и ездиешь с комфотом!а не как в ведре с болтами....вот сколька лет машине...до сех пор ни чего не гремит в солоне! взять например ваз!они еще лет 50 будут выпускать свой хлам,ни каких моделей авто не стоит даже в сравнении со старой иномаркой!
А что с ней не так? Проверить самому просто, когда выходит турбина изстроя наблюдается повышенных расход масла, дым из глушака, посторонние шумы в районе турбины. Собствено всё, но можно есчё отсоединить патрубок патрубок от интеркуллера (слева под бампером) и проверить, если внутри патрубка масло, то износ турбины.
Сегодня заглянул в патрубки, что идут к интеркуллеру.... Масло!!! Понял что попал на турбину. Возник вопрос... А что должно быть в интеркулере? Чтото типа антифриза или там просто воздух охлаждается? Со временем хочу купить турбину с разборки. И отсюдова следующий вопрос: Как не опрофаниться и не купить ломанную турбину?
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Собственно вопрос откуда? У меня в интеркулер заходит один большой патрубок и выходит тоже один. Других нет. Так вот, по этому патрубку идёт воздух от и собственно охлаждается в интеркуллуре, аналогично как тосол(антифриз) в системе охлаждения двигателя. Так вот если в этом патрубке масло (причём если патрубок просто покрыт масленной плёнкой это есщё не страшно) то это уже говорит об износе прокладок(сальников) в тубине, которая как раз таки смазывается тем же машинным маслом. О сильном износе говорит синий дым в выхлопе. Так же могут износиться подшипники на валу лопостей турбины, об этом говорит характерный шум в районе турбины. Sars как много масла в патрубке? Есть ли синий дым?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Собственно вопрос откуда? У меня в интеркулер заходит один большой патрубок и выходит тоже один. Других нет. Так вот, по этому патрубку идёт воздух от и собственно охлаждается в интеркуллуре, аналогично как тосол(антифриз) в системе охлаждения двигателя. Так вот если в этом патрубке масло (причём если патрубок просто покрыт масленной плёнкой это есщё не страшно) то это уже говорит об износе прокладок(сальников) в тубине, которая как раз таки смазывается тем же машинным маслом. О сильном износе говорит синий дым в выхлопе. Так же могут износиться подшипники на валу лопостей турбины, об этом говорит характерный шум в районе турбины. Sars как много масла в патрубке? Есть ли синий дым?
Масла не очень много, когда отсоединил нижний патрубок от интеркулера вылелось грамм 30-50 масла. Дыма из трубы нет, посторонних звуков возле турбы не наблюдается....
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько: - первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт. - вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем. - третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины. Проверка проста. Необходимо посмотреть, есть ли следы масла во впускной трубе от фильтра к турбине. Если от фильтра до патрубка от клапанной крышки сухо, а после все заляпано маслом, то у тебя первые два варианта. Если до турбины все сухо, то смотри трубу после турбины. При третьем варианте масло будет после турбины. Опять стырил с http://volkswagen.msk.ru
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько: - первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт. - вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем. - третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины. Проверка проста. Необходимо посмотреть, есть ли следы масла во впускной трубе от фильтра к турбине. Если от фильтра до патрубка от клапанной крышки сухо, а после все заляпано маслом, то у тебя первые два варианта. Если до турбины все сухо, то смотри трубу после турбины. При третьем варианте масло будет после турбины. Опять стырил с http://volkswagen.msk.ru
Масло не переливал! Смотрел трубу от фильтра, после клапана N75 (см вкладка) Стоит какойто пластмассовая хрень котораяе после соединят патрубок vleobq?dhjlt? к маслянному фильтру... Так вот в этом переходнике пластмассовом наблюдаеся МАСЛО (простите за мой французский, не знаю всех названий) ВОТ под 20 номером
Сообщение отредактировал Sars - Aug 1 2010, 08:13
Присоединённые изображения
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
ну ето вроде вкг идёт ,так ничего страшного в етом нет. давай лучше турбину на производительность проверь, так в чем проблема то масло жрёт?
Недавно заехал на диагностику, показало что обрыв на клапане N75. Полез достал проводку к клапану, оказалось что оба провода в ней порваны... (Т.е Получается все время что я владею автомобилем Клапан не работал, соответсвенно Турба тоже???) Запаял проводки, подключил к клапану, с нетерпением выехал на пустую трассу, втопил... ожидал что полечу, НО нет, никаких изменений не почувствовал. После этого, примерно, через месяц заметил что стало масло пропадать. Вот я думаю что может это из-за того что я клапан подключил, ведь до ремонта N75 с маслом все было в норме.... Сейчас клапан отключил, хочу проверить свое предположение....
P.S. Как проверить турбу на производительность?
Сообщение отредактировал Sars - Jul 31 2010, 21:11
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Недавно заехал на диагностику P.S. Как проверить турбу на производительность?
а вобще на что жалуетесь? турбу проверить надо вагком+бук на скорости примерно на второй,до полика до отсечки)),если типтроник до в ручной режим на второй до переключения опять же. снять логи по наддуву турбины,если при етом жалоб нет по другим параметрам.. вобще про какой двс и авто разговор идёт-до сих пор в секрете?
а вобще на что жалуетесь? турбу проверить надо вагком+бук на скорости примерно на второй,до полика до отсечки)),если типтроник до в ручной режим на второй до переключения опять же. снять логи по наддуву турбины,если при етом жалоб нет по другим параметрам.. вобще про какой двс и авто разговор идёт-до сих пор в секрете?
Жалуюсь, что вроде турба не пашет ВАГ-КОМА нет Ктобы помог Passat B5 1998 г.в AEB 1.8T Механика
Сообщение отредактировал Sars - Jul 31 2010, 21:52
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...