Раньше на керамзитовом проезде были неплохие спецы. Там базу закрыли недавно. Куда переехали не знаю. Но есть поиск http://www.zarulem.ws/aserv.htm?q=%E4%E8%E7%E5%EB%FC ЗЫЖ Тот спец говорил: "Я себе никогда б/у дизель не куплю, хоть я и сам их ремонтирую" Это был отличный повод отказаться от затеи покупки дизельного внедорожника
Ваще дураки какие вокруг. Нет бы покупать простые тошнотики 1,3-1,5 литра. Нет ведь - подавай динамику, подавай тягу, подавай комфорт. Совсем люди странные стали
Ваще дураки какие вокруг. Нет бы покупать простые тошнотики 1,3-1,5 литра. Нет ведь - подавай динамику, подавай тягу, подавай комфорт. Совсем люди странные стали
Пост про что? Просто вылилось, что накопилось? ЗЫЖ. Я тоже люблю динамику и предпочитаю фуфлагены, любому азиату. Но ситуация на рынке такая, что нормальный фуфлаген стоит дорого для моего кошелька и качество уже совсем другое. Я искал недавно ауди и фуфлагены с бюджетом до 200 тыр. Там нету ничего адекватного за эти деньги!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Приобрел audi a6 c5 Quattro 2.5 tdi 2003 года. После простоя машина плохо заводится, из тнвд уходит топливо. Нужен специалист который поможет решить проблему.
Пост про что? Просто вылилось, что накопилось? ЗЫЖ. Я тоже люблю динамику и предпочитаю фуфлагены, любому азиату. Но ситуация на рынке такая, что нормальный фуфлаген стоит дорого для моего кошелька и качество уже совсем другое. Я искал недавно ауди и фуфлагены с бюджетом до 200 тыр. Там нету ничего адекватного за эти деньги!
Ни сколько не вылилось, это просто ирония. Дизеляки считаю весьма интересными и крутыми движками. И тезис "я не куплю старый дизель потому что он сложный и не ремонтируют его" воспринимаю как "я не куплю старый ВАГен потому что он сложный и старый, уж лучше новую унылую приору"
Т.е. вы считаете что я тролль? Человек спросил где можно проверить машину, я ответил. Просто дополнил пост словами мастера, который чинит эти дизельмоторы. Более того я ездил на ВАГах, самых разных. Несколько раз собирался покупать разные модели с дизельмоторами, в том числе и ауди оллроуд. Почитал форумы, взвесил все за и против. Нету никакой финансовой экономии в покупке дизельной пузотерки, даже когда мой среднегодовой пробег составлял 30 т.км. Плюс при покупке б/у дизеля есть риск, что накроется дизельная аппаратура, а это попадалово на крупную сумму. Сам же предпочитаю бензиновые турбомоторы от ВАГа. И считаю что если брать ВАГ, то обязательно на коже, с турбомотором, автоматом и полноценным климат-контролем. Вот тогда и получаешь полноценное удовольствие от покупки и езды на ней. Правда пока не сломается что-то серъездное. Там цена ремонта тоже выльется в копеечку, правда счас это на любом современном авто ремонт не дешев.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нет, насчет троллинга это было не в твой адрес. "Зато чел на крутом немце будет кататься. Ну, если заведет biggrin.gif" - вот это троллинг.
Я понимаю, что урод на 2,7 битурбо или 2,5 дизеле - это мега круто в плане езды, но и могут быть геморои на большие бабки. Это желание обладать чем то крутым и комфортным за малые деньги и за это нужно платить ремонтом и обслугой. Если есть желание обладать чем то крутым и комфортным, но нет желания за это платить - покупка подобных пепелацев не правильное решение. Таким гражданам лучше купить что то проще и новее.
Привет всем. может немного не по теме, зато у знатоков. Перестала гореть лампа ближнего света фар, габариты передний и задний, и все это не работает с правой стороны. Предохранители целы. Дальний включается и горит. Может реле??? У кого то было подобное. Авто В5 1997 г.в. универсал. Заранее спасибо.
Привет всем. может немного не по теме, зато у знатоков. Перестала гореть лампа ближнего света фар, габариты передний и задний, и все это не работает с правой стороны. Предохранители целы. Дальний включается и горит. Может реле??? У кого то было подобное. Авто В5 1997 г.в. универсал. Заранее спасибо.
А лампочки целые? Было у меня как-то похожее совпадение
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Привет всем. может немного не по теме, зато у знатоков. Перестала гореть лампа ближнего света фар, габариты передний и задний, и все это не работает с правой стороны. Предохранители целы. Дальний включается и горит. Может реле??? У кого то было подобное. Авто В5 1997 г.в. универсал. Заранее спасибо.
такая же фигня была. тоже не горела правая сторона(но только габариты).я просто взял и протянул с левой стороны провод "+" на правую и езжу так. посмотри контакты на переключателе света и регулировки подсветки панели может поможет,а лучше поменяй они не дорого стоят
Сообщение отредактировал Snake !@!@!@ - Dec 6 2014, 15:00
--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
А лампочки целые? Было у меня как-то похожее совпадение
В общем после субботней мойки двигателя загорелись габариты. я решил все таки заглянуть в фару. Дак вот-провода к лампе ближнего света были сделаны по колхозному и соответственно коротнули. Предохранитель стоял на ней польшим сопротивлением (15). Перемотал ка положено провода, подключил к лампе и вуаля все работает!
Поменял на выходных радиатор печки на новую оригинал. Теперь в машине жара . Если весь воздух направить в центральный водуховод даже не холостых ногти рук обжигает. Насос дополнительный, который ставил, убрал. Старый радиатр был весь забит. Еще перегородка между входом и выходом отвалилась. Залил кипяток в старый радиатр, а трубки вообще не нагрелись.