Народ, подскажите где копать. Авто шкода 1.6 bfq на горячем двигателе в диапазоне 2500-3500 машина дергается при разгоне и при езде с постоянными оборотами как на бензине так и на газу (на холодном такого нет). Дроссель промыл, патрубки системы ВКГ тоже почистил. Пойду еще ошибки посмотрю. Ошибки пропуск зажигания во всех цилиндрах, и по первой лямде. Модуль сдох?
Сообщение отредактировал ТимАлек - Mar 13 2015, 10:23
Дроссель промыл, патрубки системы ВКГ тоже почистил. Пойду еще ошибки посмотрю. Ошибки пропуск зажигания во всех цилиндрах, и по первой лямде. Модуль сдох?
Дросель промыт, фары чистые
Видимо или свечи или катушки/катушка. Потому и ошибка по лямбде.
Всем привет. Сломал топливную трубку рядом со штуцером топливного фильтра. Пробовали вальцевать заново,но всё равно бензин капал..решили купить бензостойкий шланг,4 normaнских хомута ,сделали новый штуцер,прокатит ли так?или шланг выдавит(порвёт) из-за сильного давления? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Из-за кривых рук теперь столько геморроя..
Всем привет. Сломал топливную трубку рядом со штуцером топливного фильтра. Пробовали вальцевать заново,но всё равно бензин капал..решили купить бензостойкий шланг,4 normaнских хомута ,сделали новый штуцер,прокатит ли так?или шланг выдавит(порвёт) из-за сильного давления? Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Из-за кривых рук теперь столько геморроя..
думаю выдержит давление
Сообщение отредактировал Snake !@!@!@ - Mar 20 2015, 22:08
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Смотрел как на других машинах,у многих через шланг,но там давление бензонасос 3-4 даёт. На моей V6 наверно больше,боюсь на ходу потечёт бензин и загорится..
Смотрел как на других машинах,у многих через шланг,но там давление бензонасос 3-4 даёт. На моей V6 наверно больше,боюсь на ходу потечёт бензин и загорится..
Правильно,экспериментируй,тут 2 варианта,или сгоришь или нет))))
А купить эту запчасть все же разумней,не ставя эксперименты столь опасные
Правильно,экспериментируй,тут 2 варианта,или сгоришь или нет))))
А купить эту запчасть все же разумней,не ставя эксперименты столь опасные
Обошлись без шланга.Подточили вальцовку,аккуратно выпрямили,нагрели медную шайбу,затянули,не течёт и не капает. Буду посматривать туда каждый день,надеюсь будет сухо
что-то я давненько не заходил на форум. Leher, как-то ты так очень категорично про шкоду. Насколько помнишь, второй машиной у меня с 2009 года по конец прошлого года была именно октавия с движком 1,6 MPI. 1. Сиденья наверное самые удобные из всех машин, что у меня было. Доезжал из Москвы до Чеб, спина как новая. Странно, что на элегансе нет поясничной опоры, у меня была. 2. По расходу, по трассе не более 6,5 л/100 км, по городу средний показатель до 8,5л/100 км в Москве с ее пробками. 3. Масло? ни разу не доливал и не знаю где оно заливается, от ТО до ТО пробегала нормально. 4. Стойки. Да, менял их на 100 тыс км. но не по рекомендации оф. дилера, настоял сам. А так, за 5 лет владения машиной ни разу не подводила, правда они и юзалась очень редко, за эти 5 лет я на ней накатал всего 30 тыс км. Не продавал бы, но годы делают свое дело, страховая за КАСКО на 8-ми летнюю машину влупила какую-то неадекватную сумму, ссылаясь именно на возраст машины, поэтому и приняли решение - менять. Уехала машина в Чебоксары, нынешний хозяин доволен как слон, как и самой машиной, так и тех состоянием.