А как восстановить покрытие на отражателе? есть способ?
Фару нужно разбирать. Отогревать строительным феном герметик который держит стекло фары. Можно еще разогреть фару в микроволновке. В общем в инете полно информации по этому поводу. Вот пара ссылок: http://www.bihalogen.ru/page.php?105 http://www.drive2.ru/l/4062246863888690690/ От себя добавлю, трудоемко это все, я как то попробовал над фарой со сломанными креплениями, так, ради эксперимента, в общем- сломал стекло. Пришлось заказывать новую фару.
Коллеги, на пассате б6 течет помпа, ессно официалы предлагают поменять вместе с термостатом за очень немаленькие деньги. Вопрос: менял ли кто отдельно только помпу? Где? Почем? Заранее благодарен!
Так что, не сталкивался никто, что ли?!
--------------------
Раздетую женщину легче убедить, что она не такая как все.
Какой смысл менять терморстат, если он рабочий. Ну хз как на Б6 - может там какая то хитрая конструкция, ну или по регламенту так положено.
В том то и дело, что я переплачивать тоже не хочу, но вот в боше тоже сказали, что менять лучше так, потому как потом начинает течь между помпой и термостатом... И гарантию на то что не по течёт они не дают. Может есть где спецы хорошие?
--------------------
Раздетую женщину легче убедить, что она не такая как все.
И гарантию на то что не по течёт они не дают. Может есть где спецы хорошие?
Могу в ПМ скинуть номер человека, у которого машину делаю. Это не сервис, а гаражный специалист. Его работой доволен. Сервисы или ценник конский объявляют или начинают мятся, дескать такую машину мы не можем/не хотим ремонтировать.