Ну не знаю,может банально сапун засрался.А общая диагностика никогда не помешает,если все в остальное норме,будешь плясать вокруг турбы.Это как на Б4 двиг.2е Digifant перебрали все можно,но обороты плавали,заменили детальков на 17500 т.р.-впустую.Тут меня угораздио на работающем двигле вынуть щуп,оттуда дуло нехило,разобрали КВКГ(грибок),а там мембрана вхлам,175 руб.за новую и летает так,как никогда не летала,и жор масла пропал. В твоем случае надо убедиться,что все еркелле,и уже потом лезть туда,где мало кто что понимает. Турбина тебя раньше устраивала?Ты же начал весь разговор из за утечки масла,а теперь наддув уже замеряешь.Хотя все взаимосвязано.А манометр попробуй замутить сам,где то схемы простые были,даже очумелые ручки не нужны.
Сообщение отредактировал passatb3mono - Aug 1 2010, 20:39
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Турбина тебя раньше устраивала? Ты же начал весь разговор из за утечки масла,а теперь наддув уже замеряешь.
Я же говорю ниразу не ездил на авто с Турбой, поэтму не знаю, может у меня турба ваще не пашет.... К описаниям людей ездивших на машинах с турбо моя НИКАК не подходит! Масло начало жрать после того как я припаял оба провода проводки к N75 (до этого масло не ело)...
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Взял жидкости 2 шт. в "Иномарке" по 520 руб. за литр. За 500 руб. в сервисе заменили с промывкой. Руль стал полегче крутить, шума стало чуток меньше... Надо насос менять. Заказал в Экзисте. Правда восстановленный сказали. Будет через пару дней.
passatb3mono, вообщем дело завершено. Замена насоса ГУР "вылечила" шум. Наслаждаюсь ездой. Работа встала в 700 руб.
Я же говорю ниразу не ездил на авто с Турбой, поэтму не знаю, может у меня турба ваще не пашет.... К описаниям людей ездивших на машинах с турбо моя НИКАК не подходит! Масло начало жрать после того как я припаял оба провода проводки к N75 (до этого масло не ело)...
Когда я первый раз сел за машину с турбо, разницу я почувствовал сразу, мотор уже с 2000 об/мин тянет хорошо, а с 2750 просто летит. В принципе если есть сомнения я могу прокатиться посмотреть, но всё же предлагаю проверить сначала этот "чудо"датчик N75. Где его могут проверить не знаю, да и сам толком не разбираюсь в как работает эта самая турбина, знаю только принцип работы.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Номер был утерян от магазина Глория -> Советская -> поворот на гипер Магнит -> по Винокурова вниз -> Ельниковский проезд -> 10-ой Пятилетки вниз -> Тепличный проезд.
Есть вопрос по ГУР. Проблема в следующем. Опять потекла рулевая рейка. Заменил сальник, всё собрал как было. Прокачал систему, но видимо плохо, завёл масло ушло с бачка и руль сам повернулся вправо до упора. Долил масло до уровня, но руль поворачивается вправо самопроизвольно когда заводишь двигатель, не удержишь. Заметил, когда заводишь масло немного уходит с бачка, когда глушишь возвращается. Всё слил, залил заново, прокачал, тажа проблема. На заглушённом двигателе руль поворачивается влево с трудом, вправо очень легко. Создалось впечатление, что масло где-то стопорится в контуре, т.к. не возвращается обратно в бачек. Т.е. по одной трубке пытается уйти, но не возвращается по другой как обычно. Саздалось впечатление, что заклинило какой то обратный клапан, вот тока что это за клапан и где он стоит? До этого уже 2 раза перебирал рейку, менял один и тот же сальник, первый раз на вид был нормальным, но текло с него, последние 2 раза рвало внутренее кольцо сальника. Всегда собирал всё работало как надо. Помогите пожалуйста, кто знает в чём проблема или куда обратиться. PS. Авто SEAT LEON, аналог гольфа, ауди А3 и ТТ. Собственно под капотом начинка от ТТ.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
привет народ!кто сталкивался с тем, что при движении и гору или по прямой когда давишь пидаль газа по придела слышен хруст в районе переднего левого колеса?на поворотах руля хруста нет!
думал из-за гранаты внешней т.к при замене пыльника промыл гранату со снятием шариков(слышал что шарики нельзя снимать) поменял гранату, хруст уменьшился но он постоянный и когда вывешиваешь на домкрат колесо и едень на передаче-хруст очень явный((((( грешу на ступечный подшипник ну и немного на гранату т.к новая купленна на авторынке!