vovmash, Ай-яй, не правильно все сделал!
Забор ОЖ на насос надо сделать из другого места- по
ходу циркуляции ОЖ,
На печку вроде идет с "тройника"?
Надо врезать в систему подачи печки сам насос.
сам насос надо расположить
ниже уровня расширительного бачка.
В машином отсеке. Внутрь шлангов сунь пружинку какую нибудь подходящую, чтобы не переламливались на углах.
(место куда закрепить его есть- в районе кожуха кпп.там есть отверстие под болт или гайку).
Шланг подачи на печку вверни на место. схема радиатора так задуманна, что при подаче наоборот-греть меньше будет.
А то толку то ты сделал.у тебя насос в холостую гоняет.
Что бы проверить циркуляцию ОЖ. надо снять шланг на печку идущую и посмотреть -течёт ли или нет на холостых.
Так же проверить с печки выход- на холостых течет или нет.
На повышенных оборотах также проверь.
Так же проверь проверить циркуляцию ОЖ при поднятии расширительного бачка( сняв его со штатного места)
Если сделаешь циркуляцию норм.на печку, промой радиатор предложенными составами(см.выше), тем же насосом погрузив его в ведро с тех. раствором, пусть поциркулирует немного))
Нам нужно циркуляцию восстановить в первую очередь!
А потом промывка, замена и пр.
Фу-у-у вроде всё написал..
p.s.А что номер авто закрасил, думаешь уважуха к тебе пропадёт если "заколхозишь"?)))))
К стати ПТФ когда втыкал, решетки поломал или поверх прикрутил?
И еще к стати- шланги которые ты используешь полное авно!
Треснут после первой зимы-проверенно.
В том числе из-за этой причины тоже, я отказался насос воткнуть. пока другие шланги не найду.Да так то я еще зимой не катаюсь на авто никогда(иногда), работа такая))
Сообщение отредактировал георгиевич - Dec 3 2014, 10:12
--------------------
хорошо сказано,но плохо высказанно