Коллеги! Хочу приобрести б/ушное на Passat B3 универсал: 1). Дверь 5я (задняя), рассмотрю цены в сборе, по частям. 1а). Фонари + пластик панелька для номера на 5ю дверь. 2). Диски литые R14. Может у кого чего завалялось.
только с разбора,парни клянутся,что есть все.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Товарисчи, разбираю генератор BOSCH 0 120 469 727 (90 Ампер). Шкив, переднюю крышку снял, а вот ротор отделить от задней части корпуса не можу(((. Как я понял, чтобы вытащить ротор, нужно открутить болтики крепления диодного моста, который притянут к задней части корпуса (у меня не пролазят контактные кольца в отверстие в диодном мосте). Но! Чтобы открутить эти винтики, нужно снять статор, который припаян к диодному мосту, он не дает подлезть отверткой так, чтобы эти прикисшие винтики стронуть с места. Кто разбирал генератор, как вы действовали?
И еще: Хочется узнать, чем отличаются подшипники одного размера 201/303, но с разной маркировкой ZZCM и 2RSCM: Koyo 6201ZZCM (83,39р.) от 62012RSCM (153,71р.) Koyo 6303ZZCM (131,00р.) от 63032RSCM (140,96р.)
Сообщение отредактировал daddySkok - Jul 29 2010, 08:16
Товарисчи, разбираю генератор BOSCH 0 120 469 727 (90 Ампер). Шкив, переднюю крышку снял, а вот ротор отделить от задней части корпуса не можу(((. Как я понял, чтобы вытащить ротор, нужно открутить болтики крепления диодного моста, который притянут к задней части корпуса (у меня не пролазят контактные кольца в отверстие в диодном мосте). Но! Чтобы открутить эти винтики, нужно снять статор, который припаян к диодному мосту, он не дает подлезть отверткой так, чтобы эти прикисшие винтики стронуть с места. Кто разбирал генератор, как вы действовали?
И еще: Хочется узнать, чем отличаются подшипники одного размера 201/303, но с разной маркировкой ZZCM и 2RSCM: Koyo 6201ZZCM (83,39р.) от 62012RSCM (153,71р.) Koyo 6303ZZCM (131,00р.) от 63032RSCM (140,96р.)
снимал разок переднию крышку-менял подшипник,поставил перрвый попавшийся в хоз.магазине(от инструмента електрического типа там дрели,болгарки-закрытый такой железными крышками))ничего вроде работает. а статор снять и надо вроде провода распоять идущие на диодный мост.. так?
Цитата(Leher @ Jul 29 2010, 09:18)
как и прежде предлагаю этот клуб перенести в ремонт и зап.части,это самый ремонтирующийся клуб :)Ауди с фольцами вообще с ремонта выезжают?
как и прежде предлагаю этот клуб перенести в ремонт и зап.части,это самый ремонтирующийся клуб :)Ауди с фольцами вообще с ремонта выезжают?
Просто машинки ремонтнопригодны,в отличии от других,которые приходиться только в сервис,вот и делают ребята своими руками,а где чего не шарят у друзей спрашивают.Почитай за другие клубы,везде только спрашивают,где это ремонтируют?где то чинят?а каком сервисе?...Потому,что сделаны их аппараты не руками,а...даже не знаю чем. Да и здесь про ремонт то мало спрашивают,больше техобслуживанием занимаются.Разве daddySkok сказал что у него гена сгорел?Нет.Он его разбирает для профилактики.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Просто машинки ремонтнопригодны,в отличии от других,которые приходиться только в сервис,вот и делают ребята своими руками,а где чего не шарят у друзей спрашивают.Почитай за другие клубы,везде только спрашивают,где это ремонтируют?где то чинят?а каком сервисе?...Потому,что сделаны их аппараты не руками,а...даже не знаю чем.
Разве daddySkok сказал что у него гена сгорел?Нет.Он его разбирает для профилактики.
В точку, коллега))) Гена исправен, но подшипники суховаты, да и грязи накопилось от предыдущих владельцев. Машика ремонтопригодна, очень много инфы в инете, запчасти есть - перебирай да и только. Рассчитываю обновить все жизненно-важные элементы своего недавнего приобретения, и быть уверенным в том, что все сделано как надо. Пока вскрытие показывает, что подход к ремонту был "лишь бы ездило".
Сообщение отредактировал daddySkok - Jul 29 2010, 22:20
чота ни один местный автоклуб стока не ремонтируется,ну разве что классика
Ага, все остальные едут сразу на сервис. Сдеся собрались те кто не боится запачкать руки, и обслуживают сами. Собственно немцы очень просты в обслуге. Меня тоже очень удивило, точнее нет даже немного раздражило то что когда я менял у отца на машине стойки стабилизатора, подошёл чел с гаража и так "А говорят иномарки не ломаются ))". И ему было невдамёк что до этого она проехала 2 года (более 50 тыс км) без единого ремонта, тока профилактика. Мне тоже постоянно говорят что бы я продал машину типа я постоянно в ней что-то делаю и купил японку с нуля они надёжны. Собственно я особо ничего в ней не делал тока 2 раза перебрал рулевую рейку (грешу на дешёвое масло т.к. именно после его доливки и пришлось ремонтироваться) и перетряхнул подвеску. Просто делалось не всё сразу, а постепенно. Зато езжу в ней и радуюсь. И знаю её почти от и до. По деньгам ремонт обходится даже дешевле десятки, неговоря о приоре.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.