привет народ!кто сталкивался с тем, что при движении и гору или по прямой когда давишь пидаль газа по придела слышен хруст в районе переднего левого колеса?на поворотах руля хруста нет!
думал из-за гранаты внешней т.к при замене пыльника промыл гранату со снятием шариков(слышал что шарики нельзя снимать) поменял гранату, хруст уменьшился но он постоянный и когда вывешиваешь на домкрат колесо и едень на передаче-хруст очень явный((((( грешу на ступечный подшипник ну и немного на гранату т.к новая купленна на авторынке!
у кого какие мнения!??
по прямой - внутренний шрус скорее всего либо шаровые, рулевые тяги. Подшипник сначала гудеть начинает, дооолго гудит, а вот если из-за него - тогда ступицу на выброс )
По прямой обычно внутренний хрустит,наружный при поворотах.Но это должен быть хруст со"стуком"-резкий такой.Если хрустит все время и нудно-раковинки образовались в ступичном подшипнике,на большой скорости переходит в гул.Люфт должен быть,это свободный ход полуоси. А насчет вынимать шарики или нет,промывать гранату или нет тоже наслышан много разного,теперь прежде чем что либо делать репу чешу-можно ли так делать? Как хорошо было когда меньше знал-и промывал вынимая шарики,и сепараторы менял на новые,и слева направо менял(или справа налево)и все такое,и ездил себе спокойно и проблем не знал. Завтра еду покупать первый раз гранату.В этот раз уже все!(всю зиму прошлую ездил с разорванным пыльником),помочь ей могут только туго забитые опилки вместо смазки,у одной 2108 после покупки без хруста взорвалась,и из нее "осколки" посыпались,но это не НАШ метод.Будем делать по честному!
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
[quote=O1eghka,Aug 8 2010, 21:51] Есть вопрос по ГУР. Проблема в следующем. Опять потекла рулевая рейка. Заменил сальник, всё собрал как было. Прокачал систему, но видимо плохо, завёл масло ушло с бачка и руль сам повернулся вправо до упора. Долил масло до уровня, но руль поворачивается вправо самопроизвольно когда заводишь двигатель, не удержишь. Заметил, когда заводишь масло немного уходит с бачка, когда глушишь возвращается. Думается все таки воздух остался,этот пузырек и клинит.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Думается все таки воздух остался,этот пузырек и клинит.
Врядтли, так как всё заново сливалось и прокачивалось. Не помогло. Сёдня соберу рейку и поставлю назад. Потом сниму насос. Думаю, что мог заклинить клапан сброса давления. О результате разбора насоса потом отпишусь.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Врядтли, так как всё заново сливалось и прокачивалось. Не помогло. Сёдня соберу рейку и поставлю назад. Потом сниму насос. Думаю, что мог заклинить клапан сброса давления. О результате разбора насоса потом отпишусь.
Проконсультировался с ребятами с сервиса, говорят, скорее всего трубки местами перепутал на рейке.
Итак, краткие итоги месяца обладания Эль Пассо Варианто: 1). Перебран стартер, заменены все втулки, пластик. муфта планетарного редуктора, щеточный узел. Все остальное в поряде. 2). Попутно выточена шпилька с резьбой на 2х концах (вместо одного из болтов крепления стертера), чтобы при снятии/надевании стартера не домкратить двиг. В оригинале при снятии стартера нужно снять 2 болта, которые крепят двиг и КПП к опоре двигателя. Теперь откручивается один болт, а двиг остается висеть на шпильке, с которой только нужно открутить гайку, и стартер на свободе. 3). Перебран генератор, выточен новый шкив, заменены кольца на новые, щетки припаяны от ваз 2106, все помыто и почищено. 4). Заменены все ремни под капотом, но наверно еще нужно заменить шкивы помпы и гидроусилителя. 5). Заменен воздушный фильтр, почищен его кожух (там была земля и грязища). Еще много чего проделано, но на скорость не влияет).
Остаются больные вопросы (под капотом), кто знает чего, подскажите плиз: 6). Зуммер давления масла. Пищит начиная с 2200 об\мин на прогретом движке, затихает при раскрутке до 3000 об\мин, через час езды перегазовка уже не помогает, пищит пока не выключишь зажигание. 7). Расход 20л на 170км пробега (11,7л на 100км) 8). Черный нагар на свечах и черный дым при раскрутке движка до 3тыр об\мин на нейтралке. 9). Дизельное тарахтение. 10). Какоето тарахтение при езде внатяг, напоминает звуки российского двигла. Появляется, когда давишь газ с 1500об\мин, а тяги еще нет, ослабишь давление на педаль - пропадает это тарахтение. 11). Иногда не срабатывает бензонасос при повороте ключа зажигания. Что смотреть?
Извиняюсь за позднее зажигание (моё)))): двиг 1,8 PF (Digifant)
Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 12 2010, 10:06
6) Попробовать заменить датчик, но скорее всего масленый насос; 7,8) Чёрный дым признак обогащённой смеси, отсюда и чёрный налёт на свечах и завышеенй расход бензина, хотя также могут быть проблемы с зажиганием; 9,10) скорее всего следствие пп. 7,8. Склоняюсь к проблеме с зажиганием, проверь ВВ провода, а может просто из-зи чёрного налёта свечи работают через раз. 11) См. замок зажигания и всё что с ним связано.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем привет. Если пищит зуммер, то неплохо бы замерить давление механическим датчиком. Мне сделали из манометра, тормозного шланга и переходника. Много можно нарыть в www.volkswagen.msk.ru. Соглашусь с remarkом, неплохо знать, что за двигатель.
Сообщение отредактировал Serega VW - Aug 12 2010, 01:15
Ты бы хоть уточнил, какой двигатель, какой год и т. д.
"Ну вот и приобрел VAG'on, принимайте в клуб. Passat B3 универсал, 1989г, двиг. PF (1,8)."-сообщение от daddySkok Просто читать надо,парень давно уже отчитывается!
Сообщение отредактировал passatb3mono - Aug 12 2010, 04:57
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Итак, повторная сборка рейки показала, что собрать как то иначе её просто невозможно. В итоге поставил её на место. Снял насос ГУРа, разобрал. Полностью исправен, клапан не заедает. Итак, осталось 2 варианта. 1) Заклинил обратный клапан, я когда-то было оторвал штутцер, в итоге выточили новый и установили в него клапан. 2) Неправильно соединил трубки идущие к рейке от насоса и бочка. Второй наиболее реальный. Если я правильно понял как работает насос, т.е. он качает масло из бочка через себя в рейку, то теперь я точно знаю как соеденить эти трубки. Дождусь масло и обратный клапан и приступлю к окончательной сборке.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.