Поставил вчера допнасос на печку.Эффект есть.Конечно не такой как при новой печке, но все же стало заметно теплее.И на холостых дует теперь постоянно теплым воздухом. У меня скорее всего перебита перегородка между входом и выходом, т.к. дуешь в патрубок, а там не булькает совсем.Воздух сразу выходит через другой патрубок.Промыть печку не получилось,т.к. в холодном гараже насос ставил.
Сообщение отредактировал vovmash - Dec 1 2014, 09:00
Приобрел audi a6 c5 Quattro 2.5 tdi 2003 года. После простоя машина плохо заводится, из тнвд уходит топливо. Нужен специалист который поможет решить проблему.
завтра попробую сфоткать.А так поставил насос между бачком для тормозухи и мозгами.шланги провел вокруг этого бочка. Можно было поставить сразу после гбц, там как раз есть Г-образный участок шланга, но при этом пришлось бы сливать антифриз.Еще я поменял местами патрубки входа и выхода антифриза в радиатор печки.Решил попробовать, а что будет. Но я все-таки считаю, что полноценное тепло будет, только если поставить оригинал радиатора печки (hella).По деньгам выйдет не намного дороже.Только конечно время нужно.Насос запитал через реле под панелью от аккумулятора, а управляющий + взял от задних птф.я в электрике не силен, поэтому искать + при включении зажигания не стал.Насос у меня работает только при включении кнопки и включении ближнего или дальнего света.Не давно еще воткнул модули ближнего света hella D60 вместо птф в бампер.А то ближний плохо светит.
Приобрел audi a6 c5 Quattro 2.5 tdi 2003 года. После простоя машина плохо заводится, из тнвд уходит топливо. Нужен специалист который поможет решить проблему.
Раньше на керамзитовом проезде были неплохие спецы. Там базу закрыли недавно. Куда переехали не знаю. Но есть поиск http://www.zarulem.ws/aserv.htm?q=%E4%E8%E7%E5%EB%FC ЗЫЖ Тот спец говорил: "Я себе никогда б/у дизель не куплю, хоть я и сам их ремонтирую" Это был отличный повод отказаться от затеи покупки дизельного внедорожника
Сообщение отредактировал O1eghka - Dec 2 2014, 09:54
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Выкладываю фотки насоса в машине. Я все-таки решил поменять печку на hella-behr.Заплатил в existe сегодня 3200 руб. С насосом греет, но все равно не жарит.Видать и сам радиатор забит и перегородка сломана между входом и выходом.Если в пятницу придет радиатор, то выходные буду менять.
Сообщение отредактировал vovmash - Dec 2 2014, 13:55
ЗЫЖ Тот спец говорил: "Я себе никогда б/у дизель не куплю, хоть я и сам их ремонтирую" Это был отличный повод отказаться от затеи покупки дизельного внедорожника
Зато чел на крутом немце будет кататься. Ну, если заведет
vovmash, Ай-яй, не правильно все сделал! Забор ОЖ на насос надо сделать из другого места- по ходу циркуляции ОЖ, На печку вроде идет с "тройника"? Надо врезать в систему подачи печки сам насос. сам насос надо расположить ниже уровня расширительного бачка. В машином отсеке. Внутрь шлангов сунь пружинку какую нибудь подходящую, чтобы не переламливались на углах. (место куда закрепить его есть- в районе кожуха кпп.там есть отверстие под болт или гайку). Шланг подачи на печку вверни на место. схема радиатора так задуманна, что при подаче наоборот-греть меньше будет.
А то толку то ты сделал.у тебя насос в холостую гоняет. Что бы проверить циркуляцию ОЖ. надо снять шланг на печку идущую и посмотреть -течёт ли или нет на холостых. Так же проверить с печки выход- на холостых течет или нет. На повышенных оборотах также проверь. Так же проверь проверить циркуляцию ОЖ при поднятии расширительного бачка( сняв его со штатного места) Если сделаешь циркуляцию норм.на печку, промой радиатор предложенными составами(см.выше), тем же насосом погрузив его в ведро с тех. раствором, пусть поциркулирует немного)) Нам нужно циркуляцию восстановить в первую очередь! А потом промывка, замена и пр. Фу-у-у вроде всё написал..
p.s.А что номер авто закрасил, думаешь уважуха к тебе пропадёт если "заколхозишь"?))))) К стати ПТФ когда втыкал, решетки поломал или поверх прикрутил? И еще к стати- шланги которые ты используешь полное авно! Треснут после первой зимы-проверенно. В том числе из-за этой причины тоже, я отказался насос воткнуть. пока другие шланги не найду.Да так то я еще зимой не катаюсь на авто никогда(иногда), работа такая))
Сообщение отредактировал георгиевич - Dec 3 2014, 10:12
Шланги я вернул обратно.Насос качает на вход печки и теперь еще хуже стало.Совсем перестала греть почти. Видать, когда насос качал в обратном направлении, сдвинул грязь и теперь, после того, как я все вернул на место, все забило напрочь. Циркуляция и на холостых и на оборотах ОЖ есть. Только через радиатр жидкость не течет скорее всего, а течет сразу через перегородку вход-выход на прямую, минуя трубки. Т.к. когда дую воздухом в радиатр , в нем ничего не булькает. Если бы перегородка между входом и выходом была бы цела, то воздух пошел бы через трубки и ож и булкало бы. У меня нет теплого гаража, чтобы промыть радиатр.И скорее нет смысла его промывать, раз там перегородка отвалилась.Я решил все-таки поменять радиатр печки. Поменяю радиатр, старый вскрою посмотрю что там было, выложу фотки. Если после замены радиатора все будет хорошо, то насос уже ставить не буду.
Сообщение отредактировал vovmash - Dec 3 2014, 11:32
Вместо птф у меня - Модуль Hella D 60мм Ближний свет, галоген (FF-DE, HB3) №1BL 998 570-001.Светят отлично. .Только настроить еще доконца не получилось, иногда встречных слеплю, поэтому номер закрасил. Из того, что фары стоят внизу амплитуда колебаний света большая и, когда машина играет на ямах и т.д. ,встречных слепит. Надо еще немного опустить пучок света.Я хотел вначале скраю их врезать, но не получилось.Вырезал лобзиком отверстия скраю, а фара с решеткой не влазиет в бампер, просчитался . Отверстие заглушил обратно (с обратной стороны приклеил резину , а на нее то что отпилил) и вырезал там, где они уже стоят. Закрепил Г-образными скобами. Если успею на выходных, то сфоткаю.
гараж то у меня есть в деревне рядом с Новчиком.Только он не отапливаемый. И поэтому боюсь промывать водными растворами, вдруг вода замерзнет и разорвет трубку радиатора печки. Фары неоригинальные светят не так хорошо как Hella.Испробовано на старой audi. И еще хотелось, чтобы светило по низу. Eздил в Питер, а обратно через Вологодскую область заехал в Бежецк, завез родственников, а оттуда на Углич. Там в общем не дороги, а просто направление.Вот там всю подвеску оставил.Пришлось вкладыватся в нее и на родные фары Hella или Valeo, тогда денег не наскреб.
Сообщение отредактировал vovmash - Dec 3 2014, 13:49