (замена масла всегда вовремя). На новой с пробегом 25 тыс. км даже масло доливать походу не придется до следующего ТО)) Поэтому повторюсь: очень много зависит от условий эксплуатации авто и т.п.
Сложно сказать, где не обдерут. Процедура сама по себе не из дешёвых. Скорее всего нужно снимать бампер, вынимать фару, сама лампа меняется просто. Самое сложное - бампер, куча защёлок. Обзвони Фердинанд, Шкоду, можешь попробовать Bosch-сервис. Может другие ещё подскажут что-нибудь интересное. У себя я сам менял.
На форумах предлагают, как вариант, добраться до фар через подкрылки и со снятием бачка омывателя лобового стекла. У себя я снимал бампер, мне показалось так проще). Тем более биксеноновая адаптивная оптика, там блоки розжига занимают всё оставшееся свободное пространство. У авто с обычной галогеновой оптикой замена ламп в фарах как у почти всех - через открытый капот, ничего снимать не надо))
Этот пассат уже более 20 лет как не производится. Проще купить новое китайское, ибо оригинальные детали кузова уже на разборе не найдешь.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Куча разборок в Чебах, даже если у них нет - наверняка с московских разборок могут под заказ привезти.
Ну привезут от туда китайское бэушное железо под видом оригинала, по цене дороже нового китайского. Ну не осталось почти живых машинок уже этих. В 90ые еще почти все перебились, тем более морда.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну привезут от туда китайское бэушное железо под видом оригинала, по цене дороже нового китайского. Ну не осталось почти живых машинок уже этих. В 90ые еще почти все перебились, тем более морда.
Audi 80/VW B3 отличные машины, я думаю, ещё многих переживут))
Ну привезут от туда китайское бэушное железо под видом оригинала, по цене дороже нового китайского. Ну не осталось почти живых машинок уже этих. В 90ые еще почти все перебились, тем более морда.
Тащат их ещё под разбор. В восточной европе таких машин ещё очень много. Недавно смотрел улицы Берлина в гугл картах - процентов 40-50% машин припаркованные стоят немцы от 10 до 25 лет. Очень много гольфов 2,3,4-ых, причём чисто внешне в очень приличном состоянии.