Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
817 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить Создать тему

Audi & VW клуб и прочие VAGоводы (SEAT, SKODA) , и 2 Анатолича

chubays86
post Jul 30 2010, 15:39 
Отправлено #1021


Эксперт



Сообщений: 690



и ездиешь с комфотом!а не как в ведре с болтами....вот сколька лет машине...до сех пор ни чего не гремит в солоне! взять например ваз!они еще лет 50 будут выпускать свой хлам,ни каких моделей авто не стоит даже в сравнении со старой иномаркой!
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 30 2010, 18:37 
Отправлено #1022


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(O1eghka @ Jul 19 2010, 09:23)
А что с ней не так? Проверить самому просто, когда выходит турбина изстроя наблюдается повышенных расход масла, дым из глушака, посторонние шумы в районе турбины. Собствено всё, но можно есчё отсоединить патрубок патрубок от интеркуллера (слева под бампером) и проверить, если внутри патрубка масло, то износ турбины.
*


Сегодня заглянул в патрубки, что идут к интеркуллеру.... Масло!!! Понял что попал на турбину. Возник вопрос... А что должно быть в интеркулере? Чтото типа антифриза или там просто воздух охлаждается?
Со временем хочу купить турбину с разборки. И отсюдова следующий вопрос: Как не опрофаниться и не купить ломанную турбину?

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 30 2010, 21:52 
Отправлено #1023


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


там к стати масло же дожно быть!! в интеркуллере,то!!
надо для большего подхода к проблеме обратится на форум http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jul 31 2010, 07:39 
Отправлено #1024


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(георгиевич @ Jul 30 2010, 22:52)
там к стати масло же дожно быть!!  в интеркуллере,то!!
надо для большего подхода к проблеме обратится на форум http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
*

Собственно вопрос откуда? У меня в интеркулер заходит один большой патрубок и выходит тоже один. Других нет. Так вот, по этому патрубку идёт воздух от и собственно охлаждается в интеркуллуре, аналогично как тосол(антифриз) в системе охлаждения двигателя. Так вот если в этом патрубке масло (причём если патрубок просто покрыт масленной плёнкой это есщё не страшно) то это уже говорит об износе прокладок(сальников) в тубине, которая как раз таки смазывается тем же машинным маслом. О сильном износе говорит синий дым в выхлопе. Так же могут износиться подшипники на валу лопостей турбины, об этом говорит характерный шум в районе турбины.
Sars как много масла в патрубке? Есть ли синий дым?

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 31 2010, 08:51 
Отправлено #1025


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(O1eghka @ Jul 31 2010, 08:39)
Собственно вопрос откуда? У меня в интеркулер заходит один большой патрубок и выходит тоже один. Других нет. Так вот, по этому патрубку идёт воздух от и собственно охлаждается в интеркуллуре, аналогично как тосол(антифриз) в системе охлаждения двигателя. Так вот если в этом патрубке масло (причём если патрубок просто покрыт масленной плёнкой это есщё не страшно) то это уже говорит об износе прокладок(сальников) в тубине, которая как раз таки смазывается тем же машинным маслом. О сильном износе говорит синий дым в выхлопе. Так же могут износиться подшипники на валу лопостей турбины, об этом говорит характерный шум в районе турбины.
Sars как много масла в патрубке? Есть ли синий дым?
*


Масла не очень много, когда отсоединил нижний патрубок от интеркулера вылелось грамм 30-50 масла. Дыма из трубы нет, посторонних звуков возле турбы не наблюдается....

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Jul 31 2010, 10:12 
Отправлено #1026


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько:
- первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт.
- вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем.
- третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины.
Проверка проста. Необходимо посмотреть, есть ли следы масла во впускной трубе от фильтра к турбине. Если от фильтра до патрубка от клапанной крышки сухо, а после все заляпано маслом, то у тебя первые два варианта. Если до турбины все сухо, то смотри трубу после турбины. При третьем варианте масло будет после турбины.
Опять стырил с http://volkswagen.msk.ru


--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 31 2010, 11:15 
Отправлено #1027


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(passatb3mono @ Jul 31 2010, 11:12)
Масло в интеркулере это не есть хорошо, но причин можетбыть несколько:
- первая и самая простая: перелил в двигатель масла выше максимальной метки. В этом случае турбина через патрубок от клапанной крышки засасывает масло во впускной тракт перед турбиной и гонит его через весь воздушный тракт.
- вторая, ситуация ухудшается: поизносились маслосъемные колпачки. Суть проблемы таже и масло засасывается в воздушный тракт темже путем.
- третий вариант, самый плохой: потекли сальники турбины.
Проверка проста. Необходимо посмотреть, есть ли следы масла во впускной трубе от фильтра к турбине. Если от фильтра до патрубка от клапанной крышки сухо, а после все заляпано маслом, то у тебя первые два варианта. Если до турбины все сухо, то смотри трубу после турбины. При третьем варианте масло будет после турбины.
Опять стырил с http://volkswagen.msk.ru
*


Масло не переливал!
Смотрел трубу от фильтра, после клапана N75 (см вкладка) Стоит какойто пластмассовая хрень smile.gif котораяе после соединят патрубок vleobq?dhjlt? к маслянному фильтру...
Так вот в этом переходнике пластмассовом наблюдаеся МАСЛО (простите за мой французский, не знаю всех названий) smile.gif
ВОТ под 20 номером

Сообщение отредактировал Sars - Aug 1 2010, 08:13

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Jul 31 2010, 20:20 
Отправлено #1028


Гуру



Сообщений: 4 341
Из: Ишлеи
Сценик II


К сожалению во всяких схемах я слабоват,ничего не пойму.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 31 2010, 20:49 
Отправлено #1029


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(passatb3mono @ Jul 31 2010, 21:20)
К сожалению во всяких схемах я слабоват,ничего не пойму.
*


А так? biggrin.gif

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 31 2010, 20:54 
Отправлено #1030


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


ну ето вроде вкг идёт ,так ничего страшного в етом нет.
давай лучше турбину на производительность проверь,
так в чем проблема то масло жрёт?

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 31 2010, 21:10 
Отправлено #1031


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(георгиевич @ Jul 31 2010, 21:54)
ну ето вроде вкг идёт ,так ничего страшного в етом нет.
давай лучше турбину на производительность проверь,
так в чем проблема то масло жрёт?
*


Недавно заехал на диагностику, показало что обрыв на клапане N75. Полез достал проводку к клапану, оказалось что оба провода в ней порваны... (Т.е Получается все время что я владею автомобилем Клапан не работал, соответсвенно Турба тоже???) Запаял проводки, подключил к клапану, с нетерпением выехал на пустую трассу, втопил... ожидал что полечу, НО нет, никаких изменений не почувствовал.
После этого, примерно, через месяц заметил что стало масло пропадать. Вот я думаю что может это из-за того что я клапан подключил, ведь до ремонта N75 с маслом все было в норме.... Сейчас клапан отключил, хочу проверить свое предположение....

P.S. Как проверить турбу на производительность?

Сообщение отредактировал Sars - Jul 31 2010, 21:11

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  
remark
post Jul 31 2010, 21:40 
Отправлено #1032


Постоялец



Сообщений: 271



Цитата(Sars @ Jul 31 2010, 22:10)
P.S. Как проверить турбу на производительность?
*

Надо смотреть давление наддува по VAG-COM или по манометру.

--------------------
MY GOD, IT'S FULL OF STARS.
Profile CardPM
  0/0  
георгиевич
post Jul 31 2010, 21:43 
Отправлено #1033


Гуру

Ауди

Сообщений: 2 406
веста


Цитата(Sars @ Jul 31 2010, 22:10)
Недавно заехал на диагностику
P.S. Как проверить турбу на производительность?
*

а вобще на что жалуетесь?
турбу проверить надо вагком+бук на скорости примерно на второй,до полика до отсечки)),если типтроник до в ручной режим на второй до переключения опять же.
снять логи по наддуву турбины,если при етом жалоб нет по другим параметрам..
вобще про какой двс и авто разговор идёт-до сих пор в секрете?

--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно
Profile CardPM
  0/0  
ИBAH4uk
post Jul 31 2010, 21:44 
Отправлено #1034


Эксперт



Сообщений: 857
Из: г.Новочебоксарск



Цитата(Sars @ Jul 31 2010, 22:10)
P.S. Как проверить турбу на производительность?
*


всё фигня то что ты сделал..проблемы могут быть и вдругом..съезий к экспертам,в автосервис..потратишь меньше времени
Profile CardPM
  0/0  
Sars
post Jul 31 2010, 21:51 
Отправлено #1035


Эксперт



Сообщений: 863
Пешеход


Цитата(георгиевич @ Jul 31 2010, 22:43)
а вобще на что жалуетесь?
турбу проверить надо вагком+бук на скорости примерно на второй,до полика до отсечки)),если типтроник до в ручной режим на второй до переключения опять же.
снять логи по наддуву турбины,если при етом жалоб нет по другим параметрам..
вобще про какой двс и авто разговор идёт-до сих пор в секрете?
*


Жалуюсь, что вроде турба не пашет smile.gif
ВАГ-КОМА нет sad.gif Ктобы помог cool.gif
Passat B5 1998 г.в AEB 1.8T Механика

Сообщение отредактировал Sars - Jul 31 2010, 21:52

--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда!
шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
Profile CardPM
  0/0  

817 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения