она новая почти,состояние идеальное.Прошла очередное ТО у официала 3 т.км назад,парня что до этого на ней ездил сновья знаю лично. И обясни как можно убить автомобиль,чтобы у него уменьшились дворники и сузилась зона очистки? или как можно убить датчик дождя,чтобы он стал неадеватно работать? ну и самое интересное как эксплуатировать чтобу уменьшался бардачок и изменялся принцип его открывания?
Ну это да, тут не убьешь
Цитата(Leher)
извиняю,дизайн сейчас у всех корейский,это БМВ особо не парится и делает косметические изменеия ))) а шкоды все страшные,хотя октавии самые симпатичные из шкод )))
Имхо, у Шкод дизайн строгий, классический, скорее пенсионерский, чем молодежный.
Имхо, у Шкод дизайн строгий, классический, скорее пенсионерский, чем молодежный.
Согласен, особенно у новых. Только у меня ассоциируется не с пенсионерским, а со строгим, больше деловым. А все эти корее-японские мотивы - типа модно стильно молодёжно, пардоньте как штаны с мотнёй.
она новая почти,состояние идеальное.Прошла очередное ТО у официала 3 т.км назад,парня что до этого на ней ездил сновья знаю лично. И обясни как можно убить автомобиль,чтобы у него уменьшились дворники и сузилась зона очистки? или как можно убить датчик дождя,чтобы он стал неадеватно работать? ну и самое интересное как эксплуатировать чтобу уменьшался бардачок и изменялся принцип его открывания? извиняю,дизайн сейчас у всех корейский,это БМВ особо не парится и делает косметические изменеия ))) а шкоды все страшные,хотя октавии самые симпатичные из шкод )))
Да ладно,если ездил на ней до тебя такой же как ты ,"не свое не жалко", все марийские весенние колдобины собирал без еканья в сердце,то удивляться не чему. Дворники ?Ты когда их сам покупал что бы что то знать о них? Кто то съэкономил поставил маленькие, хорошие оригинальные прикарманил. Вот и сузились они-размерчик не тот. Что можно ждать от машины к которой относятся все ,подобно тебе. Показатель ТО тут за личными машинами не уследишь как его сделают,кому то надо чтобы к таким добросовестно относились? Ты масло то проверь, есть ли оно там....
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 5 2015, 23:40
А масла и правда нет.....и ещё кучу чего нашли,причём никак не зависящее от условий эксплуатации. Торчу у официалов уже с 10 утра))). Я фокус убивал откровенно и то он выдержал все.....а это вообще не автомобиль....
А масла и правда нет.....и ещё кучу чего нашли,причём никак не зависящее от условий эксплуатации. Торчу у официалов уже с 10 утра))). Я фокус убивал откровенно и то он выдержал все.....а это вообще не автомобиль....
Ну ладно, официалы хоть за Ваш счет выживут на одном ТО все сломают, на другом чинить будут.
Шкода очень любит своих клиентов,иначе я не могу объяснить то что они делают такие ведра,что приходится в сервис каждую неделю ездить)))'.опять сижу в официалов(((
Шкода очень любит своих клиентов,иначе я не могу объяснить то что они делают такие ведра,что приходится в сервис каждую неделю ездить)))'.опять сижу в официалов(((
Приговорили все сайлентблоки и стойки стабилизатора. И это на пробеге 80ккм.ладно стойки понятно,но из какого говна делают сайленты??? парктроник еще смотреть будут,говорят распространенная поломка)))причину жора масла определить не могут,говорят это норма для говномотора шкоды.канистру с маслом рекомендовали возить и проверять постоянно)))
Сообщение отредактировал Leher - Feb 13 2015, 17:46
Приговорили все сайлентблоки и стойки стабилизатора. И это на пробеге 80ккм.ладно стойки понятно,но из какого говна делают сайленты??? парктроник еще смотреть будут,говорят распространенная поломка)))причину жора масла определить не могут,говорят это норма для говномотора шкоды.канистру с маслом рекомендовали возить и проверять постоянно)))
Блок управления парктроником просто сгнил изнутри)))).сутки подвески прошли,но грохот салона остался((( как будто сел обратно в Жигули((( объясните в чем прикол шкоды????