Всех с Новым Годом! Парни, собрался менять задние колодки на VW Jetta V, так там нужен спец инструмент для утапливания тормозного поршня, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA20AA37&sr=-8. Есть ли где в продаже в наличии, кто-нибудь видел?
С Новым годом всех и Рождеством. Могу ошибаться, но поршеньки на задних дисковых тормозных суппортах вкручиваются, по крайней мере на VW B3- B5
каждый раз по разному заводится то троит .дымит. скидываешь с аккум клему на несколько минут потом нормально жрет иногда много(стрелка топлива падает на глазах) временами не тянет. мож поменять пирбург на вазовский карбюратор уж думаю
всем привет!есть у кого знакомый специалист по карбюратором пирбург 2 е3? не могу найти спецов в чебах
Сомневаюсь, что есть такие. Если только те кто специализируется только на карбюраторах могут знать. Вернее всего самому изучить его, манулов в инете полно. Тем с проблемами и решениями на форумах тоже полно.
каждый раз по разному заводится то троит .дымит. скидываешь с аккум клему на несколько минут потом нормально жрет иногда много(стрелка топлива падает на глазах) временами не тянет. мож поменять пирбург на вазовский карбюратор уж думаю
У 2е3 нет мозгов, соответственно скидывание клеммы, это шаманство, а если помогает, то виноват не карб. На солексе все хорошо, только максималка падает и динамика только в низах. Ну и звучит движок не солидно, с солексом
p.s. подушку под карбом проверь, может порвана.
Сообщение отредактировал mr_green - Jan 9 2015, 19:36
каждый раз по разному заводится то троит .дымит. скидываешь с аккум клему на несколько минут потом нормально жрет иногда много(стрелка топлива падает на глазах) временами не тянет. мож поменять пирбург на вазовский карбюратор уж думаю
а троит и дымит это уже на горячую или только тогда когда заводишь??? если первая строчка и вторая не связаны, то такое было у меня. Проблема в верхней заслонке, та что отвечает за холодный запуск (она конечно не только за это отвечает) короче скорее всего у тебя отвалилось крепление тяги которая идет к ней от пружин на дроселе. Я сделал его сам из куска пластмассы. А поставить её можно только тогда когда снимешь.
Разобрал фары головного света, а то надоело как котенку ездить. Дак вот. отражатель чист, само стекло же мутное. снаружи я его еще когда купил отполировал, оно в нутри мутное. Завтра займусь полировкой изнутри. Дело это тяжелое я так думаю, потому что ручное. И вот сижу я на против этих разобранных фар и думаю, а на кой на ближнем вокруг лампы стоит непонятный ограничитель из метала???? Кто знает для чего он, и нужен ли вообще.