Добрый день. Подскажите пожалуйста хороший сервис. У меня audi a4 2011 года 1.8 tfsi. Нужно проверить натяжение цепи, и заменить, если все печально. Так же стала поджирать масло, это скорее всего поршни, т.к. это болезень audi моего года, скорее всего на замену их. И по цене сориентируйте пожалуйста.
Интересная статья была в За Рулём по поводу масложора ВАГов 9-12 года. Причина - забитые коксом кольца и дренаж. Как вариант можно попробовать отмыть всё это частыми интервалами замены масла, мягкими промывками, раскоксовкой в 3-4 этапа. Ну или просто поршни с кольцами махнуть на модернизированные.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Kotkamelot @ Jul 8 2015, 12:54)
Интересная статья была в За Рулём по поводу масложора ВАГов 9-12 года.
это происходит с любой мащиной... у меня вообще прикол когда купил в 2011 , едит слабовато масло жрет начал лить магнатек синтетику каждые пять тысяч... движок "проснулся", думал уж контрактный заказать, пробег уж почти полмлн. в общем резвый ест масло сколько положено уже сотню почти проехал
Сообщение отредактировал slov - Jul 8 2015, 20:56
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
это происходит с любой мащиной... у меня вообще прикол когда купил в 2011 , едит слабовато масло жрет начал лить магнатек синтетику каждые пять тысяч... движок "проснулся", думал уж контрактный заказать, пробег уж почти полмлн. в общем резвый ест масло сколько положено уже сотню почти проехал
На ВАГах до 2005 это происходит к пробегу 300-400 тыс км. При этом пробеге как бы полезно поменять кольца, вкладыши и может маслонасос и движок ещё столько же проедет. На новых ВАГах значительно раньше, особенно поколение TFSI 9-12 года, может и после 50-60 тыс км начаться масложор. При этом в плане износа сами кольца и вкладыши в отличном состоянии.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Kotkamelot @ Jul 9 2015, 13:37)
При этом в плане износа сами кольца и вкладыши в отличном состоянии.
значит надо чаще менять масло...
Цитата(Kotkamelot @ Jul 9 2015, 13:37)
это происходит к пробегу 300-400 тыс км
кольца и вкладыши не менял, заменил прокладки ГБЦ, заднюю крышку. думаю вот переднюю (там как раз насос) поменять... и надо уж весной менять ГРМ... или капиталить движок или покупать контрактный... или пофиг ездить дальше
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
кольца и вкладыши не менял, заменил прокладки ГБЦ, заднюю крышку. думаю вот переднюю (там как раз насос) поменять... и надо уж весной менять ГРМ... или капиталить движок или покупать контрактный... или пофиг ездить дальше
Ну так как заставить владельца новой Ауди менять масло чаще, он откатает пока на гарантии, а дальше это уже проблемы не его и даже не VAGа, а нового владельца.
Контрактый кот в мешке, если блок, колено, распреды в норме - лучше свой капиталить. В контрактном они могут быть с проблемами. Хотя конечно, судя по отзывам, чаще всего всё ок с ними.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Snake !@!@!@ @ Jul 9 2015, 17:31)
потому что денег больше заберет с клиента за капиталк
и непотому что... разница небольшая что контрактный, что капиталка... в общем он поставит если привезешь, сам перестал возить,... только гимор твой потом
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Собственно спрашиваю у знатоков — где лучше в городе по цене / качеству брать расходники к ТО? Гарантия чот кончилась, хочу делать всё сам.
ЗЫ VW PoloSedan
Раньше то же заказывал exist сейчас покупаю в другом месте yulsun. На клубном магазине смотрю артикулы пробиваю в exist потом в yulsun, разбег в цене ощутим м\у shop.polosedan и exist. Например если брать (готовлюсь к замене ) диски тормозные VAG shop.polosedan предлагает по цене 3170 за шт. exist предлагает 3083 за 1 шт. 3 дня. yulsun предлагает 2480 за шт. срок поставки 8 дней.
Сегодня заходил в «Автолюбитель» на Гагарина (26 кажется, за АЗС) Расходники в наличии есть все, мне к ТО комплект вышел на 100 ₽ дешевле чем где-либо.
Вопрос: у оф.дилера всегда меняют сливную пробку картера, говорят, мол, одноразовая. В магазине их нет, но есть куча колечек по 10 ₽ (латунных вроде), продавец говорит их вот и меняют подкладывая под пробку. Так это, не?
Сообщение отредактировал SmashingWheel - Jul 28 2015, 14:54
Добрый день. Подскажите пожалуйста хороший сервис. У меня audi a4 2011 года 1.8 tfsi. Нужно проверить натяжение цепи, и заменить, если все печально. Так же стала поджирать масло, это скорее всего поршни, т.к. это болезень audi моего года, скорее всего на замену их. И по цене сориентируйте пожалуйста.
дату производства какая?
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Всем привет посоветуйте, стоит ли брать б.у. пассата b7 до 700т.р., с каким двигателем лучше, с какой коробкой? на что стоит обратить особое внимание? так же хотелось бы услышать мнение о пассате b6 до 600 т.р. ? Большая ли разница между двумя этими машинами, или за эти деньги лучше взять что то другое?