Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

mr_green
post Aug 9 2010, 16:51 
Отправлено #1066


Завсегдатай



Сообщений: 521
-


Цитата(chubays86 @ Aug 9 2010, 15:48)
привет народ!кто сталкивался с тем, что при движении и гору или по прямой когда давишь пидаль газа по придела слышен хруст в районе переднего левого колеса?на поворотах руля хруста нет!

думал из-за гранаты внешней т.к при замене пыльника промыл гранату со снятием шариков(слышал что шарики нельзя снимать) поменял гранату, хруст уменьшился но он постоянный и когда вывешиваешь на домкрат колесо и едень на передаче-хруст очень явный(((((
грешу на ступечный подшипник ну и немного на гранату т.к новая купленна на авторынке!

у кого какие мнения!??
*

по прямой - внутренний шрус скорее всего либо шаровые, рулевые тяги. Подшипник сначала гудеть начинает, дооолго гудит, а вот если из-за него - тогда ступицу на выброс smile.gif)
Profile CardPM
  0/0  
chubays86
post Aug 9 2010, 17:29 
Отправлено #1067


Эксперт



Сообщений: 690



шаровые,тяги-новые,на подшипник не похоже,щя пришел с гаража...есть люфт внутренего шрус завтра буду ковырятся)))
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 9 2010, 21:32 
Отправлено #1068


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


По прямой обычно внутренний хрустит,наружный при поворотах.Но это должен быть хруст со"стуком"-резкий такой.Если хрустит все время и нудно-раковинки образовались в ступичном подшипнике,на большой скорости переходит в гул.Люфт должен быть,это свободный ход полуоси.
А насчет вынимать шарики или нет,промывать гранату или нет тоже наслышан много разного,теперь прежде чем что либо делать репу чешу-можно ли так делать?
Как хорошо было когда меньше знал-и промывал вынимая шарики,и сепараторы менял на новые,и слева направо менял(или справа налево)и все такое,и ездил себе спокойно и проблем не знал.
Завтра еду покупать первый раз гранату.В этот раз уже все!(всю зиму прошлую ездил с разорванным пыльником),помочь ей могут только туго забитые опилки вместо смазки,у одной 2108 после покупки без хруста взорвалась,и из нее "осколки" посыпались,но это не НАШ метод.Будем делать по честному!

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 10 2010, 05:58 
Отправлено #1069


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


[quote=O1eghka,Aug 8 2010, 21:51]
Есть вопрос по ГУР. Проблема в следующем. Опять потекла рулевая рейка. Заменил сальник, всё собрал как было. Прокачал систему, но видимо плохо, завёл масло ушло с бачка и руль сам повернулся вправо до упора. Долил масло до уровня, но руль поворачивается вправо самопроизвольно когда заводишь двигатель, не удержишь. Заметил, когда заводишь масло немного уходит с бачка, когда глушишь возвращается.
Думается все таки воздух остался,этот пузырек и клинит.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Aug 10 2010, 07:30 
Отправлено #1070


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(passatb3mono @ Aug 10 2010, 06:58)
Думается все таки воздух остался,этот пузырек и клинит.
*

Врядтли, так как всё заново сливалось и прокачивалось. Не помогло. Сёдня соберу рейку и поставлю назад. Потом сниму насос. Думаю, что мог заклинить клапан сброса давления. О результате разбора насоса потом отпишусь.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
remark
post Aug 10 2010, 19:45 
Отправлено #1071


Постоялец



Сообщений: 271



Цитата(O1eghka @ Aug 10 2010, 08:30)
Врядтли, так как всё заново сливалось и прокачивалось. Не помогло. Сёдня соберу рейку и поставлю назад. Потом сниму насос. Думаю, что мог заклинить клапан сброса давления. О результате разбора насоса потом отпишусь.
*

Проконсультировался с ребятами с сервиса, говорят, скорее всего трубки местами перепутал на рейке.

--------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 10 2010, 20:48 
Отправлено #1072


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Прикольный вариант.Сам ,наверное,будешь долго ржать,если все окажется именно так.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
chubays86
post Aug 10 2010, 22:05 
Отправлено #1073


Эксперт



Сообщений: 690



поменял внутреннюю гранату...повертел в руках старую,в некоторых положениях заедает,заменил на новую!проблема исчезла!
спасибо всем за участие!

Сообщение отредактировал chubays86 - Aug 10 2010, 22:08
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 11 2010, 05:22 
Отправлено #1074


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


И за тебя рад!

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
daddySkok
post Aug 11 2010, 12:49 
Отправлено #1075


Продвинутый



Сообщений: 192
VW Passat B3 Variant / 1,8 PF


Итак, краткие итоги месяца обладания Эль Пассо Варианто:
1). Перебран стартер, заменены все втулки, пластик. муфта планетарного редуктора, щеточный узел. Все остальное в поряде.
2). Попутно выточена шпилька с резьбой на 2х концах (вместо одного из болтов крепления стертера), чтобы при снятии/надевании стартера не домкратить двиг. В оригинале при снятии стартера нужно снять 2 болта, которые крепят двиг и КПП к опоре двигателя. Теперь откручивается один болт, а двиг остается висеть на шпильке, с которой только нужно открутить гайку, и стартер на свободе.
3). Перебран генератор, выточен новый шкив, заменены кольца на новые, щетки припаяны от ваз 2106, все помыто и почищено.
4). Заменены все ремни под капотом, но наверно еще нужно заменить шкивы помпы и гидроусилителя.
5). Заменен воздушный фильтр, почищен его кожух (там была земля и грязища).
Еще много чего проделано, но на скорость не влияет).

Остаются больные вопросы (под капотом), кто знает чего, подскажите плиз:
6). Зуммер давления масла. Пищит начиная с 2200 об\мин на прогретом движке, затихает при раскрутке до 3000 об\мин, через час езды перегазовка уже не помогает, пищит пока не выключишь зажигание.
7). Расход 20л на 170км пробега (11,7л на 100км)
8). Черный нагар на свечах и черный дым при раскрутке движка до 3тыр об\мин на нейтралке.
9). Дизельное тарахтение.
10). Какоето тарахтение при езде внатяг, напоминает звуки российского двигла. Появляется, когда давишь газ с 1500об\мин, а тяги еще нет, ослабишь давление на педаль - пропадает это тарахтение.
11). Иногда не срабатывает бензонасос при повороте ключа зажигания. Что смотреть?

Извиняюсь за позднее зажигание (моё)))): двиг 1,8 PF (Digifant)

Сообщение отредактировал daddySkok - Aug 12 2010, 10:06
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Aug 11 2010, 13:15 
Отправлено #1076


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


6) Попробовать заменить датчик, но скорее всего масленый насос;
7,8) Чёрный дым признак обогащённой смеси, отсюда и чёрный налёт на свечах и завышеенй расход бензина, хотя также могут быть проблемы с зажиганием;
9,10) скорее всего следствие пп. 7,8. Склоняюсь к проблеме с зажиганием, проверь ВВ провода, а может просто из-зи чёрного налёта свечи работают через раз.
11) См. замок зажигания и всё что с ним связано.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
remark
post Aug 12 2010, 01:11 
Отправлено #1077


Постоялец



Сообщений: 271



Цитата(daddySkok @ Aug 11 2010, 13:49)
Итак, краткие итоги месяца обладания Эль Пассо Варианто:
[...]
*

Ты бы хоть уточнил, какой двигатель, какой год и т. д.

--------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
Serega VW
post Aug 12 2010, 01:14 
Отправлено #1078


Постоялец



Сообщений: 258
VW Passat B3 Variant 2E 1992


Всем привет. Если пищит зуммер, то неплохо бы замерить давление механическим датчиком. Мне сделали из манометра, тормозного шланга и переходника. Много можно нарыть в www.volkswagen.msk.ru. Соглашусь с
remarkом, неплохо знать, что за двигатель.

Сообщение отредактировал Serega VW - Aug 12 2010, 01:15
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Aug 12 2010, 04:56 
Отправлено #1079


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Цитата(remark @ Aug 12 2010, 02:11)
Ты бы хоть уточнил, какой двигатель, какой год и т. д.
*

"Ну вот и приобрел VAG'on, принимайте в клуб. Passat B3 универсал, 1989г, двиг. PF (1,8)."-сообщение от daddySkok
Просто читать надо,парень давно уже отчитывается!

Сообщение отредактировал passatb3mono - Aug 12 2010, 04:57

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Aug 12 2010, 08:13 
Отправлено #1080


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Итак, повторная сборка рейки показала, что собрать как то иначе её просто невозможно. В итоге поставил её на место. Снял насос ГУРа, разобрал. Полностью исправен, клапан не заедает. Итак, осталось 2 варианта. 1) Заклинил обратный клапан, я когда-то было оторвал штутцер, в итоге выточили новый и установили в него клапан. 2) Неправильно соединил трубки идущие к рейке от насоса и бочка. Второй наиболее реальный. Если я правильно понял как работает насос, т.е. он качает масло из бочка через себя в рейку, то теперь я точно знаю как соеденить эти трубки. Дождусь масло и обратный клапан и приступлю к окончательной сборке.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 70 71 72 73 74 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения